![]() | ||
---|---|---|
Новый Завет Уэсткотта-Хорта (27) Библия на украинском языке (66) Новый Завет Нестле-Аланда (27) Библия на белорусском языке (66) |
Перевод ТаНаХа Давида Йосифона и а-Брит а-Хадаша в редакции NEV Письмо в Рим 1 Итак, поскольку мы теперь считаемся праведными перед Элохим благодаря нашей вере, будем пребывать в шаломе с Элохим через нашего адона Йешуа ГаМашиаха. 2 Через него и благодаря нашей вере, мы имеем доступ к той благодати, в которой стоим; поэтому будем же хвалиться надеждой на участие в славе Элохим. 3 Но не этим только, давайте же хвалиться и нашими бедами; поскольку мы знаем, что беды вырабатывают терпение, 4 терпение вырабатывает стойкость, а стойкость вырабатывает надежду; 5 и эта надежда не подводит нас, потому что любовь Элохим к нам уже излита в наши сердца посредством Руах ГаКодеш, данного нам. 6 Ибо когда мы были беспомощны, в нужное время, Машиах умер за нечестивых людей. 7 Редко кто в наши дни отдаёт свою жизнь даже за праведника, хотя, возможно, ради истинно доброго человека кто-нибудь всё-таки решится умереть. 8 Однако Элохим проявляет свою любовь к нам в том, что Машиах умер ради нас, когда мы ещё были грешниками. 9 Потому, если сейчас мы признаны праведными благодаря его жертвенной смерти с пролитием крови, то насколько же более будем избавлены через него от гнева суда Элохим! 10 Ибо если мы примирились с Элохим посредством смерти Его Сына, когда мы были ещё врагами, насколько же более будем избавлены посредством его жизни, теперь, когда мы примирились! 11 И не только будем избавлены в будущем, но уже и сейчас хвалимся Элохим, потому что Он действовал через нашего адона и Машиаха - Йешуа, через которого мы уже приняли это примирение. 12 Вот как это происходит: через одного грех вошёл в мир, а через грех - смерть; и таким образом смерть перешла ко всему человечеству, поскольку все согрешили. 13 Грех присутствовал в мире и до того, как была дана Тора, но грех не считается таковым, если нет Торы. 14 Однако, смерть господствовала от Адама до Моше, даже над теми, чьи прегрешения были не таковы, как Адамово нарушение прямой заповеди. Так Адам стал прообразом того, кто должен был прийти. 15 Но безвозмездный дар не таков, как преступление. Ибо если из-за преступления одного человека многие умерли, то насколько же более благодать Элохим, то есть щедрый дар одного человека, Йешуа ГаМашиаха, преизбыточествует для многих! 16 Нет, безвозмездный дар не таков, как последствия согрешений одного человека; ибо от одного грешника произошёл суд, принёсший осуждение; а безвозмездный дар дан после многих преступлений и несёт оправдание. 17 Ибо если из-за преступления одного человека смерть господствовала через этого одного человека, насколько же более принимающие преизбыточную благодать, то есть дар вменённой праведности, будут править в жизни через одного человека - Йешуа ГаМашиаха! 18 Иными словами, подобно тому, как через одно преступление всё человечество было под осуждением, через один праведный поступок всё человечество признаётся праведным. 19 Ибо подобно тому, как через ослушание одного человека многие сделались грешниками, так же через послушание другого человека, многие сделаются праведными. 20 Тора же появилась, чтобы таким образом преступления стали умножаться; но там, где умножается грех, ещё более умножается и благодать. 21 Всё это произошло, чтобы подобно тому, как грех господствовал посредством смерти, благодать могла господствовать, становясь причиной праведности людей, чтобы им иметь вечную жизнь через Йешуа ГаМашиаха, нашего адона. |
SAPE |
© The FontCity, ltd, 2011