Всеобщая молитва за Украину

Россия хочет поглотить Украину
Holy Scripture
Администратор
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 20:51

Российский Град бьёт по Украине

Сообщение Holy Scripture » 25 июл 2014, 09:03



16 июля 2014 г.. г. Гуково (РФ), град бьет по Украине

Снято отсюда:

Изображение

А вот здесь сферическое фото места событий.

Аватара пользователя
FontCity
Сообщения: 5744
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Реконструкция гибели Боинга в украинском небе

Сообщение FontCity » 25 июл 2014, 12:08

Q1: Что MH17 делал над зоной боевых действий? Какой гад его туда завел?

A1: MH17 летел по обычной гражданской авиатрассе L980. Через Восточную Украину с запада на восток проходит несколько таких трасс и я нанес их синими линиями на карту внизу

Изображение

Q2: Но так почему он не полетел по одной из трасс южнее? Я же вижу там целых три трассы, по двум из которых MH17 обычно и летал в предыдущие дни

A2: Видите на карте черный многоугольник, а в нем желтое и красное пятна? Многоугольник - это бывшая зона ответственности Симферопольского узла управления воздушным движением. Согласно международным правилам этой зоной движения управляет Украина, но Россия после аннексии Крыма потребовала эту зону движения отдать ей, выставила из Симферополя украинских диспетчеров и посадила своих. Международный авиационный комитет ВНЕЗАПНО посчитал так поступать неправильно, Киев, естественно, тоже и с тех пор в этой зоне пилотам непонятно к кому обращаться - к российским диспетчерам или к украинским. Большинство предпочитает летать по международным правилам, но россияне - по российским и это создает неприятную ситуацию когда в одном небе могут встретиться два самолета управляемых разными диспетчерами. Прибавьте сюда плохую возможность Украины реально это пространство мониторить и Вы поймете мотивы, по которым еще в апреле 2014 вышли рекомендации, запрещавшие гражданским лайнерам полеты над Крымом (красная и желтая зоны - запреты по версиям FAA и Евроконтроля).

Видите теперь два красных овала чуть выше Крыма? Я видел сообщения что примерно в момент печального полета MH17 там бушевала гроза. Если это действительно так, то выбор L980 пилотами выглядит очень логичным. Более точно и однозначно о том чем руководствовались пилоты мы узнаем после расшифровки «черных ящиков», но ничего странного или необычного в их выборе явно не было.

Q3: Украинские военные закрыли зону над Донецком для полетов! Туда же нельзя было уходить!

A3: Если удосужиться прочитать текст сообщения полностью, то зона АТО была закрыта для полетов только ниже FL 260 (7.9 км). Непосредственно в день катастрофы предел был временно поднят до FL320 (9.7 км). Но транзит через зону АТО на эшелоне FL330 где был сбит Боинг никто не закрывал.

Q4: Все равно идиотизм, там же не летал никто!

A4: Ну, по мнению активно цитировавшегося FlightRadar-а - там же летал Singapore Airlines 323, KLM Flight 809 и другие, в том числе и MH17 в предыдущие дни. Пишут что в указанном коридоре на 17е число было запланировано в общей сложности около 55 рейсов.

Вот карта интенсивности полетов в данном регионе:

Изображение

Так что хотя по возможности пилоты брали южнее, самолетов по L980 все летало довольно много. По мнению нашего же Министерства Обороны в том же коридоре в момент сбития летел Singapore Airlines flight 351 и Air India flight 113

Q: А зачем диспетчер приказал Боингу снижаться? Он же должен был лететь на FL350 (10.7 км), а диспетчер его направил на FL 330 (10.1 км), лишь чуть выше запрещенной зоны.

A5: Это абсолютно нормальная практика. Путь MH17 пересекал большое число других воздушных коридоров где летели другие самолеты. Если на этих путях на FL350 кто-то летел, то MH17 потенциально мог с этими самолетами столкнуться. Задача диспетчера – подобные опасные сближения предотвращать, поэтому он спокойно мог задать MH17 другой эшелон, если это упрощало ему задачу. Из-за всевозможных задержек разных рейсов заранее такие моменты распланировать невозможно, так что эшелон FL350 изначально был не более чем пожеланием.

Q5: Ха! Какое удачное совпадение! Специально подводили поближе к запретке и пределам досягаемости зениток?

Ну, если Вы настолько верите в конспирологию, то специально для Вас сообщаю один простой факт: MH17 подходил к украинскому воздушному пространству на эшелоне FL310 (9.4 км) который он занимал при полете над всей Германией и Польшей. Приказ диспетчера занять эшелон FL330 на входе в воздушное пространство Украины поднял высоту полета MH17, а отнюдь не опустил её. Вообще MH17 на всем протяжении полета до самого его последнего участка только поднимался и никогда не снижался. И при полной загрузке топливом для столь дальнего перелета, 777й, возможно, просто не мог занять FL350 так как был слишком тяжел для этого.

Q6: А вот один испанец работающий авиадиспетчером в Борисполе (Киев), видел как MH17 над Украиной непосредственно перед крушением сопровождали два военных самолета!

A6: Гражданские диспетчеры работают с т.н. «вторичной радиолокацией», когда самолет сам или по запросу сообщает данные о своем положении. Как только соответствующий ответчик выключают – самолет «исчезает» с гражданских радаров. Помните историю с пропавшим MH 317? Он исчез именно благодаря тому, что на нем кто-то вручную выключил ответчик. Для гражданских бортов это конечно необычное событие, а вот для военных рядовое: координаты гражданских ответчиков слишком легко определить любому желающему. Уже упоминавшийся Flight Radar, например, значительную если не большую часть своих данных о полетах собирает самостоятельно. В свете этого вызывает недоумение то что согласно этой версии украинские пилоты имея возможность оставаться незамеченными предпочли вместо этого «светиться», выдавая свое положение всему миру и при этом их никто, кроме этого пресловутого авиадиспетчера не заметил. Включая, кстати, и российских военных – на обнародованных вчера картах воздушной обстановки этих «сопровождавших рейс украинских самолетов» нету.

Впрочем, это еще самое интересное. Зона ответственности киевского диспетчера заканчивается в районе Кривого рога, а восточнее уже идет зона ответственности Днепропетровска. Так что несчастный MH17 был сбит после того как он примерно 400 км (25 минут) как вышел из зоны ответственности гипотетического диспетчера из Борисполя, так что я не уверен, что этот рейс там вообще отображался (я уж молчу про то что у диспетчеров было время на то чтобы ни чем не примечательный рейс давным-давно сданный на управление коллегам отслеживать). Вызывает вопросы и гражданство диспетчера, поскольку по действующему законодательству конкретно этой деятельностью могут заниматься только граждане Украины. Одним словом, к версии о «диспетчере» существует масса труднообъяснимых вопросов, тогда как в её пользу, в общем-то, не свидетельствует вообще ничего.

Q7: Ладно, а что же мы тогда вообще достоверно знаем о катастрофе?

A7: Ну, нам достоверно известно что до определенного момента полет MH17 проходил совершенно рутинно и штатно. По данным вторичной радиолокации самолет спокойно шел по своей трассе на эшелоне FL 330, никуда не уклоняясь и не маневрируя. Последнее штатное сообщение от ответчика самолета было получено 13:18 UTC над городом Горловка (зеленая точка). Самолет в этом момент находился точно на гражданской трассе (синяя линия) на эшелоне FL 330 (высота 10.05 км). После этого от ответчика пошел непонятный мусор, и в 13:20 UTC был получен сигнал от аварийного маяка, указывавший на место падения у города Красный Луч (оранжевая точка). Вскоре после этого в поле у села Грабово были найдены обломки (красная точка) на линии гражданской трассы примерно в 40 км от упомянутой последней нормальной точки маршрута. По свидетельствам очевидцев самолет разрушился еще в воздухе, обломки и тела жертв были разбросаны в очень широком радиусе. Кабина пилотов (там где был аварийный буй), например, лежит у поселка Рассыпная более чем 5 километрах от остальных обломков, еще дальше, у Петропавловки (7 км) лежит еще один крупный обломок фюзеляжа (лиловая точка). Обломки поменьше, по некоторым данным, разбросало на участке длиною в 15 км и площадью более 50 км2.

Изображение

Q8: Это несколько совершенно разных точек на карте! Так где же был сбит самолет? Наверное его сбили еще до входа в контролируемое сепаратистами воздушное пространство!

A8: Ну давайте посмотрим на обломки и попытаемся по ним открутить ситуацию немного назад. Начнем с того что не создает аэродинамической подъемной силы – отдельных тяжелых железок, кусков фюзеляжа, человеческих тел. Если предположить что подобный обломок образовался на месте авиалайнера летевшего на высоте 10 км со скоростью 250 м/с и пренебречь сопротивлением воздуха, то несложно посчитать что на землю он упадет через 45.1 секунду, пролетев по инерции 11.3 км от точки где он начал падать. Реальные обломки, однако, затормозит сопротивление воздуха, поэтому на землю они будут падать значительно дольше (человеческое тело, например, будет падать примерно три минуты). При этом сопротивление воздуха быстро погасит горизонтальную компоненту скорости практически до нуля. Например устоявшаяся скорость падения свободно раскинувшегося человека в нижних слоях атмосферы составляет около 40 м/с. При этой скорости ускорение, придаваемое телу гравитацией (9.8 м/с2) полностью компенсируется «анти-ускорением» сопротивления воздуха. Из этого примера несложно понять, что 250 м/с начальной скорости при подобном тормозящем ускорении будут погашены до 40 м/с меньше чем за 21 секунду – задолго до того, как падение человека с высоты завершится. В целом это приводит к тому, что хотя обломки из-за сопротивления воздуха падают на землю дольше, горизонтальное расстояние они пролетают меньше - см. рисунок. Точная зависимость здесь довольно сложна, поскольку сопротивление меняется со скоростью полета и плотностью атмосферы, которая на разных высотах неоднородна (торможение в верхних слоях атмосферы будет намного меньше чем в нижних), но в общем и целом поле обломков «ляжет» по дальности между 0 и 10.3 км от точки разрушения самолета.

Изображение

«Аэродинамический» случай с подъемной силой сложнее. В этом случае воздух не просто действует на обломок или целое в направлении противоположном вектору скорости, а дает еще и большой вектор силы в направлении перпендикулярном ему. Возможны несколько случаев:

1. Самолет остается цел и управляем. В этом случае 777 скорее всего остался бы цел. При отказе одного двигателя он смог бы пролететь еще не менее 2100 км, при отказе обоих – не менее 120. Продолжило бы работать радио, пилоты смогли бы повернуть в сторону ближайших аэродромов и имели вполне реалистичные шансы долететь до них.

2. Самолет остается в общем цел, но по какой-то причине теряет управление. В этом случае шансы невелики даже если двигатели продолжают работать. Самолет начинает колебаться по вертикали и входит в широкий разворот по горизонтали; колебания и угол поворота постепенно увеличиваются пока самолет не врезается куда-либо или не сваливается в более экстремальный режим полета (см ниже)

3. Самолет частично или полностью разрушается. Получаем ту же комбинацию колебаний по вертикали и вращения по горизонтали, только на порядок более сильную: машина срывается в более или менее крутой штопор или пике. Высота самолета при этом быстро уменьшается, а скорость самолета и плотность воздуха, соответственно, быстро растет; комбинация двух последних факторов приводит к быстро возрастающей аэродинамической нагрузке на самолет и при наличии достаточной высоты и начальной скорости к его разрушению в воздухе.

Исходя из вышесказанного, данных вторичного радиолокатора и наблюдаемого поля обломков разумной представляется версия что MH17 был поражен чем-то между Горловкой и Енакиево, потерял управление и навигационное оборудование, перешел в неконтролируемое снижение и не долетая до Россыпного начал разрушаться в воздухе.

Q9: А сам он упасть не мог? Большинство самолетов падает самостоятельно

A9: Учитывая внезапное пропадание навигационного сигнала, отсутствие сообщений о бедствии и быстрое снижение самолета вероятность этого события очень мала. А вероятность совпадения этого ЧП с вхождением в пространство над ДНР выглядит совсем уж невероятной. Потенциально самолет могли взорвать бомбой в багажном отделении или пассажирском отсеке, точно рассчитав время или приведя бомбу в действие по радио, однако на некоторых обломках из передней части самолета (которая, напомню, вдобавок упала частично отдельно от остального самолета) были найдены многочисленные отверстия с краями загнутыми внутрь самолета. На одном из обломков крыла так же были обнаружены вытянутые пробоины, так же с краями пробоины загнутыми внутрь. Подобные повреждения выглядят крайне похоже на картину поражения самолета ракетой, взорвавшейся на некотором расстоянии под передней частью фюзеляжа – образовавшийся при этом конус осколков в основном прошел почти вертикально сквозь переднюю часть фюзеляжа, но часть обломков по касательной зацепила расположенные значительно дальше от места подрыва крылья.

Q10: А я читал что повреждения похожи на поражение самолета ракетой воздух-воздух

A10: Повреждения крыла действительно выглядят похоже на то, как если бы крыло зацепили осколки ракеты воздух-воздух, наводившейся по теплу одного из двигателей. Однако обломки при этом не смогли бы зацепить переднюю часть фюзеляжа, что оставило бы пробоины в этой части и отломившуюся при падении кабину пилотов не объясненными. Кроме того, самолеты подобного класса не раз сбивались ракетами воздух-воздух и во всех известных случаях (LN114, KAL 902, KAL 007) повреждения оказывались недостаточными чтобы немедленно уничтожить самолет – все три самолета сохранили частичную управляемость после их поражения, пытались совершить посадку и KAL 902 это даже успешно удалось.

А вот версия с ракетой подорванной под передней частью фюзеляжа, как я уже сказал, согласуется со всеми наблюдениями. Но в этом случае речь неизбежно должна идти о довольно мощной ракете с радиолокационным взрывателем. Например такой, какая используется в зенитном ракетном комплексе «Бук». Соответствующая ракета является достаточно тяжелой и крупной для того чтобы её старт был заметен со специализированных спутников раннего предупреждения о ракетном нападении. Располагающие соответствующими спутниками, развернутыми для наблюдения за Россией, США, утверждают что эти спутники зафиксировали тепловые сигнатуры, похожие на старт ракеты комплекса Бук, вспышку от поражения Боинга этой ракетой и более позднюю вспышку от падения Боинга.

Q11: Фигню пишете: такая мощная и тяжелая ракета как на Буке, должна была просто разнести не бронированный Боинг в клочья. Он вдобавок еще и заправлен был под завязку для дальнего полета, так что должен был просто взорваться и сгореть еще в воздухе

A11: Авиационный керосин, используемый для заправки современных самолетов с реактивными двигателями имеет консистенцию и горючесть примерно как у дизельного топлива. Его в принципе не так-то просто поджечь и, главное, для этого требуется вначале смешать его с воздухом. Например воткнуть самолет в землю, так чтобы керосин разлетелся облаком брызг. Или распылить струю керосина скоростным напором воздуха. Или просто нагреть топливный бак до температуры когда керосин закипит и запустить внутрь воздух. Конструкторы самолетов, между тем, уделяют вопросу избегания подобного смешивания довольно много внимания дабы избежать случайных взрывов от мирных причин типа перегрева топливного бака. Поэтому в момент подрыва ракеты топливо в самолете еще не находилось в состоянии когда оно могло загореться. Вот после подрыва ракеты вполне могло образоваться несколько пробоин через которые начал бы выливаться и смешиваться с воздухом керосин, но его еще что-то должно было бы поджечь и речь бы пошла уже не о взрыве, а об относительно стабильном горении вытекающего керосина. Ну а низкая температура и очень низкое давление воздуха на высоте полета MH17 значительно уменьшили вероятность этого процесса. Для наглядности – до 50х годов прошлого века «нежелание» бензина гореть на высокой высоте ограничивало высоту полетов поршневых самолетов и вынуждало использовать механические компрессоры для повышения давления воздуха на входе в двигатель.

Q12: Ну тогда значит украинцы эту ракету сами и запустили. Им не привыкать.

A12: Украина располагает зенитными комплексами «Бук», С-200 и С-300, которые в принципе могли бы быть использованы для того чтобы сбить гражданский авиалайнер. Однако по свидетельствам очевидцев и данным Минобороны РФ непосредственно в зоне падения MH17 находились только ЗРК «Бук-М1», вооруженные ракетами 9М38М1, радиус действия которых составляет 25-30 км. С учетом того что MH13 был сбит по крайней мере в 35 км от границы ДНР возможность «дотянуться» до него украинскими «буками» вызывает некоторые сомнения.

Вот опубликованная вчера карта Министерства обороны РФ с обозначенными местами установок Буков и отмеченной дальностью их действия. Можно заметить что до MH17 согласно этой карте могли дотянуться только три «Бука» - в Авдеевке, к северу от Шахтерска и на юго-восточной окраине Донецка. И что интересно, все эти три точки контролировались в момент сбития MH13 повстанцами.

Q13: Чего-чего? Вы хотите сказать что Минобороны РФ опубликовало данные что пуск мог быть произведен только с территории контролируемой ДНР?!

A13: Удивлены? Я тоже удивлен, но вот тем не менее. Например, Авдеевку украинская армия взяла штурмом только вчера. Шахтерск находится в глубоком тылу ДНР, причем именно там повстанцы активно – и вполне успешно – рвутся к границе с РФ. Ну а про юго-восточную окраину Донецка и говорить как-то неудобно: столица ДНР все-таки, причем украинские войска штурмуют её с запада. Что же за «украинские Буки» обнаружила там российская разведка?

Я повторю: это не шутка. Вот например, спутниковый снимок, на котором по мнению Минобороны РФ изображены два Бук-М1 развернутые в поле. На снимке приведены координаты изображенной точки – N47-59-00 E038-27-05. Наносим эту точку на карту (красный крестик) вместе с позициями двух других Буков упомянутых Минобороны (синие крестики) и радиусами действия ракет (красные окружности, r = 30 км, данные опять же Минобороны)...

Изображение

Упс. Для тех кто желает сопоставить эти координаты с новостями даю подсказку – в 20 км южнее находится село Амвросиевка, являющееся одной из основных опорных точек повстанцев. Западнее находится Донецк, восточнее – Марииновка, которую повстанцы штурмовали всю последнюю неделю и вроде бы сегодня наконец её захватившие. Каким же образом украинский Бук оказался без боевого охранения в 20 километрах за линией фронта?

Q14: Но СБУ врало про какое-то Чернухино которое находится вообще черт знает где в Луганской области!

A14: ОК, обозначим на карте еще несколько точки: Чернухино упомянутое в перехвате разговоров повстанцев опубликованном СБУ (северный крестик) и южные окрестности Тореза откуда по свидетельствам некоторых очевидцев был произведен пуск (южный крестик). Красные стрелочки отмечают точки где предположительно были сделаны фотографии и видео Бука. Как видно, Буку было весьма комфортно сбивать самолет из Чернухино, а фото и видео Бука сделаны поразительно недалеко от точки где российский спутник зафиксировал «украинские» буки в тылу ДНР.

Изображение

Q15: Все равно не верю: чтобы стрелять из Бука требуется целый комплекс из нескольких машин. Помимо пусковой установки нужны машины целеуказания и управления.

A15: Давайте разберемся. В комплекс Бук М1 входят четыре типа боевых машин: командный пункт 9С470, станция обнаружения целей 9С18, пуско-зарядное устройство 9А39 и самоходная огневая установка 9А310.

Ракеты установлены на двух машинах из данного комплекса: 9А39 и 9А310. На фотографиях Буков у повстанцев фигурируют только 9А310:

Изображение

А 9А39 – это вот такая штука:

Изображение

Заметьте, что последняя установка выглядит значительно круче. На ней вдвое больше ракет и она умеет стрелять ими, самостоятельно перезаряжаться и перезаряжать 9А310. А 9А310, представляете, всего этого не умеет. Четыре ракеты вместо восьми и она даже не может их перезарядить самостоятельно. Зачем же она тогда вообще понадобилась? И что за хрень там такая круглая торчит на 9А310 вместо четырех дополнительных ракет?

Если Вы еще не догадались к чему я клоню, то недостаток «более ракетной» 9А39 состоит именно в том что она не в состоянии вести огонь самостоятельно, без внешнего целеуказания, а преимущество 9А310, соответственно, в том, что она может действовать автономно. Под круглой штукой установлен радар 9С35 и добавлен он туда конечно не для красоты, а для того чтобы непосредственно наводить на цель запускаемые с 9А310 ракеты. Дело в том что 9М38М1 – ракета с полуактивной ГСН, ей для поражения цели требуется подсветка этой цели наземным радаром. Эту подсветку 9С35 собственно и давал, что позволяло 9А310 самостоятельно обстреливать цели. Если для 9А39 требовалось чтобы 9С18 непрерывно подсвечивал цель, то 9А310 было достаточно дать начальное целеуказание, а дальше он «работал» уже сам.

Мог ли 9А310 в одиночку сбить Боинг? Да запросто мог. Он, правда, «подслеповат» без целеуказания от 9С18 в том смысле что ему тяжело самостоятельно находить цели, но уж если его повернули в нужную сторону, то взять самолет на сопровождение и навести на него ракету проблемы для него не составляет.

Q16: Так что же, повстанцы стреляли наугад? Они же не идиоты!

A16: Зачем же наугад? Это же талантливые повстанцы, они в отличие от украинских вояк умеют пользоваться оружием. Посмотрите с какой изумительной точностью они, к примеру, с первой попытки накрыли ночью Градами лагерь украинской армии на границе с Россией. Я Вас уверяю, люди которые стреляют наугад, так точно не попадают. Может быть секрет поразительной точности повстанцев состоял в том, что развединформацию им поставляла прекрасно обозревающая ситуацию через границу Россия? Ведь Буку всего-то надо было знать в какой стороне, на какой высоте и в какой момент появится нужная цель. И предоставить эту информацию повстанцам было вполне посильной задачей. К тому же сбитый самолет тоже был далеко не первым на счету повстанцев, а по их сообщениям в день катастрофы MH13 они сбивали Ан-26 и Су-25. Могли ли целиться по Ан-26, а угодить в Боинг? Думается мне что вполне могли. Несовершенство используемого радара только способствовало вероятности ошибиться с селекцией цели.

Q17: Нет, все-таки это был украинский Бук. СБУ, идиоты, распространили видеозапись Бука-М1 без одной ракеты. Они говорили что это было снято в Луганске и Бук спешно увозили в Россию, но наше доблестное Минобороны разглядело на рекламном плакате адрес в г. Красноармейске, который давно и плотно находится под контролем украинских вояк. Значит стреляли они!

A17: Да, наше доблестное Минобороны реально круто. Вот Вы видите тут адрес «Красноармейск, ул. Днепропетровская, 34? А он, по мнению Минобороны там есть! Однако если разобраться подробнее, то на самом деле Минобороны разглядело на видеозаписи строчку текста в нижнем правом углу баннера на которой написано «БОГДАН». А автосалон Богдан есть только в Красноармейске, на улице Днепропетровская, 34. Логично? А теперь лезем сюда и понимаем что в Минобороны кто-то крупно налажал, поскольку «Богдан» - это банально марка автомобилей украинского производства. Там даже логотип отчетливо различается. Зато на видео можно разглядеть троллейбусные провода. В Луганске троллейбус есть, в Красноармейске – нет. Дальше вопросы будут?

Q18: Минобороны выложило данные радаров где показано как к Боингу приближается украинский военный самолет. Да еще и MH17 вышел из воздушного коридора и какой-то странный маневр совершил. Ну с этим-то Вы не поспорите, ха!

A18: На данных Минобороны есть координатная сетка, позволяющая привязать их к тем картам которые я демонстрировал раньше. Привязываем и…

Изображение

и видим что, для начала, что-то не очень срастается у Минобороны с данными. Например по данным радара получается что самолет почти долетел до 39 градуса восточной долготы тогда как достоверно известно что он рухнул гораздо раньше. Кроме того траектория MH17 значительно отличается от данных вторичного радара, а показанный «воздушный коридор» вызывает откровенное недоумение: MH17 летел практически по прямой (ибо кратчайшая траектория) – откуда возникла сея странная загогулина которой больше нигде на картах нет? А рейс гражданского самолета на юге от кого уклонялся, что он выглядит такой ломаной загогулиной? И почему «траектория украинского военного самолета» удивительным образом начинается примерно с того места где на спутниковых снимках Минобороны были показаны два «Бука»?

Q19: Ну, мало ли ошиблись где. Вон украинцы вообще врут напропалую о десятках погибших детей на этом рейсе и ничего. А на самом-то деле погибло всего три ребенка

A19: Текст о трех детях есть банальная ошибка перевода: “280 passengers, 3 infants, 15 crew” перевели как «280 взрослых, 3 детей, 15 членов экипажа». Но “infant” переводится как «младенец», а пассажиром может быть и ребенок. На самом деле в трагедии погибло 80 детей. Мне бы хотелось чтобы ублюдки требующие «не спекулировать на трагедии и не врать насчет числа детей, которых было всего трое» посмотрели на фотографии этих детей и повторили эти слова в приватной обстановке их родителям.

Q20: Но ведь свидетели на земле видели атакующий штурмовик! А раскраска самолета похожа на самолет Путина который незадолго до этого пересекся с MH17! Я думаю что это все-таки украинская провокация – думали что сбивают Путина, а сбили гражданских

A20: Свидетели на земле видели и пуск ракеты, причем их слова уверенно подтверждаются другими доказательствами, тогда как версия про штурмовик – нет. Версия со штурмовиком вообще выглядит странной по целому ряду обстоятельств. Например, как люди с расстояния в по меньшей мере 15 км смогли определить не только тип самолета (Су-25) и его действия по атаке Боинга но и его государственную принадлежность? И зачем было применять Су-25 для которого подобная атака была на пределах возможного при наличии нормальных истребителей?

Версия же про Путина является просто идиотской. Да, самолет Путина был в воздухе одновременно с MH17. Да, если проложить курсы самолета Путина и MH17 то они пересекутся в районе Варшавы. Но эти два самолета пролетели эту точку «пересечения» с разницей в 35 минут, так что расстояние между этими бортами никогда не было меньше по крайней мере 300 километров! И как могло получиться что украинские диспетчеры прекрасно знали что за самолет, крякающий гражданским ответчиком номер своего рейса они ведут, а украинские военные – нет? Как можно было заметить «россиский триколор» в раскраске Боинга, но не заметить ни крупной надписи “Malasiya”, ни того что у боинга 2 двигателя тогда как у самолета Путина их 4?

Подытоживая

Оглянитесь вокруг на все то вранье которое полилось широким потоком после сбития Боинга-777. Вам не противно, друзья жить среди людей, врущих наперебой, с выдумкой, в наглую, под непрерывно повторяемый речитатив о сбитом украинцами тринадцать (!) лет назад Ту-154?

Я не знаю кто сбил MH17 и мне не хочется до окончания расследования утверждать что это были повстанцы, хотя многие факты указывают именно на это. Но я утверждаю что российскими властями и подпевающими им говнюками за последнюю неделю на всех уровнях было озвучено поразительное море вранья наперебой с прямыми и косвенными обвинениями в случившейся трагедии Украины. Вас, друзья, такая ситуация устраивает?

И, напоследок,

Q21: Украинские военные идиоты, они сами признались что у повстанцев не было Буков. Вы что же не верите украинским военным? Прокололись ребята!

A21: Есть одна важная деталь которую многие идиоты упускают: украинские военные заявили что у повстанцев не было захваченных у украинских войск Буков. Но наличие Буков в зоне контролируемой ДНР отрицать довольно сложно – как я уже сказал, эти Буки есть даже на фотографиях Минобороны. А значит поставить эти Буки могла только Россия. И всему миру это уже становится очевидным. Вас не пугают последствия, сограждане?

Если сочтете этот текст интересным – поставьте на него ссылочку. Давайте-ка пробьем уже дырки в той дымовой завесе вранья которую нам пытаются повесить отечественные власти.


© Изображение 0serg, Live Journal, 23 июл, 2014 @ 04:49
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

Holy Scripture
Администратор
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 20:51

Мировое сообщество осуждает терроризм

Сообщение Holy Scripture » 25 июл 2014, 15:02

Заседание Совета Безопасности ООН по поводу самолёта, сбитого в Украине:



21 июля СБ ООН принял резолюцию по самолёту №2166.

Аватара пользователя
FontCity
Сообщения: 5744
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Опасные игры

Сообщение FontCity » 25 июл 2014, 15:32

Самое отвратительное в работе президента - это необходимость (помимо всего прочего) постоянно развлекать сто с лишним миллионов идиотов. Дело в том, что без увеселений, режиссируемых властью, население активно изобретает собственные забавы: погромы, стачки, массовые грабежи и митинги. Оно склонно потешиться межнациональной (или иной) резней, а также созданием банд, подполий и сект.

Нельзя сказать, что публика в РФ плоха или очень капризна. Нет. Она ничем не хуже публики (к примеру) древнеримских цирков. Ей нравится наблюдать игрища с оружием. (Особенно когда капли гладиаторской крови долетают до трибун.) Она рукоплещет забоям различных политических слонов на арене. И она умеет честно обожать тех императоров, что не скупятся на представления. Иными словами, публика как публика. («Крымский вопрос» ее немножко испортил.)

Эти обстоятельства, конечно, обрекают первое лицо еще и на роль массовика-затейника. Но выбор общенациональных шоу-программ сегодня, увы, невелик. Космос проигран. Попы надоели. А слоны перебиты. (Повисли на шарфиках или удрали в Швейцарию.) В такой ситуации остается лишь заново прокрутить архаичное шоу, именуемое «Великая Россия».

Оказалось, что этот старый проект прекрасно работает. Все увлечены, все веселы, все при деле. Публика в восторге машет флажками и лентами разной степени полосатости. Она еще путает «крымнаш» и «отченаш», но ее счастия это не омрачает. Рогозин строит на Луне секретные заводы. Черносотенцы в секретном сарае Изборска пытаются завести главный символ православия. Они веруют, что он оживет, затарахтит и поползет наматывать кишки бездуховной планеты на священные гусеницы. А они сами смиренно последуют за ним и прикладами зачистят греховное пространство Запада под «русский мир», вбив в головы случайно уцелевших перлы о «слезинке ребенка» и добром «народе-богоносце». Чтобы обеспечить пафосность этого мессианского шествия, черносотенцы подсуетились и возродили имперский флаг. Примечательно, что вместо орла на нем будут размещены перечеркнутые кружевные трусы, что, конечно, будет лучшим символом страны победившей духовности.

Черносотенцы на удивление наивны. Все элементы шоу принимают за чистую монету. Они свято верят в то, что у них «миссия», что Кремль доверил им реконструкцию национальной идеи. Кремль ухмыляется и гладит их грантами по юродивым макушкам. Иными словами, все получилось наилучшим образом.

Любопытно, что строительство имперской декорации обошлось Кремлю дешевле, чем асфальтизация дорог в регионе средних размеров. Но мы-то знаем, что асфальтом капризную российскую публику развлечь вообще невозможно. А вот аттракционы «Великая Россия», «Крымнаш» и «Рогозин на Луне» имеют колоссальный успех.

Единственная проблема (о которой не подозревал Кремль): шоу такого рода быстро выходят из-под контроля. Его рядовые участники в патриотическом запале теряют ориентацию и вносят в сценарий отсебятину вроде подбития «Боингов», избыточных пыток в подвалах Луганска или прямо начинают показывать татуированные кулаки режиссеру-постановщику. Градус ситуации неприятно меняется. То, что замышлялось как невинная реконструкция терроризма, быстро преображается в терроризм реальный. Шоу срывается с поводка. Это не только омрачает происходящее, но и начинает с неприятной настойчивостью указывать Кремлю дорогу туда, куда он в общем-то не собирался. То есть попросту в военно-апокалиптический анус, размеры которого и всасывающая мощь вполне сопоставимы с OJ 287 или иными «черными дырами» вселенной.

Из всех возможных маневров в этой ситуации остается лишь один. Блистательно красивый, внезапный для всех, чисто наполеоновский вираж, способный усадить в лужи и Восток, и Запад, примирить Россию и Украину - и заткнуть чертову дыру. Имеется в виду введение войск РФ на территорию Украины.

Но! Исключительно для искреннего и братского объединения с украинскими силами АТО. И лишь для совместного удавления войны. Увы, в лице тех, кто ее олицетворяет и разжигает. Не обращая внимания на такие мелочи, как мечты, идеи, лозунги, взгляды, вера и даже личное обаяние.

Уже слишком близка пованивающая общей смертью «черная дыра». Уже не до таких пустяков, как книжные грезы усатых реконструкторов.

Романтиков-террористов, конечно, жаль. Но утрату жизни им можно будет компенсировать «установкой бюста на родине героя». Со временем. Лет через пятьдесят. Когда очередное шоу потребует пополнения национального пантеона.


© Изображение Александр Невзоров: «Идущие в анус»
Сноб, 23.07.14
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

Аватара пользователя
FontCity
Сообщения: 5744
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Единоверцы

Сообщение FontCity » 26 июл 2014, 21:11

Изображение


Глава РПЦ МП патриарх Кирилл открыто призывает российских граждан принимать участие в кровопролитии на востоке Украины, благословляя их убивать своих одноверцев. Считаем это недостойным поведением и преступной политикой российских церковников в погонах. Как патриоты Украины мы не можем продолжать ходить в церкви призывающие убивать украинский народ и спонсировать за деньги прихожан войну развязанную агрессором на востоке Украины. Просим запретить преступную деятельность данной организации на территории Украины на официальном уровне. Все храмы и монастыри передать Киевскому патриархату, неоднократно доказавшему свою приверженность народу Украины и многие годы незаслуженно притесняемому РПЦ МП.

Изображение

© Лара Лара
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

Holy Scripture
Администратор
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 20:51

Манифест террористов

Сообщение Holy Scripture » 27 июл 2014, 08:47

За что сражается ополчение

Прежде всего, мы сражаемся за Веру Христову, завещанную нам нашими отцами и дедами. Выше и важнее этого – для нас нет ничего. Эта вера не позволяет нам остаться в стороне, когда Западом развязан новый поход с целью уничтожения православно-славянского мира. Именно поэтому Ополчение называют Православным Воинством, поэтому над нашими блокпостами, над нашими боевыми машинам развеваются флаги с ликом Христа Спасителя.

В рядах Ополчения за те же высшие религиозные ценности плечом к плечу с православными сражаются представители и других религий и конфессий, как когда-то сражались в рядах Русской Армии за Веру, Царя и Отечество и православные, и католики, и лютеране, и иудеи, и мусульмане…

Мы сражаемся за наше Отечество, за свою землю, за свои дома, которые каждый день разрушают бомбардировки и артобстрелы, за свои семьи, которые гибнут под бомбами и снарядами пришлых карателей.

Мы сражаемся за великую русскую культуру, которой нас хотят лишить, за нашу историческую традицию, которую хотят оболгать. Мы сражаемся за наш великий русский язык, за право самим решать, на каком языке говорить и писать нам и нашим детям, за право самим решать свою судьбу и не считаться «людьми второго сорта» на своей собственной земле.

Впервые за многие десятилетия народ взял в руки оружие, чтобы сражаться не по указке каких-то партий или политических лидеров, не для того чтобы бороться не за чьи-то политические «проекты» или чужие экономические интересы.

Мы взяли оружие, чтобы сражаться за Новороссию – своё новое справедливое национальное Государство, в котором не будет ни партийных диктатур, ни правящих воровских «элит», ни всевластных олигархов, ставящих свою корыстную выгоду выше интересов государства и народа, не будет коррумпированных чиновников, притесняющих рядовых граждан. Мы сражаемся за народное государство, в котором социальная справедливость построена не на словах, а на деле, в котором перед законом, действительно, равны все, и в котором граждане будут не выживать, а в полной мере жить и трудиться на благо своей семьи и своей страны, не опасаясь за своё будущее и материальное благополучие.

Мы нередко называем своих врагов «украми». Но мы никогда не ставили знака равенства между «украми» и украинцами. Мы не воюем и не будем воевать против украинского народа. Напротив, именно честные украинцы сражаются сегодня в рядах нашего Ополчения против «укров» – нелюдей с мозгами, загаженными псевдонационалистической пропагандой и выхолощенных ядом западных «общечеловеческих» (а на самом деле вовсе не человеческих) «ценностей», предателей православно-славянской цивилизации, угнетателей и палачей своего народа, соглашающихся играть постыдную роль марионеток в руках Запада.

Мы верим своему Командующему, собравшему нас под святые знамёна Ополчения, и если потребуется, каждый из нас готов отдать за него свою жизнь. Мы убеждены в справедливости нашей борьбы и уверены в своей победе.

И поэтому мы победим!


© iCorpus.ru
Изображение

Аватара пользователя
FontCity
Сообщения: 5744
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Что думают в мире о Путине

Сообщение FontCity » 27 июл 2014, 15:46

Изображение Изображение Изображение

Der Spiegel: на фоне лиц погибших в самолёте над Украиной надпись: "Остановите путина немедленно!"
Newsweek: в глазах путина отражаетмся взрыв самолёта, надпись: "Изгой. Враг западного общества №1"
Time: тень самолёта тянется за путиным, надпись: "Вторая холодная война. Запад проигрывает Путину в его опасной игре"
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

Аватара пользователя
FontCity
Сообщения: 5744
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Заявление представителя США в ОБСЕ

Сообщение FontCity » 28 июл 2014, 07:34

Ответ посла Бэера в ОБСЕ на выступление представителя России о малайзйском самолете

Миссия США при ОБСЕ
Выступление посла Дэниела Бэера
на заседании Постоянного совета в Вене
24 июля 2014 г.

Ответ представителю Российской Федерации по поводу катастрофы рейса MH17 в Украине

Хотел бы ответить по некоторым пунктам, поднятым нашим уважаемым российским коллегой.

Во-первых, он заявил: «Мы не будем высказывать наши собственные обвинения или версии». К настоящему моменту контролируемые государством СМИ Российской Федерации высказали не одну, а целый ряд версий, одна нелепее другой, в отчаянной попытке скрыть правду.

Вначале история была такова: самолет сбили украинцы, потому что перепутали его с самолетом президента Путина. Когда эту версию признали неправдоподобной, в российских СМИ проскользнули сообщения, будто пассажиры были уже мертвы на момент взлета самолета. (Понятия не имею, кто стоит за этой российской пропагандой, но у этих людей больное воображение.)

Затем возникла версия о том, что на самом деле это был не рейс 17 авиакомпании Malaysian Airlines, а рейс 370 Malaysian Airlines – тот, который исчез несколько месяцев назад. Эта версия бесстыдно эксплуатировала мучительные страхи семей пассажиров того самолета. Утверждалось, что этот авиалайнер на самом деле совершил посадку на Диего-Гарсия и ждал там; из трупов на борту якобы слили кровь, а затем самолет заправили, и он вылетел из Амстердама с живым пилотом, который выпрыгнул с парашютом.

Затем стали поступать сообщения, что самолет был сбит украинским штурмовиком Су-25, хотя российский производитель этого самолета указывает на своем сайте, что максимальная высота его полета – 5000 метров. Осознав глупость этого очередного обвинения, которое было высказано источниками в российском правительстве, кто-то в России отредактировал страницу Су-25 в Википедии, чтобы удвоить его максимальную высоту.

Если бы речь не шла о смерти почти 300 человек, это была бы трагикомедия; но теперь это циничная, отвратительная манипуляция.

Во-вторых, я не собираюсь спокойно сидеть и слушать лицемерные и ханжеские заявления Российской Федерации, будто ее власти как никто другой привержены проведению международного расследования. Их прокси –поддерживаемые Россией боевики – буквально вытоптали место крушения. Когда на место прибыли наблюдатели Специальной мониторинговой миссии ОБСЕ, они обнаружили там пьяную орду. Президенту Путину потребовалось четыре дня, чтобы выступить с заявлением о проведении международного расследования. Затем он всю вторую половину дня осматривал объекты Чемпионата мира по футболу, проявляя черствое равнодушие к погибшим. Российская Федерация заявляет, что она против нарушения целостности места крушения. Все мы, остальные государства-участники, тоже против этого, но совершают эти нарушения именно российские прокси, а не наши.

Наконец, хочу изложить факт, который сможет подтвердить председатель ОБСЕ (как и многие из наших коллег, в том числе посол Европейского Союза, посол Нидерландов, посол Канады и начальник нашего уважаемого российского коллеги, посол Российской Федерации): в пятницу утром, когда я говорил с российским послом, я сказал, что мы должны принять декларацию, включающую призыв к участию ИКАО в международном расследовании. Таким образом, утверждение, будто американцы каким-то образом стоят на пути международного расследования, блокируя ИКАО, смешны: ведь на самом деле именно мы предложили включить ИКАО в Декларацию ОБСЕ – это была наша идея.

Благодарю вас, г-н председатель.

© Бюро международных информационных программ (БМИП) Государственного департамента США, 24 июля 2014 года
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

Аватара пользователя
FontCity
Сообщения: 5744
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Путина хотят объявить военным преступником

Сообщение FontCity » 28 июл 2014, 15:00

ООН предложила считать крушение Boeing 777 военным преступлением

Верховный комиссар ООН по правам человека Нави Пиллей предложил считать крушение самолета "Боинг 777" "Малайзийских авиалиний" военным преступлением. Об этом сообщает Би-би-си.

Boeing 777 Malaysia Airlines, выполнявший рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение вечером 17 июля. Лайнер упал в окрестностях села Грабово Шахтерского района Донецкой области. Все находившиеся на борту 298 человек погибли. Большинство жертв катастрофы - граждане Нидерландов.

США официально обвинили в случившемся ополченцев на востоке Украины. "Мы знаем, что самолет "Малайзийских авиалиний" был сбит ракетой с земли. Мы знаем, что она была выпущена с территории, контролируемой сепаратистами, и в тот момент, когда украинские ПВО не работали", - заявил 26 июля официальный представитель Белого дома Джош Эрнест.

США официально обвинили Россию и Путина в трагедии с самолетом. "Мы видели, что со стороны России на Украину перебрасывалось тяжелое вооружение, которое позже использовали сепаратисты, которых Россия учила пользоваться им. Среди этого вооружения были и средства ПВО. И судя по сообщениям в социальных сетях, там были комплексы SA-11 [именно так по классификации НАТО называется ЗРК "Бук" М1]. Теперь мы можем заключить, что Владимир Путин и русские виновны в этой трагедии", - заключил Эрнест.

...

© Григорий Набережнов, РБК, 28 июля 2014 г.
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

Holy Scripture
Администратор
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 20:51

Журналисты поднимают волну

Сообщение Holy Scripture » 29 июл 2014, 07:53

Nikt tak pięknie nie mówił o pokoju

Smutnym wspomnieniem XX w. na zawsze pozostanie zakłamanie, głupota, hipokryzja i milczenie elity intelektualnej, ludzi kultury, nauki i mediów wobec postępujących sukcesów reżimów totalitarnych - nazistowskiego i stalinowskiego. Zamykanie oczu na aneksję Austrii, Czechosłowacji czy państw bałtyckich pozostanie wstydem Europy. Nikt nie mówił tak pięknie o pokoju i prawie narodu jak Hitler i Stalin; nikt nie spowodował tylu zbrodni co ci dyktatorzy.

Dziś Europa milczy wobec agresywnej, imperialistycznej polityki prezydenta Federacji Rosyjskiej Władimira Putina. Zachód toleruje awanturniczą politykę, która jawnie godzi w suwerenność innych państw: Mołdowy, Łotwy, Gruzji i przede wszystkim Ukrainy.

Unia Europejska postępuje tak, jakby była neutralną Szwajcarią współczesnego świata - dotyczy to zwłaszcza elit politycznych i biznesowych. Ale Europa nie jest Szwajcarią. Jest kontynentem, na którym wybuchły dwie krwawe wojny światowe.

Dlatego my, ludzie kultury, nauki, mediów, mamy obowiązek być czujni i jak gęsi kapitolińskie ostrzegać nasze kraje. Nie wolno nam odtwarzać dawnych iluzji; nie wolno ulegać dawnym konformizmom. Powinniśmy wzywać przywódców państw Unii, by stawili czoła agresywnej polityce Putina.

Nie utożsamiamy Putina z narodem rosyjskim, tak jak nie utożsamialiśmy z narodem rosyjskim Breżniewa, gdy rozpętywał awanturę w Afganistanie. Głosem Rosji uczciwej i odważnej był wtedy Andriej Sacharow, który o interwencji w Afganistanie powiedział w rosyjskim parlamencie: "Haniebna wojna".

Obecna wojna z Ukrainą, rozpoczęta aneksją Krymu, a kontynuowana prowokacjami na wschodzie kraju, jest równie haniebna, tragiczna i niebezpieczna. Towarzyszą jej decyzje typowe dla dyktatur, które dławią swobody demokratyczne w Rosji.

Polityka ustępstw jest drogą donikąd.

Putin nie jest politykiem typu europejskiego; to polityk, który uprawia permanentne awanturnictwo. Wiele wskazuje na to, że już otworzył puszkę Pandory - z Rosji do Ukrainy podążają szowiniści, amatorzy podboju i krwi. Uzbrojenie tych bandytów w znakomity sprzęt wojskowy jest zbrodnią.

Doświadczenie uczy, że dialog z Putinem niepoparty jednością i stanowczością jest stratą czasu. On nie liczy się ze słabymi i z bezwolnymi, a tak postrzega dziś kraje Unii Europejskiej, które rzucają słowa na wiatr i próbują Kremlowi pokazać kolejne czerwone linie. Putin wciąż dostarcza broń i najemników, koncentruje swe wojska wzdłuż granicy, ale Ukraińcy mają prawo wyboru europejskiej drogi demokratycznych standardów, mają prawo do życia w uczciwym państwie. Być może dziś na wschodzie Ukrainy ważą się przyszłe losy Unii.

Odpowiedzią Europy powinna być solidarna postawa członków Unii i zastosowanie wszystkich środków nacisku: wstrzymanie dostaw wszelkiej broni do Rosji, sankcje gospodarcze i polityczne.

© Изображение Adam Michnik, 26.07.2014 12:27
Изображение



Редакторы ведущих газет Европы обратились к ЕС по поводу политики Путина: Умиротворение - это дорога в никуда

Редакторы ключевых либеральных газет Европы обратились с открытым письмом к правительствам Евросоюза о политике в отношении России и Путина.
Текст письма подписан Адамом Михником, редактором польской «Газеты Выборчей» (Gazeta Wyborcza) и Питером Володарски, главным редактором шведской «Дагенс Нюхетер» (Dagens Nyherer).
Это обращение поддержано также Le Monde (Франция), Diе Welt (Германия), El País (Испания), La Stampa (Италия), de Volkskrant (Нидерланды), Der Standard (Австрия), Hospodarske Noviny (Чехия), Denník SME (Словакия), Dario de Noticias (Португалия), Lietuvos Rytas (Литва).

«Лицемерие, глупость и помалкивание интеллектуальной элиты, художников, ученых и СМИ перед лицом продвижения нацистского и сталинского тоталитарных режимов всегда будет оставаться в печальной памяти ХХ века. Закрытие глаз на аннексию Австрии, Чехословакии, Прибалтики всегда останется позором Европы. Никто не говорил так красиво о мире и международных законах, как Гитлер и Сталин; и никто не совершил так много преступлений, как эти диктаторы.

Сегодня, Европа молчит об агрессивной империалистической политике Президента Российской Федерации Владимира Путина. Запад молча терпит его агрессивную политику, которая явно нарушает суверенитет других стран: Молдовы, Латвии, Грузии, и, в первую очередь - Украины.

Европейский союз действует так, как если бы он был большой нейтральной Швейцарией в современном мире — это касается политических и бизнес-элит. Но Европа - это не большая Швейцария. Две кровавые мировые войны начались здесь.

Поэтому, мы - интеллигенция, журналисты, ученые - должны быть бдительными и предупреждать как современные «Капитолийские гуси». Мы не должны быть в плену старых иллюзий; мы не должны принимать конформизм. Наш долг - говорить четко, решительно и сейчас», - такими словами начинается обращение главных редакторов европейских либеральных изданий.

«Нынешняя война с Украиной, началась с аннексии Крыма», - напоминают руководители крупнейших газет Европы.

«Умиротворение - это дорога в никуда. Путин не политик европейского типа; это политик, чей жизненный путь является постоянным авантюризмом», - отмечается в обращени.

«Мы - главные редакторы газет из всех стран Европы - призываем лидеров стран Европейского Союза остановить агрессивную политику президента Путина. Опыт учит, что диалог с Путиным - это трата времени - если только не базируется на единстве и твердости. [...] Г-н Путин до сих пор поставляет оружие и наемников на восток Украины. Он продолжает собирать свои войска вдоль границы. Но Украина имеет право выбирать путь европейской демократии, и украинцы имеют право жить в честном государстве. Возможно, будущее Европейского союза решается сегодня в Восточной Украине» - подчеркивается в обращении.

«Страны Европейского Союза должны использовать все средства давления: прекращение поставок оружия в России, экономические и политические санкции. Солидарность против г-на Путина-это реальный ответ на украинский кризис», - считают главные редакторы ведущих европейских газет.

© 20 хвилин, 28 июля 2014, 14:4
Изображение



Газетчики призывают ЕС сплотиться против Путина

Крупнейшая утренняя газета Швеции "Дагенс Нюхетер"/Dagens Nyheter опубликовала в этот понедельник открытое письмо руководству ЕС.
"Говорить с Владимиром Путиным понятным языком".


Европейский Союз, говорится в письме, до сих пор вел себя в отношении России, как большая, нейтральная Швейцария. Пора такой подход изменить. Открытое письмо - скоординированная акция десятка авторитетных европейских газет, кроме Dagens Nyheter, в ней участвуют: Le Monde, Die Welt, El País, La Stampa, de Volkskrant, Der Standard, Hospodarske Noviny, Denník SME, Dario de Noticias, Lietuvos Rytas. Главные редакторы этих изданий призывают руководство ЕС "положить конец агрессивности Путина". Члены ЕС должны использовать для этого все имеющиеся средства: прекратить любые поставки вооружений в Россию, ввести экономические и политические санкции.

- Не думаю, что это (письмо) может изменить ситуацию, но оно может выразить важную моральную поддержку, прежде всего - Украины, - сказал в интервью Шведскому радио Петер Володарский, главный редактор "Дагенс Нюхетер"

© Радио Швеции, måndag 28 juli kl 12:38
Изображение

Ответить
 

Вернуться в «Война в Украине»