ТАНАХ (39)

Септуагинта (АB) (53)

Септуагинта (BS) (2)

Перевод Феодотиона (3)

Вульгата (78)

Библия Лютера (66)

Textus Receptus (27)

Елизаветинская Библия (75)

Библия короля Иакова (80)

Синодальный перевод (77)

Новый Завет Уэсткотта-Хорта (27)

Перевод Нового Мира (27)

Библия на украинском языке (66)

Новый Завет Нестле-Аланда (27)

Новый Завет Кассиана (27)

ТаНаХ Давида Йосифона (39)

Библия на белорусском языке (66)

Евангелия на белорусском языке (4)

Радостная Весть (нет)

Новый Завет на иврите (27)

Редакция NEV (66)

Бырэйшит (глав: 50)

Шемот (глав: 40)

Ваикра (глав: 27)

Бымидбар (глав: 36)

Дыварим (глав: 35)

Йегошуа (глав: 24)

Шойфтим (глав: 21)

Шемуэйл I (глав: 31)

Шемуэйл II (глав: 24)

Мелахим I (глав: 22)

Мелахим II (глав: 25)

Йешайа (глав: 66)

Йирмейа (глав: 52)

Йехэзкэйл (глав: 48)

Ошэйа (глав: 14)

Йоэйл (глав: 4)

Амос (глав: 9)

Овадйа (глав: 1)

Иона (глав: 4)

Миха (глав: 7)

Нахум (глав: 3)

Хаваккук (глав: 3)

Цефанйа (глав: 3)

Хаггай (глав: 2)

Зехарйа (глав: 14)

Малахи (глав: 3)

Мишлей (глав: 31)

Тегилим (глав: 120)

Ийов (глав: 42)

Шир ГаШирим (глав: 8)

Рут (глав: 4)

Коэлет (глав: 12)

Эйха (глав: 5)

Эстейр (глав: 10)

Даниэйл (глав: 12)

Эзра (глав: 10)

Нэхэмьйа (глав: 13)

Диврей ГаЙамим I (глав: 29)

Диврей ГаЙамим II (глав: 36)

Весть от Матитьягу (глав: 28)

Весть от Марка (глав: 16)

Весть от Луки (глав: 24)

Весть от Йохонана (глав: 21)

Деятельность (глав: 28)

Римлянам (глав: 16)

1-е Коринфянам (глав: 16)

2-е Коринфянам (глав: 13)

Галатийцам (глав: 6)

Эфесянам (глав: 6)

Филиппийцам (глав: 4)

Колоссянам (глав: 4)

1-е Фессалоникийцам (глав: 5)

2-е Фессалоникийцам (глав: 3)

1-е Тимофею (глав: 6)

2-е Тимофею (глав: 4)

Титу (глав: 3)

Филимону (глав: 1)

Евреям (глав: 13)

Яаков (глав: 5)

Кефа I (глав: 5)

Кефа II (глав: 3)

Йоханан I (глав: 5)

Йоханан II (глав: 1)

Йоханан III (глав: 1)

Йегуда (глав: 1)

Откровение (глав: 22)

Перевод ТаНаХа Давида Йосифона и а-Брит а-Хадаша в редакции NEV
(2015)

Письмо в Рим

◄◄ | | Глава | | ►►

1 Тогда, что же, скажем, Аврагам, наш праотец, достиг собственными усилиями?

2 Ибо если Элохим признал Аврагама праведным на основании законнического соблюдения правил, тогда ему есть чем похвалиться. Но в глазах Элохим всё обстоит иначе!

3 Ибо что говорит Танах? “Аврагам поверил Элохим, и это зачлось ему как праведность”.

4 Итак, наёмному работнику причитается не по благодати, но по долгу.

5 Однако тому, кто работает не по найму, но верит в того, кто нечестивых делает праведными, вера его зачитывается ему как праведность.

6 Таким же образом и благословение, которое произносит Давид, обращено к тем, кому Элохим засчитывает праведность независимо от законнического соблюдения:

7 “Благословенны те, чьи преступления прощены, чьи грехи покрыты;

8 Благословен человек, чей грех Йегова не вменяет ему”.

9 Итак, относится ли это благословение только к обрезанным? Или же оно и для необрезанных? Ведь мы говорим, что вера Аврагама зачлась ему как праведность;

10 но в каком статусе был он, когда это было ему зачтено - до обрезанности или после обрезаности? Не после обрезанности, но до обрезанности!

11 По сути, он принял обрезание как знак, как печать праведности, вменённой ему благодаря вере, которую имел, когда был ещё необрезанным. А произошло это для того, чтобы он стал отцом всякого необрезанного, который верит Элохим, и таким образом праведность вменяется ему;

12 и в то же время был бы отцом всякого обрезанного, не только имеющего брит-милу, но и следующего по стопам веры, которой обладал Аврагам авину, когда ещё не был обрезан.

13 Ибо и обещание, данное Аврагаму и его семени о том, что он унаследует землю, пришло не на основании законничества, но благодаря праведности, производимой подобной верой.

14 Ибо если наследниками становятся благодаря законничеству, тогда бессмысленна вера и тщетно обещание.

15 Ибо закон приносит наказание. А там, где нет закона, нет и нарушения.

16 Обещание основано на вере для того, чтобы быть безвозмездным даром Элохим, обещанием, на которое могло бы опереться всякое семя: не только те, кто живут в рамках Торы, но и те, кто обладают верой, подобной вере Аврагама - Аврагам авину всем нам.

17 Это согласуется с Танахом, где сказано: “Я поставил тебя отцом многих народов”. Аврагам - наш отец в глазах Элохим, потому что он поверил, что Элохим возвращает мёртвых к жизни и призывает несуществующее к существованию.

18 Ибо ему не на что было надеяться, однако с надеждой он поверил, что на самом деле станет отцом многих народов, согласно сказанному о нём: “Таким же многочисленным будет семя твоё”

19 Его вера не поколебалась, когда он рассуждал о своём теле - от которого пользы было, как от мёртвого, поскольку ему было уже около ста лет - или когда он рассуждал, что чрево Сары тоже мертво.

20 Он не принял, противоречившего обещаниям Элохим, решения, из-за недостатка веры. Наоборот, посредством веры ему была дана сила, за что он славил Элохим,

21 ибо он был глубоко убеждён, что Элохим исполнит то, что обещал.

22 Потому это зачлось ему как праведность”.

23 Но слова “это зачлось ему…” были написаны не только для него одного.

24 Они были написаны также и для нас, которым так же зачтётся, поскольку мы поверили в того, кто оживил нашего адона Йешуа из мёртвых -

25 Йешуа, который был предан смерти из-за наших преступлений и возвращён к жизни, чтобы сделать нас праведными.


SAPE
Яндекс.Метрика

Наверх | Главная | Форум

© The FontCity, ltd, 2011