![]() | ||
---|---|---|
Новый Завет Уэсткотта-Хорта (27) Библия на украинском языке (66) Новый Завет Нестле-Аланда (27) Библия на белорусском языке (66) |
Перевод ТаНаХа Давида Йосифона и а-Брит а-Хадаша в редакции NEV 1-е письмо в Коринф 1 старайтесь подражать мне, как сам я стараюсь подражать Машиаху. 2 Я же хвалю вас, так как вы помните всё то, чему я учил вас, и соблюдаете традиции в том виде, в каком я передал их вам. 3 Но хочу, чтобы вы поняли, что всякому мужчине глава - Машиах, жене глава - её муж, а Машиаху глава - Элохим. 4 Всякий мужчина, молящийся или пророчествующий, имея на голове что-либо, покрывающее и ниспадающее с неё, навлекает стыд на свою голову, 5 а всякая женщина, молящаяся или пророчествующая с непокрытой головой, навлекает стыд на свою голову - это то же самое, как если бы она была обрита. 6 Ибо если женщина не покрывает голову, пусть также острижёт волосы; если же ей стыдно быть остриженной или обритой, тогда пусть покрывает голову. 7 Ибо мужчина и в правду не должен закрывать голову покрывалом, поскольку он является образом и славой Элохим, а женщина - слава мужчины. 8 Ведь не мужчина был сотворён от женщины, а женщина от мужчины; 9 и не мужчина был создан ради женщины, а женщина ради мужчины. 10 Причина, по которой женщина должна покрывать голову, свидетельствуя о своём подчинении власти, имеет отношение к ангелам. 11 Впрочем, в союзе с Йеговой ни женщина не может без мужчины, ни мужчина без женщины; 12 как женщина была создана от мужчины, так и мужчина рождается от женщины. Все же от Элохим. 13 Посудите сами, прилично ли женщине молиться Элохим с непокрытой головой? 14 Разве сама природа вещей не учит вас, что мужчина, отращивающий длинные волосы, позорит себя? 15 При этом женщина, у которой длинные волосы, украшает свою внешность, потому что волосы были даны ей, чтобы покрывать голову. 16 И всё же, если кто-то хочет возразить, то ни у нас нет подобного обычая, ни у общин Элохим. 17 Давая вам следующие наставления, я не могу похвалить вас, потому что когда вы встречаетесь, это приносит больше вреда, нежели пользы! 18 Ибо я, во-первых, слышал, что когда вы собираетесь вместе как община, то делитесь на группировки; и я в какой-то степени верю этому 19 (если допустить, что среди вас должны быть некоторые разделения, чтобы показать, кто из вас занимает правильную позицию). 20 Итак, когда вы собираетесь, то делаете это не для того, чтобы принять участие в трапезе Йеговы; 21 потому что когда вы едите, каждый спешит сделать это быстрее остальных, так что один остаётся голодным, а другой уже пьян! 22 Неужели у вас нет домов, где вы можете есть и пить? Или вы хотите показать своё неуважение к общине Элохим и унижаете тех, кто беден? Что же я должен сказать вам? Должен ли я похвалить вас? Что ж, за это я не хвалю вас! 23 Ибо то, что я получил от Машиаха, я в точности передал вам - что адон Йешуа, в ту ночь, когда был предан, взял хлеб, 24 и, произнеся над ним браху, разломил его и сказал: “Это моё тело, оно для вас. Делайте это в воспоминание обо мне”; 25 и также чашу после трапезы, говоря: “Эта чаша - Новый Договор, скрепляемый моей кровью; всякий раз, когда вы будете пить её, делайте это в память обо мне”. 26 Ибо всякий раз, когда вы едите этот хлеб и пьёте чашу, вы провозглашаете смерть Машиаха до тех пор, пока он не придёт. 27 Итак, всякий, кто ест хлеб Машиаха или пьёт чашу Машиаха недостойно, будет виновен в осквернении тела и крови Машиаха! 28 Поэтому пусть каждый прежде проверит себя, а затем ест от хлеба и пьёт из чаши; 29 так как человек, который ест и пьёт, не придавая значения телу, ест и пьёт своё осуждение. 30 Вот почему многие из вас немощны и больны, а некоторые умирают! 31 Если бы мы проверяли себя, мы бы не попали под осуждение. 32 Однако будучи судимы Йеговой, мы приучаемся к дисциплине, чтобы не быть осуждёнными вместе с миром. 33 Следовательно, братья мои, когда вы собираетесь все вместе за трапезой, ждите друг друга. 34 Если кто-то голоден, пусть ест дома, чтобы ваши собрания не привели к осуждению. Что касается других вопросов, я дам вам наставление, когда приду к вам. |
SAPE |
© The FontCity, ltd, 2011