Рождество Богородицы

Библейская хронология, даты библейских событий, праздники
Ответить
Аватара пользователя
FontCity
Сообщения: 5667
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Рождество Богородицы

Сообщение FontCity » 30 ноя 2015, 08:41

Добрый день! Поздравляю с Рождеством Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии! Она очень любит всех людей без исключения (и живых и умерших!) и помогает нам каждый день, зная о всех наших немощях души и тела! И по вашим обращениям к Ней о себе и близких вам людях и Её просьбам-молитвам к Создателю Он всегда устроит просимое и ожидаемое в самое подходящее время и самым наилучшим образом! Все ваши просьбы всегда услышаны! Терпения и смирения, если что-то устраивается не совсем так, как ожидалось! Именно так и нужно и полезно! Радостного, спокойного и благодарного принятия всех события дней! Всё и всегда идет нам на пользу! И испытания и болезни обязательно будут - они нужны каждому человеку во всех возрастах для здравия души (избавления от страстей)! И всегда по молитвам Пресвятой Владычицы нашей Богородицы после каждого сложного для нас испытания или болезни будет нам дано утешение и радость! Терпения, веры, упования-надежды во всём на Создателя! Всё и всегда нам по силам!




P.S. Это письмо мне прислал Mikhailov Nazar. Не знаю, что помешало ему самому опубликовать своё сообщение на форуме.

P.P.S. История, рассказанная в фильме, не совсем библейская. Она основана на традиции и легендах. Имена Иоаким и Анна есть на страницах Библии, но означают совсем других персонажей. О родителях Марии и рождении Пречистой Девы Священное Писание ничего не говорит. Тем не менее, Дева Мария должна же была как-то появиться на свет! Почему бы нам не обратиться к церковным преданиям?
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

Аватара пользователя
Neverlon
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 01:16
Откуда: Russia
Контактная информация:

Рождество Богородицы

Сообщение Neverlon » 02 окт 2018, 08:42

РОЖДЕСТВО ПРЕСВЯТОЙ ВЛАДЫЧИЦЫ НАШЕЙ БОГОРОДИЦЫ И ПРИСНОДЕВЫ МАРИИ

Праздник Рождества Пресвятой Богородицы празднуется 21 сентября нов. ст. и имеет 1 день предпразднства и 4 дня попразднства.

pilot1958
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 окт 2019, 10:54

Re: Рождество Богородицы

Сообщение pilot1958 » 02 окт 2019, 12:09

Мариам мать Иешуа, кем она была.
Как это не странно, но за две тысячи лет «христианство», при всём своём безумном почитании, именно безумном, так и не разобралось в родословной матери Иисуса Христа.
Обратимся, как говорится к первоисточнику, что говорит Евангелие о рождении матери Иисуса, ой, а оказывается ничего не написано, то есть вообще ничего, но это только на поверхностный взгляд.
Откуда же взялась история о рождении младенчестве и жизни Марии матери нашего Спасителя. Так вот она, находится на сайте Азбука.ру (сайт под контролем митрополита Иллариона). Не буду целиком приводит текст, который приписывают не кому-нибудь, а самому родному брату Спасителя – Якову.
Яков, якобы, написал первовангелие, в котором повествуется не только о рождении Богородицы (своей матери), но и о её жизни, как до, так и после распятия её сына и его старшего брата.
Многие сказания, изложенные в первоевангелии, внесены в церковный службы (8 и 9 сентября, 21 ноября, 9 и 25 декабря) и в поучительные творения отцов и учителей церкви Восточной: Германа, патриарха Константинопольского, Иоанна Дамаскина (VIII в.), Фотия и Георгия Никомидийского (IX в.), который в своих словах на богородичные праздники брал из первоевангелия некоторые изречения (как бы тексты) и делал из них нравственное назидании.
Приведу начало текста жизнеописания родителей Марии.
В истории двенадцати колее Израилевых был Иоаким, человек весьма богатый, который приносил от себя сугубые дары Богу, говоря: да будет богатство мое всему народу и прощение мое пред Господом в умилостивление мне26. Настал великий день Господень27, в который сыны Израилевы приносили дары свои, (Иоаким также принес свои дары). И противустал ему некто Рувим, говоря: непозволительно тебе, чтоб ты первый принес дары свои, потому что ты не сотворил семени во Израили.
И горько опечалился Иоаким и обратился к родословиям двенадцати племен народа, говоря: посмотрю в двенадцати коленах Израиля, один ли я не сотворил семени во Израили. И разведал, и нашел, что все праведные восставили семя Израилю. Вспомнил и о патриархе Аврааме, что в последние дни Бог дал ему сына Исаака. Итак, горька опечалился Иоаким, и не показался жене своей, но ушел, в пустыню (на гору), и там водрузил свой шатер, а постился сорок дней и сорок ночей, говоря в себе: не сойду (в дом свой) ни для пищи, пи для питья до тех пор, пока призрит на меня Господь Бог мой; но будет мне пищей и питием молитва.
Комментировать даже этот небольшой отрывок достаточно трудно, потому, что с первой до последней строчки это не просто недостоверные сведения, а полная чушь.
Уже за долго до рождения Марии не о каких двенадцати коленах говорить просто невозможно по причине их полного рассеяния. В Израиле осталось только два колена Иудино и Ефремово.
Что за загадочный праздник приношения даров Господу за умилостивление и прощение, да ещё он называется великий день, правда написан с маленькой буквы. Всё повествование похоже не просто на сказку для маленьких, но на сплошной вымысел нездорового человека. Но разве апостол Яков был таковым?
Обратимся к Евангелию, где описано благовествование Марии о рождении у неё сына.
Евангелие от Луки 1:26-33
«В шестой же месяц [шестой месяц после зачатия Иоанна] послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет, к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария. Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами».
Почему все говорят, что архангел Гавриил, но ведь нигде в Евангелии и всём Писании не говорится, что он Архангел, а написано очень ясно, что ангел. Архангелом, то есть, предводителем ангелов был только Михаил. (все ложные сведения об ангельских и прочих небесных силах были почерпнуты из посланий лже Дионисия, написанные в 4, 5 веках).
Давайте внимательно изучим родословную Иешуа.
Матфей.1
1 Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова.
2 Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его;
3 Иуда родил Фареса и Зару от Фамари; Фарес родил Есрома; Есром родил Арама;
4 Арам родил Аминадава; Аминадав родил Наассона; Наассон родил Салмона;
5 Салмон родил Вооза от Рахавы; Вооз родил Овида от Руфи; Овид родил Иессея;
6 Иессей родил Давида царя; Давид царь родил Соломона от бывшей за Уриею;
7 Соломон родил Ровоама; Ровоам родил Авию; Авия родил Асу;
8 Аса родил Иосафата; Иосафат родил Иорама; Иорам родил Озию;
9 Озия родил Иоафама; Иоафам родил Ахаза; Ахаз родил Езекию;
10 Езекия родил Манассию; Манассия родил Амона; Амон родил Иосию;
11 Иосия родил Иоакима; Иоаким родил Иехонию и братьев его, перед переселением в Вавилон.
12 По переселении же в Вавилон, Иехония родил Салафииля; Салафииль родил Зоровавеля;
13 Зоровавель родил Авиуда; Авиуд родил Елиакима; Елиаким родил Азора;
14 Азор родил Садока; Садок родил Ахима; Ахим родил Елиуда;
15 Елиуд родил Елеазара; Елеазар родил Матфана; Матфан родил Иакова;
16 Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос.
Лука 3
23 Иисус, начиная Свое служение, был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов, Илиев,
24 Матфатов, Левиин, Мелхиев, Ианнаев, Иосифов,
25 Маттафиев, Амосов, Наумов, Еслимов, Наггеев,
26 Маафов, Маттафиев, Семеиев, Иосифов, Иудин,
27 Иоаннанов, Рисаев, Зоровавелев, Салафиилев, Нириев,
28 Мелхиев, Аддиев, Косамов, Елмодамов, Иров,
29 Иосиев, Елиезеров, Иоримов, Матфатов, Левиин,
30 Симеонов, Иудин, Иосифов, Ионанов, Елиакимов,
31 Мелеаев, Маинанов, Маттафаев, Нафанов, Давидов,
32 Иессеев, Овидов, Воозов, Салмонов, Наассонов,
33 Аминадавов, Арамов, Есромов, Фаресов, Иудин,
34 Иаковлев, Исааков, Авраамов, Фаррин, Нахоров,
35 Серухов, Рагавов, Фалеков, Еверов, Салин,
36 Каинанов, Арфаксадов, Симов, Ноев, Ламехов,
37 Мафусалов, Енохов, Иаредов, Малелеилов, Каинанов,
38 Еносов, Сифов, Адамов, Божий.
Для подавляющего числа христиан эти списки ни о чём не говорят, за исключением некоторых узнаваемых имён. Но зачем они приводятся и для кого? Родословие (евр. Толдот) очень важно для понимания многих, и в том числе сакральных исторических процессов.
Разберёмся по порядку.
Споры между иудеями и христианами по поводу пророчеств ведутся, начиная с I века нашей эры. Споры велись не без основания и одним из весьма весомых аргументов, приводимых иудеями состоял в том, что христиане берут тексты из греческого перевода Септуагинты, а иврит, родной язык библейских текстов говорит совершенно другое.
Действительно, в Библии на греческом языке содержится масса не точных, а иногда и прямо противоположных переводов искажающий смысл написанного. К сожалению споры, которые велись по поводу тех или иных пророчеств о рождении Мессии христианами проигрывались весьма позорно. Оказывалось, что текст и глубинные смыслы библейских пророчеств не доступны для правильного понимания многих христианских богословов и проповедников.
Глядя на эти два списка родословной Иешуа, мы видим, что они не совпадают и список Луки содержит больше имён, чем список Матфея. Возникает вопрос, а с чего такое разночтение, получается, что кто-то из евангелистов не точен, либо мы что-то не понимаем в этом родословии.
Согласно родословной записанной у Матфея она идёт снизу-вверх, от Авраама к Иисусу. Если мы рассмотрим родословную записанную Лукой, то увидим, что она идёт наоборот, сверху вниз, где всё кончается Адамом и поэтому она длиннее, но не только из-за этого.
Обратим внимание на то, что имена после вавилонского плена не совпадают и в Евангелии от Луки имён на много больше. Как мы видим имена совершенно разные. Если мы возьмём период вавилонского плена, то имена Зоровавель и Салафиил одинаковые в двух родословных. Дальше идут опять разные имена, но это период иудейских царей начиная от Соломона и заканчивая Ехонией (зелёный цвет), который был уведён в вавилонский плен. У Луки этот же период имеет другие имена.
Следующий два периода в родословной Иешуа;
Лука Матфей
Давид, Иессей, Овид, Вооз, Салмон, Наассон, Давид, Иессей, Овид, Вооз, Салмон, Наассон,
Аминадав, Арам, Есром, Фарес, Иуда, Иаков, Аминадав, Арам, Есром, Фарес, Иуда, Иаков,
Исаак, Авраам, Исаак, Авраам.
Фарра, Нахор, Серух, Рагав, Фалек, Евер, Сала,
Каинан, Арфаксад, Сим, Ной, Ламех, Мафусал,
Енох, Иаред, Малелеил, Каинан, Енос, Сиф, Адам.

У нас здесь рассмотрено два периода, причём последний, останавливается на Аврааме, а Лука продолжает линию до самого Адама. По родословным Матфея и Луки не совпадают две группы имён, группа времён Царей и группа имён после вавилонского плена. Почему они не совпадают?
Вообще, откуда все эти имена берутся? Есть книга Паралипоменон (по-еврейски хроники), написанная Ездрой, в которой все эти имена есть. Оба Евангелиста ничего не придумывали, а просто брали эти имена оттуда и до Давида линия родословной одна, но если мы откроем книгу Паралипоменон 3 Гл., то мы увидим, что происходит во времена Царей и Матфей берёт оттуда Соломона сына Давидова, но у Давида очень много детей из них 19 сыновей;
1 Сыновья Давида, родившиеся у него в Хевроне, были: первенец Амнон, от Ахиноамы Изреелитянки; второй - Далуия, от Авигеи Кармилитянки;
2 третий - Авессалом, сын Маахи, дочери Фалмая, царя Гессурского; четвертый - Адония, сын Аггифы;
3 пятый - Сафатия, от Авиталы; шестой - Ифреам, от Аглаи, жены его, -
4 шесть родившихся у него в Хевроне; царствовал же он там семь лет и шесть месяцев; а тридцать три года царствовал в Иерусалиме.
5 А сии родились у него в Иерусалиме: Шима, Шовав, Нафан и Соломон, четверо от Вирсавии, дочери Аммииловой;
6 Ивхар, Елишама, Елифелет,
7 Ногаг, Нефег, Иафиа,
8 Елишама, Елиада и Елифелет - девятеро.
9 Вот все сыновья Давида, кроме сыновей от наложниц. Сестра их Фамарь.
В этом списке нас интересует Вирсавия, у которой родились сыновья Шима, Шовав Нафан и Соломон. Соломон становится царём, но у него есть ещё три брата. Теперь смотрим Евангелие от Матфея 1 гл., где написано:
6 Иессей родил Давида царя; Давид царь родил Соломона от бывшей за Уриею;
А у Луки в родословии написано:
31 Мелеаев, Маинанов, Маттафаев, Нафанов, Давидов,
Лука проводит родословие по Нафану, брату Соломона, а по царскому роду Соломона линию проводит Матфей. Возникает вопрос, а почему Евангелисты проводят такое ветвление родословия Иешуа? Читаем Матфея:
Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос.
Из текста Евангелия видно, что Иаков родил Иосифа, который хоть и был Мужем Марии, но отцом Иисуса не являлся. Следовательно, в Евангелии от Матфея написана родословная Иосифа, мужа Марии, хотя текст начинается со слов:
1 Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова.
У Иисуса есть только одна человеческая родословная и Лука её проводит от Адама, поэтому между родословиями евангелистов нет противоречий. Зачем тогда Матфей родословие Иосифа назвал родословием Иисуса Христа?
Евангелист Лука подводит нас к последнему мужчине в родословии Христа – это Иосиф:
23 Иисус, начиная Свое служение, был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов, Илиев,
Но это не тот Иосиф, который являлся мужем Марии, ибо он таковым не был. Кто тогда этот Иосиф, у которого отец Илий? Вот, что пишет Матфей:
16 Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос.
Этого Иосифа, который был мужем Марии, родил Иаков. Упрощённо говоря в Евангелии от Матфея у нас Иосиф Яковлевич, а у Луки Иосиф Илиевич именно у этого Иосифа Илиевич родилась дочь Мария Иосифовна, будущая мать Иешуа. У Иешуа получилась семья, в которой мать зовут Мария Иосифовна, приёмного отца зовут Иосиф Яковлевич. Именно так евангелист Лука описывает родословие Иешуа по материнской линии, а по отцовской будет так;
30 И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога;
31 и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.
32 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;
33 и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца.
Разобравшись в родословии нашего Господа зададимся вопросом, как сын Марии и брат Господень Яков, которому приписывают первоевангелие, мог написать такой бред о своём родословии. В повествовании и родословной вообще нигде не упоминается имени Иоаким.
Как вообще оказалась возможным такая фальсификация Священной Истории?

Вот, например, что говорится в церковных источниках.
В тексте сочинения представлено утверждение о том, что она написана Иаковом: «А я, Иаков, который написал этот рассказ в Иерусалиме, во время смуты скрывался в пустыне до тех пор, пока не умер Ирод и смута не стихла в Иерусалиме.». Из чего предполагается, что автор книги — Иаков, сын Иосифа, мужа Марии, от его предыдущего брака. Но, основываясь на стиле изложения книги и на том, что автор книги, очевидно, не знаком с иудейскими обычаями времён, описываемых в книге, исследователи установили, что Иаков не мог быть автором книги.
В 1552 году француз Гийом Постель перевёл сочинение на латинский язык и впервые напечатал его под названием: лат. «Protevangelium Iacobi» — «Протоевангелие Иакова»; после него в 1564 году греческий текст сочинения впервые издал Михаил Неандер в приложении к Малому Катехизису Мартина Лютера под тем же названием: др.-греч. «Πρωτευαγγέλιον Ιακώβου», с того времени название «Протоевангелие Иакова» закрепилось в изданиях и в научной литературе.
Создаётся впечатление, что не без помощи иезуитов, а скорее всего это их работа в деле контрреформации против мощной народившейся волны антикатолицизма.

Аватара пользователя
FontCity
Сообщения: 5667
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Успение Девы Марии

Сообщение FontCity » 27 дек 2019, 14:15

КУЛЬТ ДЕВЫ МАРИИ. ОТКУДА БЕРУТСЯ ПРАВОСЛАВНЫЕ ПРАЗДНИКИ И ПРЕДАНИЯ ПРО ДЕВУ МАРИЮ

Успение

В Писаниях мы не встречаем никакой информации о кончине Девы Марии. Ранние отцы Церкви также умалчивают об этом. Первое упоминание об Успении мы находим в еретических апокрифах.

"Никто не знает её конца. Нам не должно переступать дозволенного и почитать святых, но почитать их Главу. Да положим конец заблуждению которое уводит нас с пути. Потому что Мария не Бог, и не обладает телом с небес но от зачатия мужчины и женщины, воспитанная согласно с обещанием как и Исаак. И да не приносит никто приношений в честь её имени, потому что он уничтожит свою душу."
Святой Епифаний Кипрский (4 век) - Панарион «Против антидикомариамитов»

"О событиях Успения и погребения Богородицы известно из поздних апокрифов: «Сказание об Успении Богородицы» Псевдо-Иоанна Богослова (конец V или начало VI века), сирийский апокриф «Исход Марии Девы» Псевдо-Мелитона Сардийского (конец V или начало VI века), «Письмо Псевдо-Дионисия Ареопагита к Титу», «Слове Иоанна, архиепископа Солунского» (VII век), «коптское сказание об исходе» (VII век), «латинское сказание об исходе „W“» (VII век), «армянское сказание об исходе» (VII век), «сказание Псевдо-Иосифа Аримафейского» (VII век), «История Евфимия» (VII век). Один из таких апокрифов помещён в «Истории Церкви» Никифора Ксанфопула. Перечисленные апокрифы отличаются друг от друга содержанием. Известно не менее 70 различных апокрифов, написанных на самых разных языках (греческий, сирийский, коптский, латинский, ирландский, армянский, арабский, эфиопский, грузинский, славянский)."
"о собственно празднике Успения в греческой Церкви достоверные известия начинаются лишь с конца VI века"
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A3% ... UztgmKMtWA

Покров

"В основу праздника положено предание о явлении Андрею, Христа ради юродивому, Божией Матери во Влахернском храме в Константинополе, в котором хранилась риза Божьей Матери.
Рассказ о событии взят из жития Андрея Юродивого, который, вместе со своим учеником блаженным Епифанием, и увидел Богородицу, распростёршую над собравшимся в храме народом свой омофор.
«прозвучавшая ещё в дореволюционной литературе гипотеза об установлении праздника в первой половине XII века в Киеве поддерживается в ряде публикаций и в наши дни»
На Руси этот праздник широко отмечался в крестьянском быту, с ним было связано множество примет, посвящённых окончанию осени и началу зимы. Первый по-настоящему осенний праздник. С этого дня начинались вечерние девичьи посиделки и осенний свадебный сезон.
В народной традиции в этот день отмечалась встреча осени с зимой. Само название народная этимология связывает с первым снегом, который «покрывал» землю, указывая на близость зимних холодов."
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9F% ... hlV7zTA4cA

"До настоящего времени сохранилось более 110 греческих рукописей, где приводятся разные редакции жития, самый древний из которых - унциальный фрагмент 2-й половины X века. Согласно житию, святой жил во времена императора Льва Великого (Льва I) и преподобного Даниила Столпника.
Ряд анахронизмов в тексте и его сходство с биографиями других юродивых - Симеона Эмесского, Василия Нового, Нифонта Кипрского - заставили его первого издателя К. Яннинга отнести время жизни Андрея Юродивого к правлению императора Льва VI (886-912 гг.), а создание жития - к X веку. Архиепископ Сергий (Спасский), соглашаясь с указанной датировкой, указал на позднее появление имени святого в греческих синаксарях (XII век).
По мнению Измаила Срезневского, могло существовать древнее житие преподобного, написанное в VI веке и переработанное в середине X века. С. Манго считал, что житие Андрея Юродивого было создано в конце VII века."
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%90% ... VMjlDuGt6I

'Ибо один Бог, один и посредник между Богом и людьми, Человек Христос Исус, '
1 Тимофею 2:5

'Возлюбленные, имея всяческое усердие писать вам об общем нашем спасении, я почел за нужное написать вам увещание подвизаться за веру, раз и навсегда переданную святым.
Ибо вкрались некоторые люди, издавна предназначенные на этот суд, нечестивые, превращающие благодать Бога нашего в распутство и отвергающие единого Владыку и Господа нашего Исуса Христа. '
Иуда 1:3-4

«Да и почему сами вы всегда хотите умирающих у вас императоров обессмертить и выставляете какого-нибудь человека, который бы с клятвою уверял, что он видел, как сожженный кесарь с костра восходил на небо?»
Иустин Философ Апология 21

«Что демоны также побудили поставить изображение так называемой Прозерпины при источниках вод, выдавая ее за дочь Зевса, в подражание словам Моисея, это вы можете усмотреть из того, что выше сказано.»
Иустин Философ Апология 64

© Сергей Кирюшатов · 31 июля
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

Ответить
 

Вернуться в «Библейский календарь»