ТАНАХ (39)

Септуагинта (АB) (53)

Септуагинта (BS) (2)

Перевод Феодотиона (3)

Вульгата (78)

Библия Лютера (66)

Textus Receptus (27)

Елизаветинская Библия (75)

Библия короля Иакова (80)

Синодальный перевод (77)

Новый Завет Уэсткотта-Хорта (27)

Перевод Нового Мира (27)

Библия на украинском языке (66)

Новый Завет Нестле-Аланда (27)

Новый Завет Кассиана (27)

ТаНаХ Давида Йосифона (39)

Библия на белорусском языке (66)

Евангелия на белорусском языке (4)

Радостная Весть (нет)

Новый Завет на иврите (27)

Редакция NEV (66)

Бырэйшит (глав: 50)

Шемот (глав: 40)

Ваикра (глав: 27)

Бымидбар (глав: 36)

Дыварим (глав: 35)

Йегошуа (глав: 24)

Шойфтим (глав: 21)

Шемуэйл I (глав: 31)

Шемуэйл II (глав: 24)

Мелахим I (глав: 22)

Мелахим II (глав: 25)

Йешайа (глав: 66)

Йирмейа (глав: 52)

Йехэзкэйл (глав: 48)

Ошэйа (глав: 14)

Йоэйл (глав: 4)

Амос (глав: 9)

Овадйа (глав: 1)

Иона (глав: 4)

Миха (глав: 7)

Нахум (глав: 3)

Хаваккук (глав: 3)

Цефанйа (глав: 3)

Хаггай (глав: 2)

Зехарйа (глав: 14)

Малахи (глав: 3)

Мишлей (глав: 31)

Тегилим (глав: 120)

Ийов (глав: 42)

Шир ГаШирим (глав: 8)

Рут (глав: 4)

Коэлет (глав: 12)

Эйха (глав: 5)

Эстейр (глав: 10)

Даниэйл (глав: 12)

Эзра (глав: 10)

Нэхэмьйа (глав: 13)

Диврей ГаЙамим I (глав: 29)

Диврей ГаЙамим II (глав: 36)

Весть от Матитьягу (глав: 28)

Весть от Марка (глав: 16)

Весть от Луки (глав: 24)

Весть от Йохонана (глав: 21)

Деятельность (глав: 28)

Римлянам (глав: 16)

1-е Коринфянам (глав: 16)

2-е Коринфянам (глав: 13)

Галатийцам (глав: 6)

Эфесянам (глав: 6)

Филиппийцам (глав: 4)

Колоссянам (глав: 4)

1-е Фессалоникийцам (глав: 5)

2-е Фессалоникийцам (глав: 3)

1-е Тимофею (глав: 6)

2-е Тимофею (глав: 4)

Титу (глав: 3)

Филимону (глав: 1)

Евреям (глав: 13)

Яаков (глав: 5)

Кефа I (глав: 5)

Кефа II (глав: 3)

Йоханан I (глав: 5)

Йоханан II (глав: 1)

Йоханан III (глав: 1)

Йегуда (глав: 1)

Откровение (глав: 22)

Перевод ТаНаХа Давида Йосифона и а-Брит а-Хадаша в редакции NEV
(2015)

Письмо в Рим

◄◄ | | Глава | | ►►

1 Тогда какое же преимущество имеет еврей? Какова ценность обрезания?

2 Велика в любом отношении! Прежде всего, евреям были вверены сами слова Элохим.

3 Если кто-то из них и не был верным, что из того? Неужели их неверность отменяет верность Элохим?

4 Да запретят Небеса! Элохим будет прав, даже если все остальные окажутся лжецами! - как говорит Танах: “так что Ты, Элохим, оказываешься правым в Своём слове и победишь в суде Твоём”.

5 Итак, если на фоне нашей неправедности ярче видна праведность Элохим, что же скажем? Что Элохим не прав, навлекая Свой гнев на нас? (Я говорю так, как обычно говорят люди).

6 Да запретят небеса! Иначе как же Элохим судить мир?

7 “Но, - скажешь ты, - если благодаря моей лжи истина Элохим укрепляется и приносит Ему большую славу, то как можно судить меня лишь за то, что я простой грешник?”

8 И в самом деле! Почему бы не сказать (как порочат нас некоторые, заявляя, что мы говорим подобное): “Давайте делать злое, чтобы из этого вышло что-нибудь доброе”? В отношении таких людей справедлив суд!

9 Итак, разве мы, евреи, лучше? Не совсем; ибо я уже доказал, что все люди, евреи и язычники, одинаково находятся во власти греха.

10 Как говорит об этом Танах: “Нет ни одного праведного, ни одного! - Никто не разумеет,

11 никто не ищет Элохим,

12 все отвернулись и в это мгновенье стали бесполезными; нет ни одного, кто знает доброту, ни одного!

13 Их глотки - открытые могилы, языками вводят в заблуждение. Змеиный яд под губами их.

14 Их уста полны проклятий и горечи.

15 Их ноги торопятся пролить кровь.

16 На путях их разрушение и муки.

17 И путь шалома не известен им.

18 Нет страха Элохим пред очами их”.

19 Более того, мы знаем, что всё, что говорит Тора, относится к тем, кто живёт в рамках Торы; чтобы можно было затворить уста любого человека и показать всему миру, что он заслуживает воздаяния от Элохим.

20 Ибо в Его глазах никто из живых не может оказаться праведным лишь благодаря законническому исполнению заповедей Торы, поскольку Тора ясно показывает людям, насколько они грешны.

21 Но вот, независимо от Торы, был явлен путь Элохим оправдания людей в Его глазах - хотя Тора и Пророки тоже свидетельствуют о нём -

22 и это оправдание приходит от Элохим через верность Йешуа ГаМашиаха ко всем, кто верит непрестанно. Ибо нет различия между евреем и язычником,

23 поскольку все согрешили и не смогли заслужить похвалы от Элохим.

24 По благодати Элохим, незаслуженно, всем дарован статус праведников перед Ним, благодаря поступку, искупающему нас от нашего порабощения греху, совершённому Йешуа ГаМашиахом.

25 Элохим предоставил Йешуа в качестве капары за грех, благодаря его верности в жертвенной смерти с пролитием крови. Таким образом доказана праведность Элохим; потому что в снисходительности Своей Он [оставляя без наказания или воздаяния] прошёл мимо грехов, совершённых людьми в прошлом;

26 и таким образом доказана Его праведность в настоящем веке тем, что Сам Он праведен, и что именно Он делает людей праведными на основании верности Йешуа.

27 Итак, уместно ли хвастовство? Ни в коей мере! Какая Тора исключает его? Основанная на законническом соблюдении правил? Нет, Тора, основанная на доверии (Элохим).

28 Потому мы придерживаемся мнения, что человек будет оправдан Элохим на основании доверия Ему, а это не имеет отношения к законническому соблюдению повелений Торы.

29 Разве Элохим является только Элохим евреев? Не Элохим ли он и язычников? Да, действительно, Он также Элохим и язычников;

30 потому что, как вы знаете, Элохим один. Потому обрезанных Он сочтёт праведными на основании доверия, а также и необрезанных посредством того же доверия.

31 Значит ли это, что мы упраздняем Тору подобным доверием [Элохим]? Да запретят небеса! Напротив, мы укрепляем Тору.


SAPE
Яндекс.Метрика

Наверх | Главная | Форум

© The FontCity, ltd, 2011