Страница 1 из 1

Личность Христа

Добавлено: 31 июл 2011, 19:11
Holy Scripture

Личность Христа

Добавлено: 18 дек 2017, 16:29
Holy Scripture
Берегитесь этих ложных образов Иисуса, навязываемых современностью

Изображение
© image by punxdude

«Кто ты такой?» - спросили они в весьма недобром тоне. Иисус был в Храме с самого утра, проповедуя толпам народа, приходившим послушать Его слова. Группа религиозных старейшин привела к Нему женщину-прелюбодейку и сказала: «Закон Моисея велит забросать её камнями. Что скажешь на это?»
Они не искали совета, но желали найти любой повод подорвать авторитет характера и учений Христа. Но Иисус обратил их оружие против них самих: «Кто из вас без греха, бросьте первый камень.»
Возмущённые и обиженные Его тоном, осужденные в собственных сердцах, они тихо ушли оттуда один за другим.
Женщина осталась там же, перед Ним, несомненно, униженная и, может быть, даже обозлённая на тех фарисеев и толпу вокруг.
Иисус посмотрел на неё глазами любви и милосердия. «Где те, кто обвинил тебя? Кто-то ещё осуждает тебя?» - спросил Он. «Никто» - промолвила женщина. «Тогда и я не осуждаю тебя, иди и больше не греши» - ответил Христос.

Иисус продолжал учить народ, остававшийся с Ним целое утро. Среди толпы были и фарисеи, наблюдавшие за происходящим с большим интересом. Они начали спрашивать Господа: «Кто твой Отец? Кто ты такой?»

Именно там и зародился тот огромный вопрос, который Люцифер использовал на протяжении тысячелетий для того, чтобы войти и завоевать опорное положение в душе каждого человека.
Он использовал ту же стратегию с Иисусом во время сорокадневного поста и молитвы в пустыне, когда Господь духовно готовился к предстоящим трём годам служения.

Изображение

Сатана пришёл в последний день поста, чтобы любой ценой остановить приближение Божьего Царства. «Если Ты Сын Божий,» - бросил он вызов родившемуся в Вифлеемских яслях.
Когда Иисус отражал его нападения, утверждая: «Написано…», дьявол вновь повторял: «Если Ты Сын Божий…» Иисус снова отвечал: «Ибо также написано…»
Тогда дьявол делал другой ход, применяя более искусную тактику нападения на личность Иисуса: «Весь мир отдам тебе во владычество, если только преклонишься предо мною.»

Сын Человеческий знал Свою настоящую идентичность

Он не только умело отбивал атаки противника, но и поражал его: «Отойди от Меня, сатана, ибо написано…»

Эта стратегия Люцифера была главным вызовом во время Христового хождения по Земле, она же и стала причиной, пославшей Его на Голгофский крест. В ночь, когда Иисус был схвачен и предстал перед первосвященниками, много разных обвинений были брошены в Его сторону.

Но ни одно обвинение не оправдалось. В разочаровании и гневе старший первосвященник провозгласил: «Заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий?» (Матфея 26:63). И это стало камнем преткновения на века.

Пророк Исаия писал: «И будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима.» (Ис. 8:14)

Апостол Павел цитирует эти слова Исаии, обращаясь в письме к Римской церкви: «Ибо преткнулись о камень преткновения, как написано: «вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится.» (Римлянам 9:32-33)

Изображение

Апостол Пётр также приводит эти места из книги Исаии, чётко проводя параллели с настоящим:
«Ибо сказано в Писании: «вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится. Итак, Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих - камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна, о который они претыкаются, не покоряясь слову, на что они и оставлены.» (1 Петра 2:6-8)
Что же делает Иисуса Христа таким громоотводом?

Вовсе не то, что Он основал новую религию. На протяжении столетий были тысячи тех, кто основывал новые религиозные группы, не вызывая при этом столько враждебности.
И не то, что Он был пророком. Нострадамус, Эдгар Кейси, Ванга и Джин Диксон также получили мировое признание и часто упоминаются по сей день.
Христианская церковь также признала некоторых мужчин и женщин имеющими пророческое помазание от Духа Святого: Мартин Лютер, Джон Уэсли, Смит Вигглсворт, Дэвид Вилкерсон и другие.

Чрезвычайно интересно наблюдать, как легко сегодня можно публично говорить о Мухаммеде, Будде, изображать индуистскую богиню на Эмпайр-стейт-билдинг, строить статую Сарасвати, богини знаний и мудрости, в дипломатическом квартале Вашингтона, ради благословения и процветании американской нации, и как имамы могут спокойно молиться во имя Аллаха.

Но, несмотря на это, в государственных школах запрещено носить христианские эмблемы на школьной форме.
Учителям запрещено делиться учением Иисуса Христа, хотя этот запрет не относится к учениям ислама, индуизма и буддизма.
Почему только Иисус Христос оказывается неприемлем?
На то есть лишь одна причина.

Изображение

Иисус Христос объявил Себя Сыном Бога!
«Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; Ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит. И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство, ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота.» (Колоссянам 1:15-19)
Иисус Христос - несносное факсимиле Всемогущего Бога

Он и есть Всемогущий Бог: «ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно, и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти.» (Колоссянам 2:9-10)
Он назван Словом Божьим.
Он существовал прежде Своего непорочного зачатия и рождения.
На самом деле, Он существовал раньше всякого творения.
Он был прежде всего, и всё Им стоит.
Все творение воспроизвела Его могущая рука и сила Его Слова: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.» (Иоан.1:1-3)
Он предельно ясно даёт понять: искупление человечества, прощение грехов и вечная жизнь возможны только через Него.

Изображение

И эта исключительность так сильно задевает грешное сердце человека.
Люди отчаянно желают верить, что могут спасти себя сами, что они по природе хороши и способны сделать себя лучше.
Политеизм и политкорректность утверждают, что есть множество путей к Богу, а толерантность не оставляет места для единственного Спасителя.

Ничего из этого не меняет истину Писания и подлинную личность Иисуса Христа

Только Он есть «Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира.» (Иоанна 1:29)
Нет другой жертвы за грехи человечества, могущей преобразить людское сердце, освободить его из тьмы и привести в Божье Царство.
Не было и нет другого человека, который взял бы на себя грехи и вину всего рода человеческого, был распят, погребён и воскрес из мертвых на третий день.
Ни один другой человек не вознёсся обратно в небеса, сел по правую руку Бога Отца и пребывает там вечно, ходатайствуя за род человеческий.

Только Иисус обладает такой идентичностью

Нет другого посредника между Богом и человеком.
Нет другого пути к Господу, как только через Иисуса Христа.
Нет другого имени, данного людям, через которое можно было бы спастись.
Только Он - единственный Спаситель.
Только Он есть Альфа и Омега, обещанный Мессия. Только Он - Сын Божий.

© Автор - Ф. Дин Хакетт / charismamag.com
© Перевод - София Омелянчук для Ieshua✡org, 16.12.2017


Доктор Дин Хакетт полностью посвятил себя служению с октября 1971 года. Он нёс служение пастора, спикера на конференциях и наставника в США, Канаде, Европе, основал четыре церкви, способствовал появлению других пятнадцати церквей и на данный момент является пастором Living Faith Church в Гермистоне, штат Орегон. Доктор Хакетт основал Spirit Life Ministries International в 2001 с целью облегчить служение в Хорватии, Боснии и Герцеговине, а также открыть центр подготовки служителей для этих народов.

Коран о распятии Христа

Добавлено: 26 авг 2019, 18:37
FontCity
Представление Корана о распятии Исы

"... На основании Корана (сура 4: 157), Иисус не умер и не был распят. “Мы ведь убили Мессию, Ису, сына Марйам, посланника Аллаха (а они не убили его и не распяли, но это только представилось им) и, поистине, те, которые разногласят об этом, – в сомнении о нем; нет у них об этом никакого знания, кроме следования за предположением. Они не убивали его, – наверное, нет, Аллах вознес его к Себе: ведь Аллах велик и мудр!” Этот текст рассматривается как учение докетов, не гностиков-докетов, а именно Мани[65]. Толкователь Аль-Фахри эль-Рази говорит следующее: “Имеется много толкований этого стиха, из которых мы цитируем только два: а) значение слов “Я вознесу тебя” – Аллах хотел взять Его к месту Своей славы и сделать это вознесение почетным и восхваляющим Иисуса”; б) толкование слов “вознесу тебя ко Мне”- означает, что Аллах вознес Его к месту, где никто не мог судить Его, так как на земле люди осуждали один другого, но на небе нет истинного и всезнающего Судьи, кроме Аллаха” [66]. С точки зрения мусульман, Бог не мог допустить распятие праведного пророка Иисуса. Позднее мусульманские комментаторы скажут о распятии Иисуса так: “Ведь такая ужасная смерть должна символизировать уничтожение лжепророка”. У мусульман распятие – позорная казнь, которой подвергались разбойники, грабители, насильники и прочие опасные преступники. Об этом написано в “Китаб ал-харадж” Абу Йусуфом Йакуб бен Ибрахимом ал-Куфи (731-798 гг.).

Мухаммад понимал, что Иса-ал-Масих не был распят, но взят живым на небо. Позже, в хадисе ал-Бухари Саид бен ал-Мусайабб, было написано: “Посланник Божий сказал: Клянусь Тем, в чьих руках моя жизнь. Скоро, очень скоро сын Марии сойдет к вам как судья справедливый. Он разобьет кресты , убьет свиней, отменит налог с иноверцев” [67]. “Иисус, разбивающий кресты”, – крайне показательный и весьма частый в мусульманской литературе образ. Как отмечает А.В. Журавский, позорная смерть на кресте Божьего избранника, наделенной особой Божьей милостью пророка, сама мысль представлялась мусульманам кощунственной и расценивалось ими как глубочайшее заблуждение христиан. ..."(с)

© «Азбука веры»: Иисус Христос в исламе

Иисус Христос - фарисей

Добавлено: 26 авг 2019, 18:50
FontCity
Является ли Иешуа, названный христианами Иисусом, фарисеем а, значит, ортодоксальным раввином? Кстати, у греков нету быквы "ш" потому и называют Его Иисусом, а у вас тоже нет буквы "ш"? Ну да ладно, не будем отвлекаться.

Когда я говорю своим оппонентам, что Иешуа - фарисей а, значит, ортодоксальный раввин, то одни смеются, а другие - тоже смеются. Ну что ж, я попробую доказать это на примере Евангелия от Матфея.

Итак, Матфея 23:2 и сказал: "на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи".. пропускаем пока 3 стих. Матфея 23:4 "связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их". Почему Иешуа так сильно ругает фарисеев? Причем так сильно, что если бы Он пришел бы сегодня и ругал бы так христиан, то христиане посоветовали бы Ему познакомится с Иисусом и родится свыше. На то есть две причины, которые указаны в четвёртом стихе.

Первая: сами не хотят и перстом двинуть. То есть, они учат людей жить по правилам, по которым они сами не живут. И это называется лицемерием. И вторая причина, о которой христиане понятия не имеют: "связывают бремена". Что это такое? Конечно же, по христианским понятиям, бремена - это закон Моисея. Так ли это? В Библии не дается никакое обьяснении о том, что такое связать или развязать заповедь, поэтому - небольшое предисловие.

После Вавилонского плена иудеи выучили урок о том, что закон нельзя нарушать, потому как это ведет к идолопоклонству,а значит, к нарушению завета. Поэтому раввины которые в те времена и появились, стали строить вокруг заповедей ограду для того, чтобы не нарушать закон. Что такое ограда для закона? Это человеческие подзаконные акты, не позволяющие приблизиться к нарушению самого закона. То есть, нарушение подзаконного акта является сигналом к тому, что ты приблизился к черте нарушения самого закона. И вот эти подзаконные акты и ведут либо к связанию самой заповеди, либо к развязанию. Что это такое?

К примеру, фарисеи построили вокруг четвёртой заповеди множество оград для того, чтобы не нарушить саму чутвёртую заповедь. То есть, в шабат практически ничего не позволялось делать. По сути, они связали эту заповедь. Одобрял ли Иешуа это, саму систему подзаконных актов для звязания и развязания заповедей? Вот Его вердикт: Матфея 23:3 "итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают". Видите?

А теперь давайте посмотрим как Сам Иешуа поступает именно в этом контексте связания и развязания заповедей. Матфея 5:19 "Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном". Согласитесь, что если посмотреть на контекст, то этот текст до неприличия непонятен и не клеится в этом месте. Как это?Кто то может нарушить заповедь,учить других нарушать,да еще войти в Царстве Небесном.Это как?Поэтому смотрим в оригинал. В оригинале, в том месте, где переводчики перевели как "нарушить", имеем слово λύση̣ (лЮсэ), которое переводится как отвязывать, развязывать, освобождать, отпускать. То есть, вообще, не идет речь об нарушении, а о той же раввинистической системе связания и развязания заповедей.

Что делает Иешуа? Берет маленькие заповеди, как "не убивай", "не прелюбодействуй", и что делает с ними? Связывает их до не могу. То есть, строит ту же фарисейскую ограду вокруг этих заповедей говоря, что гневающийся уже приблизился к черте нарушения самой заповеди. А также, смотрящий с вожделением, уже приблизился к черте нарушения заповеди. То есть, строит ограду вокруг этих маленьких заповедей. Следовательно, это - чистейший ортодоксальный иудаизм.

В чем было несогласие между Иешуа и раввинами? В приоритетах. Те заповеди, к примеру, четвёртая, которые раввины сильно связали, Иешуа предлагал развязать до приличных пределов, потому что в шабат можно и нужно делать добро. А те заповеди, которые раввины развязали до неприличия, что позволяло при прелюбодеянии обьявить виновной только женщину, а мужчину на суд вообще не приводить - связать до самого не могу. То есть, Он предлагал поменять приоритеты в рамках ортодоксального иудаизма, а не упразднил закон или пришел со Своим новым законом, о чем утверждают христиане. Поэтому Тора не отменена.

Иешуа есть ортодоксальный Раввин, нравится вам это или нет. Он проповедовал Евангелие Царствия, то есть Тору (Закон).

© Vasile Croitoru · 25.08.2019 в 11:59