Страница 1 из 1

Фальшивка, рождённая в аду

Добавлено: 24 апр 2011, 19:36
FontCity
Найден автор «Протоколов сионских мудрецов»
Патрик Бишоп

Автором широко известной фальшивки под названием «Протоколы сионских мудрецов» оказался российский пропагандист, работавший сначала на царя, а затем на большевиков.

Долгое время «Протоколы» были настольной книгой антисемитов. В них, как известно, речь идет о неком еврейско-массонском заговоре: войны, революции и капитализм якобы должны были, согласно планам «мудрецов» привести к падению монархии и уничтожению христианской цивилизации, расчистив дорогу для мирового еврейского господства.

В результате исследований, проведенных ведущим российским историком Михаилом Лепехиным, стало известно, что протоколы были написаны Матвеем Головинским, который посвятил свою жизнь шпионской и пропагандистской деятельности. Поработав на царскую охранку, он впоследствии изменил политическую ориентацию и примкнул к большевикам.

Открытия Лепехина, опубликованные вчера во французском журнале «Экспресс», видимо, раскрывают последнюю тайну «Протоколов». В Европе они запрещены, а на Ближнем Востоке в книжных магазинах можно найти их копии.

Головинский родился в 1865 году в Ивашевке (Симбирская губерния). Его отец был дружен с Достоевским и был приговорен к смертной казни за участие в заговоре. Впоследствии его помиловали, и он умер, когда Матвею было 10 лет, так что ребенок остался жить с матерью и французской гувернанткой.

После непродолжительного изучения юридических наук Головинский вступил в Святое Братство - антисемитское секретное общество, использовавшее фальсификации как средство борьбы с революционерами. Он занимался изданием газет и публикацией памфлетов, используя для этого фальсифицированные материалы. В результате завязанных контактов Головинскому удалось устроиться в правительственный департамент по печати, где он занимался публикацией статей в «послушных» газетах и выплачивал вознаграждение некоторым журналистам.

После смерти своего покровителя Головинский был публично разоблачен Максимом Горьким как информатор и был вынужден уехать за рубеж. Обосновавшись в Париже, он вступил в контакт с главой российской секретной полиции Пьером Ратчковским, который предложил ему работу, заключавщуюся в написании рассказов о России для французской прессы.

Впоследствии Головинскому была поручена более важная задача. Реакционные круги в Москве, потрясенные успехами реформаторов в окружении Николая II, загорелись идеей фабрикования фальшивки, которая показала бы царю, что рост капитализма в России в действительности является еврейским заговором с целью свержения самого монарха и всего царского режима.

В конце 1900 - начале 1901 года Головинский сел за работу. В ходе написания Протоколов он многое взял из памфлета, сочиненного в 1864 году юристом-противником бонапартизма, который обвинил Наполеона III в причастности к заговору с целью узурпирования всей власти во Франции.

© 2000, Библиотека «ВЕХИ», впервые опубликовано 19 ноября 1999 г. в «Daily Telegraph»


Ссылки по теме:

Норман Кон: «Благословение на геноцид - Миф о всемирном заговоре евреев и “Протоколы сионских мудрецов”»

Радио «Свобода», передача «С христианской точки зрения»: «Столетие первой публикации так называемых “Протоколов сионских мудрецов”». Ведущий - священник Яков Кротов, гость передачи - журналист Валерий Каджая (лауреат премии Союза журналистов Москвы 2000 г., дипломант Союза журналистов России 2002 г.)

Фальшивка века, или книга, рождённая в аду

Добавлено: 21 мар 2012, 21:53
FontCity
Фальшивка века, или книга, рождённая в аду

Первый диагноз авторам "Протоколов сионских мудрецов" поставил сто лет назад обозреватель газеты "Новое время"

Валерий Каджая


Сто лет назад в России появилось сочинение, ставшее в своём жанре поистине книгой века. Копеечная брошюра, как та копеечная свеча, подожгла костёр, охвативший Европу ведьминым огнём. Называлась она «Протоколы сионских мудрецов».

Сегодня о них знает весь мир, антисемиты считают их главным доказательством «всемирного заговора евреев». «Протоколы», как теперь исследовано досконально, были написаны, точнее сфабрикованы, ещё на исходе ХIХ века, но самое первое публичное упоминание о них относится к 1 апреля 1902 года, когда в петербургской газете консервативного направления «Новое время», принадлежавшей крупнейшему российскому издателю А. Суворину, появилась статья широко известного в то время публициста М. Меньшикова «Заговоры против человечества».

Повышенная температура мозга

В статье говорилось о том, что одна почтенная дама из высшего света предложила автору ознакомиться с небольшой брошюркой, содержащей некие «Протоколы сионских мудрецов». Меньшиков, не скрывая скепсиса по поводу подлинности последних, весь свой пафос публициста направил на тот представляющий реальную угрозу человечеству «волшебный круг страшных утопий», который действительно содержал в себе идеи мирового господства: от «панбританизма» и «пангерманизма» до «пантюркизма» и «панславянизма».

Что же касается «Протоколов», то их сочинителей и распространителей Меньшиков отнёс к категории «людей с повышенной температурой мозга». История полностью подтвердила удивительную точность диагноза, поставленного журналистом. Увы, точность и глубина оценки Меньшикова оказалась гласом вопиющего в пустыне. Его просто никто не услышал, даже внимания никто не обратил.

Время триумфа «Протоколов» пришло чуть позднее, когда они наводнили Европу и Америку, побив все рекорды по своим поистине астрономическим и одновременно безумным показателям. Их тиражи многократно превысили все самые значительные издания ХХ века, ещё обильнее была сопутствующая им литература. Самое поразительное, что они переживают самый настоящий ренессанс в наши дни. Повышенная температура мозга оказалась болезнью неизлечимой.

От «заговора» сионистов - к заговору нацистов

Оказавшись на короткое время в тюрьме после так называемого «пивного путча» - опереточной попытки государственного переворота в Мюнхене в ноябре 1923-го, - Адольф Гитлер, тогда ещё совсем маленький фюрер такой же совсем маленькой национал-социалистической партии, дабы не терять времени даром, стал надиктовывать стенографистке в своей уютной камере, более походившей на гостиничный номер, «мысли вслух». Отредактированные затем литобработчиками в соответствии с немецкой грамматикой и лексикой, они и стали скандально знаменитой «Майн кампф» - сакральной книгой фашистов.

Источником вдохновения Гитлера были «Протоколы сионских мудрецов». Большая часть «Майн кампф» есть не что иное, как вольное переложение или комментарий к ним: о том, как евреи собираются добиться мирового господства и как их остановить; как они уже подчинили себе с помощью большевизма Россию и как теперь пытаются через финансовый капитал заставить правящий класс Германии служить их цели, одновременно манипулируя низшими классами с помощью прессы, которую они ловко прибрали к рукам. Капитализм, демократия, либерализм - вот те способы, с помощью которых евреи, согласно Гитлеру (и «Протоколам»), заставили сначала буржуазию свергнуть аристократию, а затем пролетариат - буржуазию.

«В соответствии с «Протоколами Сиона» еврейство должно подчинить себе людей голодом,» - читаем мы у Гитлера, - «Вторая революция под звездой Давида - такова цель евреев в наше время. Когда эта книга становится хорошо известна народу, еврейскую опасность можно считать навсегда побеждённой».

«Протоколы сионских мудрецов» уже были в Германии настоящим бестселлером. Сразу после окончания Первой мировой войны их распространением в Германии занималось шесть организаций: две в Берлине, три в Гамбурге, одна в Лейпциге и по меньшей мере 12 газет. После же прихода к власти Гитлера в 1933 году началась просто вакханалия. Министр просвещения новой, теперь уже полностью нацифицированной Германии объявил «Протоколы» одной из главных книг для чтения в школах. По существу они стали своего рода символом веры - то, о чём мечтал бесноватый автор «Майн кампф» всего каких-то десять лет назад и которую правильнее было бы назвать «Майн кампф мит юден» («Моя борьба с евреями»).

«Я прочитал «Протоколы сионских мудрецов» - и ужаснулся!» - признавался Гитлер, - «Эта вкрадчивость вездесущего врага! Я сразу понял, что мы должны последовать их примеру, но, конечно, по-своему.» И действительно последовал. План мирового господства, столь детально расписанный в «Протоколах сионских мудрецов», Гитлер полностью взял на вооружение.

Рачковский и Ко

В Германию «Протоколы» попали из охваченной Гражданской войной России. В 1903 году, ровно через четыре месяца после приснопамятного кишинёвского погрома, главная газета черносотенцев «Знамя» печатала по частям «Протоколы» с 28 августа по 7 сентября. Её редактором-издателем был небезызвестный Павел Крушеван - организатор кишинёвского погрома и впоследствии один из главарей «Черной сотни».

Приблизительно в то же время «Протоколы» окольным путём, через всё ту же «даму из высшего света», как в случае с автором «Нового времени», попадают к Сергею Нилусу, известному религиозному писателю-мистику. Дамой этой, как выяснилось впоследствии, была Юстина Глинка, фрейлина императрицы и почитательница Блаватской, дочь крупного сановника, философа и дипломата, воспитателя великих князей Николая и Михаила Александровичей, преподававшего им и другим отпрыскам императорской фамилии русскую словесность. Дмитрий Григорьевич, отец Юстины, и его братья поэт-мистик Фёдор и публицист-прозаик Сергей составляли мощный клан ультраконсерваторов, в атмосфере которого сформировалось мировоззрение Юстины. С Нилусом она познакомилась через сестру императрицы Александры великую княгиню Елизавету, которым та пыталась заменить некого проходимца, французского оккультиста Филиппа - бывшего подручного лионского мясника, которого подсунули супруге Николая II её ближайшие подруги сестры Милица и Анастасия - дочери Черногорского князя, заядлые спиритистки и оккультистки. Они же, кстати, впоследствии «раскопали» и Распутина.

Поскольку, несмотря даже на женитьбу на фрейлине императрицы Елене Озеровой по сватовству самой Елизаветы, Нилусу так и не удалось преодолеть «черногорский заслон», он удалился в Оптину пустынь - с законной супругой, а также с бывшей сожительницей Натальей Володимирской, что, конечно же, не способствовало благорасположению к нему оптинских старцев, которые активно воспрепятствовали возведению его в священнический сан, а в 1911 году, когда новоявленный пророк стал проповедовать монахам Оптиной пустыни, что антихрист явится в 1920 году, чем вызвал среди последних смуту, то и вовсе был удалён из монастыря.

Заветная тетрадка не случайно попала именно к Нилусу. Ещё в 1903 году он опубликовал книгу «Великое в малом», получившую признание в церковных кругах. А в кругах великосветских, куда он попал с помощью сестры императрицы, признание ему принесли не столько его сочинения, сколько фанатичная убеждённость в близком пришествии антихриста, чей образ он с такой же фанатичной убеждённостью связывал с евреями. Поэтому «Протоколы» явились для него настоящей манной небесной. Но он даже и не подозревал, что сам оказался сущей находкой для настоящих хозяев тетрадки. В декабре 1905-го Нилус, уже претендовавший на роль духовника царской четы, выпустил второе издание своей книги. В неё-то и были впервые полностью включены «Протоколы», в примечании к которым автор так объяснил их происхождение: «Эти протоколы были тайно извлечены (или похищены) из целой книги протоколов. Всё это добыто моим корреспондентом из тайных хранилищ сионской Главной канцелярии, находящейся ныне на французской территории».

Книга была прекрасно издана, имела выходные данные отделения Красного Креста в Царском Селе, где, как известно, располагалась резиденция царя. Написанная в духе тех мистических сочинений, которые просто обожал Николай, она, собственно, на него и была рассчитана в первую очередь. Издатели точно попали в цель: царь прочёл Нилуса вкупе с «Протоколами» внимательнейшим образом, о чём говорят его многочисленные пометки на полях: «Какая глубина мысли!»; «Какое точное выполнение своей программы»; «Наш 1905 год точно под дирижёрством мудрецов!»; «Всюду видна направляющая и разрушающая рука еврейства». Высочайший вывод был однозначен: «Не может быть сомнений в их подлинности».

Крушеван, Шмаков, Марков II и другие руководители Союза русского народа, узнав об этом, обратились к Столыпину, недавно назначенному премьер-министром и министром внутренних дел, с предложением широко использовать «Протоколы» в борьбе с врагами самодержавия, к которым они причисляли в первую очередь евреев. Пётр Аркадьевич, хоть и был человеком жёстким и даже жестоким, самодержавию предан до мозга костей, к евреям особыми симпатиями не отличался, но зато отличался ясным умом и здравым смыслом. Ознакомившись с «Протоколами», он сразу понял, что это чистой воды бред, и немедленно дал поручение охранному отделению, которое находилось в его непосредственном подчинении, разобраться, откуда «растут ноги». В виду важности задания и полной его секретности расследование проводилось высокопоставленными чиновниками департамента полиции, которые и выявили, что авторами «Протоколов» являются не таинственные «сионские мудрецы», а сотрудники отделения охранки в Париже. По вполне понятным причинам о деталях расследования знал очень узкий круг лиц - иначе могла «засветиться» вся агентурная сеть, созданная Петром Рачковским.

Это была по-своему выдающаяся личность, достойная пера романиста. В течение почти двадцати лет возглавлял он зарубежное отделение охранки, и повсюду во Франции, Англии, Германии, Австрии, Венгрии и Швейцарии его люди осуществляли тайный надзор за русскими революционерами. Рачковский слыл непревзойдённым мастером интриг и провокаций. Одним из его излюбленных приёмов была фабрикация писем или памфлетов. Например, в 1902 году он сочинил письмо Г. Плеханова, в котором тот обвинял руководителей «Народной воли» в предательстве, сотрудничестве с британской разведкой и прочих смертных грехах. Для пущей убедительности была подделана даже подпись патриарха российской социал-демократии. Георгию Валентиновичу пришлось потом долго отмываться от всей этой грязи и доказывать, что он не имеет к фальшивке никакого отношения.

К несчастью, Рачковский, как и Нилус, был патологическим антисемитом, а поскольку среди российских эмигрантов-революционеров находилось много евреев, то его юдофобия нашла благодатную почву для приложения сил. Когда Николай II узнал о подложности «Протоколов», он был страшно раздосадован и сделал последнюю пометку на книге Нилуса: «Протоколы изъять, нельзя чистое дело защищать грязными способами». Что имел в виду император под «чистым делом», догадаться нетрудно: он никогда не скрывал своей неприязни к евреям.

Несмотря на царское указание, никто, конечно же, изымать книгу Нилуса не стал. Она несколько раз переиздавалась под названием «Близ есть, при дверех», последний раз в старой России - в 1916-м. Сам Нилус пережил и революцию, и Гражданскую войну и умер своей смертью в 1929 году во владимирском селе Крутец на 68-м году жизни.

Бедный Жоли

Рачковский был, несомненно, талантливым мастером провокаций, но ни он, ни его сотрудники не обладали литературным даром. Между тем «Протоколы» написаны блестящим французским языком. Лишь в июле 1921 года выяснилось, кто был настоящим их автором. За год до этого влиятельнейшая лондонская газета «Таймс» напечатала редакционную статью в связи с выходом английского перевода «Протоколов». Отмечая, что «книга способствует развитию огульного антисемитизма, который бушует сейчас в Европе и который активно пропагандируют во Франции, Англии, Америке», редакция тем не менее считала, что «гипотеза, представленная в книге, слишком оригинальна, притягательна и сенсационна, чтобы не привлечь внимания нашей не особенно счастливой и довольной публики». И в заключение задавался сакраментальный вопрос: «Неужели мы все эти трагические годы вели борьбу за уничтожение и искоренение немецкого владычества лишь для того, чтобы обнаружить за ним другое более опасное, поскольку более тайное? Неужели, напрягая все силы нации, мы избежали гнёта «Всегерманского союза» только для того, чтобы попасть в тенета «Всеиудейского союза»?.. Предположительно, что они («Протоколы». - В.К.) написаны евреями и для евреев. Если так, то при каких обстоятельствах они были созданы, для решения каких внутриеврейских проблем?»

И вот, спустя ровно год в Стамбуле местный корреспондент «Таймс» Филипп Грейвс при обстоятельствах совершенно детективных приобрёл у русского белоэмигранта, саратовского помещика Михаила Рословлева, за 337 фунтов потрёпанный томик на французском языке, который тот предложил ему сличить с «Протоколами». Это был политический памфлет «Диалог в аду между Монтескье и Макиавелли». Он представлял собой замаскированную критику Наполеона III, ибо прямое обличение установленного императором диктаторского полицейского режима жестоко преследовалось и каралось. Автор «Диалогов» парижский юрист и литератор Морис Жоли издал свою книгу в Брюсселе в 1864 году и попытался тайно доставить во Францию. Однако он недооценил наполеоновскую охранку. Во время пересечения границы весь тираж был захвачен полицией, а сам автор арестован, предстал перед судом и приговорён к 15 месяцам тюрьмы: цензоры отлично разглядели, кого и что имел в виду Жоли.

Всё, что у Жоли говорит Макиавелли, составители «Протоколов», не мудрствуя лукаво, приписали неким мифическим «сионским мудрецам». Грейвс, прекрасно владевший французским языком, был изумлён беспардонностью литворов: «Поражает,» - писал он в статье, опубликованной в «Таймс», - «отсутствие со стороны плагиатора всяких усилий скрыть плагиат. Переложение текста выполнено чрезвычайно небрежно; куски предложений, а иногда и предложения целиком, идентичны; ход мыслей одинаков».

Действительно, при сличении текстов уже в редакции выяснилось, что более 160 отрывков в «Протоколах», то есть две пятых их объёма, один к одному взяты из «Диалогов», в девяти главах заимствования достигают более половины, в некоторых - до трёх четвертей, а «протокол VII» списан полностью.

Долгое время оставалось полнейшей загадкой, как и почему попала в руки Рачковского никому не известная и практически уничтоженная книга Жоли. Ответ на эти вопросы был получен совсем недавно. Год назад в Киеве вышла книга академика Вадима Скуратовского “Проблема авторства «Протоколов сионских мудрецов»”. Проведя скрупулёзный и обширнейший литературоведческий, исторический и лингвистический анализ русской трети «Протоколов», украинский учёный доказал, что она принадлежит перу Матвея Головинского, второразрядного журналиста, волею судьбы заброшенного в Париж, где он пристроился в газете «Фигаро». Там его заметил Рачковский и привлёк в 1892 году к сотрудничеству в качестве литературного редактора всех тех фальсификаций, что варганились на его резидентской кухне. Скуратовский обнаружил также одну маленькую, но такую существенную деталь, которая ставит окончательную точку над i. В начале 1902 года, всего за два с лишним месяца до статьи М. Меньшикова, в «Новом времени» появилось сообщение о пребывании в Петербурге корреспондента «Фигаро» Шарля Жоли - это был сын того самого бедного Жоли. Далее логично предположить, что Шарль и Головинский, сотрудничая в одной редакции, сблизились, и француз ознакомил своего русского коллегу с книгой отца. Какую всё-таки порой великую роль играет в истории Его Величество случай, подчас даже совершенно незначительный...

Бернский процесс

Придя к власти в Германии, нацисты направили свою оголтелую юдофобскую пропаганду в сопредельные страны, в первую очередь в Австрию и Швейцарию. Единственной серьёзной попыткой хоть как-то остановить этот поток лжи и ненависти стал судебный процесс в Берне. Формальным поводом послужил нацистский митинг в местном казино 13 июня 1933 года. На нём лидеры Национального фронта (партии швейцарских нацистов, публично объявивших себя последователями Адольфа Гитлера) произносили погромные речи, там же шла открытая продажа «Протоколов сионских мудрецов» и через громкоговорители их цитировали собравшейся толпе. Такое в Швейцарии произошло впервые.

Правление швейцарской еврейской общины (ШЕО) 26 июня подало жалобу в суд, но не на организаторов митинга - в Швейцарии не было закона, запрещавшего пропаганду и разжигание национальной розни, а на издателей книги, которая на самом деле была фальшивкой, то есть, грубо говоря, за обман потребителя, в данном случае читателя. Судьёй был назначен Вальтер Мейер, добропорядочный христианин, к тому же очень далекий от политики, - он даже не слышал о «Протоколах». Суд над фальшивой книгой стал по существу судом над фальшивой идеологией, которая коричневым туманом заволакивала Европу. Почти два года продолжался этот процесс, привлекший внимание всего мира. Он полностью разоблачил миф и о некоем мировом еврейском заговоре, и о «Протоколах», в которых «сионские мудрецы» якобы запротоколировали его. Оглашая приговор, в котором «Протоколы» были причислены к «непристойной литературе», судья Мейер заключил свою речь гневной отповедью мракобесам-расистам: «Я надеюсь, - сказал он, - что придёт время, когда никто не сможет понять, каким образом в 1935 году почти дюжина умственно здоровых, ответственных людей (имелись в виду представители ответчика, то есть швейцарские и немецкие нацисты. - В.К.) смогла в течение четырнадцати дней издеваться над разумом бернского суда, обсуждая вопрос о подлинности так называемых «Протоколов», тех самых «Протоколов», кои при всём вреде, который они причинили и ещё причинят, представляют собой не более чем смехотворный вздор». Мудрый и честный судья даже в кошмарном сне не смог бы предвидеть то кровавое и столь близкое будущее, в котором этот «смехотворный вздор» обернётся уничтожением шести миллионов евреев, оказавшихся под пятою Гитлера.

О бернском процессе написана книга, которая читается, как самый захватывающий роман. Она называется «Ложь, которая не хочет умирать» и уже издана на шести языках: иврите, немецком, голландском, венгерском, румынском и вот сейчас - на русском. Книгу написала Хадасса Бен-Итто, польская еврейка, которая ещё в детстве эмигрировала с родителями в Палестину. Закончив юридический институт, Хадасса в 1955 году стала заниматься адвокатской практикой, затем 31 год работала судьёй, стала первой женщиной - членом Верховного суда Израиля, но в 1991 году, впервые столкнувшись с «Протоколами», оставила этот высокий пост, чтобы целиком посвятить себя изучению всех перипетий Бернского процесса, на что потребовалось целых шесть лет.

Перед судом прошла огромная вереница свидетелей, среди которых были и представители бывшего высшего света России, и сотрудники Рачковского, которые теперь уже могли рассказать всю правду, и даже Александр Керенский. Сам он, правда, в Берн не приехал, но прислал письменные показания из Америки, где проживал в эмиграции. Александр Фёдорович, в частности, сообщал, что никакой он не еврей (нацисты упорно муссировали слух, что на самом деле настоящая фамилия бывшего главы Временного правительства Кибрис - как тут не вспомнить, что нынешние наши неонацисты перекрестили Ельцина в Эльцина) и что род Керенских насчитывает несколько поколений священников. Стал известен и тот хитроумный путь, которым были подсунуты Нилусу сфабрикованные Рачковским «Протоколы», чтобы он ни на йоту не усомнился в их подлинности. Ну и так далее - обо всём об этом куда как интереснее прочесть у Хадассы Бен-Итто.

Антисемитизм: «близ есть, при дверех»

Трагический факт состоит в том, что, несмотря на все разоблачения, начатые ещё Столыпиным, продолженные Грейвсом и систематизированные Бернским судом, несмотря на превосходную книгу Хадассы Бен-Итто, «Протоколы» продолжают издаваться, им по-прежнему верят, во всяком случае, у нас в России.

«Протоколы сионских мудрецов» и даже «Майн кампф» Гитлера свободно продаются в демократической России, но власти предержащие это не волнует. В начале 1990-х, когда «Протоколы» были вновь взяты на вооружение нашими новыми черносотенцами, или, как они себя называют сами, «национал-патриотами», в России были опубликованы работа известного английского ученого Нормана Кона «Благословение на геноцид», посвящённая истории превращения «Диалогов в аду» в «Протоколы сионских мудрецов», обстоятельное исследование Савелия Дудакова «История одного мифа» и, наконец, книга известного в своё время русского журналиста Владимира Бурцева «В погоне за провокаторами. Протоколы сионских мудрецов - доказанный подлог», которая была издана впервые в 1938 году в Париже. И что, это хоть как-то остановило наших национал-патриотов? В 2000 году, когда вышло второе издание книги Кона, появились на свет сразу два издания книги Нилуса «Близ есть, при дверех». Причём санкт-петербургское издание, осуществлённое Северо-западным центром православной литературы «Диоптра», увидело свет «по благословению архиепископа Пермского и Соликамского Афанасия», о чём сообщается на контртитульной странице книги и что означает официальное ее освящение со стороны РПЦ. Трудно поверить, что почтеннейший иерарх не ведал, что творил, давая благословение проделкам дьявола, а именно таковыми и являются «Протоколы», которые целиком включены в книгу Нилуса. Но Нилуса ввёл в заблуждение Рачковский, а вот как мог поддаться искушению многоопытный архиепископ, считающийся одним из наиболее образованных иерархов в Русской православной церкви?

Впрочем, не он один впал в искушение. Уже в нынешнем году другим петербургским издательством «Царское дело» выпущен сборник «Тайна беззакония», в котором основную часть занимает всё та же «Близ есть, при дверех». На сборнике - благословение епископа Владивостокского и Приморского Вениамина, известного своим твёрдым убеждением в существовании всемирного заговора против России, горячего сторонника восстановления монархии и канонизации Распутина. Страстным поборником «Протоколов» был почивший в бозе несколько лет назад митрополит Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев). По его благословению и при его поддержке было создано общество «Православный Санкт-Петербург», которое учредило литературную премию имени Сергея Нилуса. В Положении о ней, в частности, отмечено в качестве главной заслуги писателя-мистика то, что “православным русским людям Нилус известен прежде всего как публикатор «Протоколов сионских мудрецов»”.

Но, как уже отмечалось, Нилус ведь не знал, да и не мог знать того, что должны знать и, скорее всего, хорошо знают учредители премии: что «Протоколы» были сфабрикованы охранкой, что они есть фальшивка! Что именно эта величайшая ложь, возведённая на евреев, стала идеологическим обоснованием геноцида еврейского народа, осуществленного Гитлером.

Но в огне Холокоста были уничтожены не только шесть миллионов евреев. Вторая мировая война, развязанная немецкими нацистами, унесла также жизни более 40 миллионов немцев, русских, поляков, французов, итальянцев и других европейских народов всех вероисповеданий. Не об этом ли сказано в Священном Писании: «Вот, нечестивый зачал неправду, был чреват злобою, и родил себе ложь; Рыл ров, и выкопал его, и упал в яму, которую приготовил» (Псалтырь, 7:15-16).


© Валерий Каджая, «Германия по-русски» со ссылкой на «Новое Время» №2943 15 апреля 2002

Коварная фальшивка

Добавлено: 22 ноя 2012, 23:19
FontCity
Господин Путин, осудите этот коварный российский обман

В Москве появилась новая достопримечательность для туристов. Несколько дней тому назад там открыли Еврейский музей и Центр толерантности. На постройку ушло 50 миллионов долларов, и средства были предоставлены в основном российскими олигархами. На церемонии открытия присутствовал израильский президент Шимон Перес. Все это - часть масштабной кампании Владимира Путина, приглашающего евреев обратно в Россию.

Сам термин «погром» - это русское слово. За последние 125 лет сотни тысяч евреев бежали от преследований царей, большевиков - даже после распада Советского Союза. В России глубоко укоренилась культура антисемитизма. С 1989 года количество евреев в этой стране уменьшилось на 350 с лишним тысяч. По данным New York Times, по состоянию на 2010 год доля евреев в российском населении составляла 0,11 процента (примерно 150000 человек).

Изображение
Oртодоксальные евреи.
Фото: © РИА Новости


Во всем этом надувательском пиаре по поводу того, как Россия рада видеть у себя евреев, нет ни слова о готовности этой страны признать свою вину в одном из величайших преступлений прошлого столетия - роли России в создании поддельного документа с названием «Протоколы сионских мудрецов». Эта русская фальшивка стала подпиткой для многочисленных актов антисемитизма - от русских погромов до Холокоста (Гитлеру нравились эти протоколы, и он верил каждому их слову). Протоколы и сегодня способствуют разжиганию ненависти к евреям со стороны исламистов на Ближнем Востоке и антисемитов во всем мире.

Президент Ирана Махмуд Ахмадинежад давно уже содействует распространению этой печально известной публикации. В наши дни «говорящие головы» на египетском телевидении, которое после обретшей дурную славу арабской весны находится под контролем «Братьев-мусульман», регулярно ссылаются на эти протоколы как на неоспоримый факт.

Режим Путина упорно отказывается осудить эту постыдную фальшивку и признать, что это - русское творение. Не далее как в марте 2011 года российская прокуратура сделала определение о том, что в «документе начала XIX века, описывающем стремление евреев к мировому господству, нет ксенофобского содержания».

Если российский президент действительно заинтересован в создании более доброго и приветливого отношения России к еврейскому народу, ему следует набраться мужества и признать, что у этой зловещей лжи - русские корни. Он также должен заявить всему миру, что такому документу нельзя верить.

Но не ждите этого и не надейтесь.

Изображение
Ультра-ортодоксальный еврей во время праздника Суккот в Старом городе Иерусалима
© REUTERS Darren Whiteside


1898 год. Николай II правит Россией, в которой начинаются первые революционные волнения. Царь - не самый умный и волевой человек на свете, а поэтому им легко управляют сильные люди из его окружения. Он постепенно уводит страну от ее феодального прошлого, но кое-кто при его дворе испытывает тревогу. Злые люди начинают изыскивать способы для дискредитации усиливающихся освободительных тенденций.

Если бы только найти способ и убедить царя в том, что голоса перемен, к которым он прислушивается, действуют отнюдь не в лучших интересах России. Но как это сделать? Именно в такой атмосфере родилась величайшая ложь антисемитизма. Был изобретен грозный заговор, который приведет Николая в чувство, а евреев поставит на колени.

В то время в Париже в эмиграции жил Матвей Головинский. Этот русский, родившийся в 1865 году в Симбирской губернии, был вынужден покинуть Россию после неоднократных стычек с российскими властями, что было вызвано его склонностью к подделке документов и свидетельств по юридическим вопросам. Он был мастером обмана, инсинуаций и грязных трюков, а также обладал большими навыками в вопросах подделки и плагиата.

Ах да, и он когда-то работал на царскую охранку, как называли тайную полицию царя.

На Головинского вышли представители царского окружения и предложили ему создать убедительную легенду против евреев. Им нужна была сюжетно-тематическая картина, которую можно было бы выдвинуть в качестве доказательства злобного заговора, скрывающегося за ветрами перемен в России. Головинскому поручили сфабриковать доказательства.

Он наткнулся на старую книгу, написанную в 1864 году антимонархистом по имени Морис Жоли (Maurice Joly). Книга называлась «Диалог в аду между Монтескье и Макиавелли», и это была слабо замаскированная критика против правления Наполеона III во Франции. Французские власти запретили эту книгу, а автора бросили за решетку. В 1878 году он совершил самоубийство.

Головинский решил «позаимствовать» кое-что из этой малоизвестной книги, изменив некоторые фразы, формулировки и построение произведения. Вымышленный диалог Жоли был переделан и представлен как реальные рассуждения тайной группы еврейских заговорщиков, помешанных на идее мирового господства. Когда подделка была состряпана, ее доставили в Санкт-Петербург. Теперь оставалось только найти способ, чтобы она попала на глаза государю.

Тут в дело вступили другие религиозные фанатики из числа царских придворных и его окружения.

Когда мы говорим о религиозном влиянии, существовавшем вокруг Николая II, главное внимание обычно уделяется сумасшедшему монаху Григорию Распутину, который, подобно злому призраку, появился на сцене примерно в 1905 году. При этом, чаще всего игнорируется гораздо более зловещее и долговременное влияние на мир его культового современника - Сергея Александровича Нилуса. Нилус писал на религиозные темы и был самозваным духовным мистиком.

Этот человек первым опубликовал мрачную фальшивку Головинского.

Опубликовав протоколы в качестве одной из глав своей книги, Нилус проследил за тем, чтобы монарх был ознакомлен с ними и полностью убедился в существовании мнимой еврейской угрозы. Подобно Распутину, Нилус пользовался расположением супруги царя, в связи с чем Николай, у которого никогда не было собственного мнения, стал жертвой лжи. А после поражения России от японцев созрели все обстоятельства для того, чтобы объявить о козле отпущения, привлекшем всеобщее внимание.

Изображение
Рабочий визит президента РФ В. Путина в Израиль.
© РИА Новости, Алексей Дружинин


9 января 1905 года царские войска открыли огонь по мирным демонстрантам, шедшим к дворцу в Санкт-Петербурге. Этот день стал известен как Кровавое воскресенье. Царь вместе со своим окружением увидел главную причину беспорядков и волнений в протоколах. У него возникло убеждение в наличии крупного еврейского заговора с целью свержения монархии.

Так все началось - и гигантская преступная ложь в последние сто с небольшим лет периодически высовывает свою мерзкую личину наружу. Еврейских заговорщиков обвинили в начале Первой мировой войны (1914-1918 гг.). Затем, когда Германия с большим трудом оправлялась от разгрома, эту ложь открыл для себя величайший демагог того времени Адольф Гитлер. К тому времени, когда будущего германского диктатора в 1923 году посадили в тюрьму, он уже был хорошо знаком с протоколами и многое взял из этой фальшивки для своего бредового труда «Mein Kampf».

Величайшая издательская мистификация последнего столетия никуда не делась. Исламисты используют ее для разжигания ненависти в наши дни. Можно утверждать, что сегодня существует больше экземпляров этой лживой работы, чем когда бы то ни было. Организация ХАМАС, правящая сегодня в Газе, статью 32 своего устава создала на основе этого, давно уже дискредитировавшего себя труда, написав следующее: «Сионистские интриги не имеют конца … Их схемы изложены в “Протоколах сионских мудрецов”».

Если Владимир Путин и Россия всерьез говорят о сдерживании волны антисемитизма, им следует взять на себя историческую вину за эти протоколы и посвятить большой раздел Еврейского музея и Центра толерантности разоблачению этой лжи, осуждению всех тех людей, которые ее создавали, и всех тех стран, которые верят в нее.

© Дэвид Стоукс (David R. Stokes)
Изображение, November 11, 2012
Изображение, 11/11/2012 10:59

Фальшивки, рождённые в аду

Добавлено: 21 июн 2015, 11:24
FontCity
Язычник (т.е. нееврей), который суёт нос в Тору (и другие еврейские священные писания) осуждается на смерть. Поскольку, как написано, это наше наследство, а не их. (Санхедрин 59а)

Про нос в Талмуде ни слова. Цитата злостно искажена. Речь идёт о том, что нееврей, изучающий Тору с целью установления для себя заповедей, предназначенныx только евреям, совершает кражу и заслуживает смерти по воле Небес. На той же странице Талмуда сказано, что нееврей, изучающий Тору (с целью исполнения того, что предписано всем потомкам Ноя) заслуживает глубочайшего уважения.

Валаам (Иисус) поднялся из мёртвых и наказывается кипящим горячим семенем. Те, кто высмеивают слова еврейских мудрецов и грешат против Израиля кипят в горячих экскрементах. (57а Гиттин)

Валаам - это Валаам из Библии. Утверждение того, что то, что написано о нём, якобы относится к Иисусу, является злостной фальсификацией.

Только евреи являются людьми, неевреи - это животные (Баба Мециа 114а - 114в)

Такой фразы в Талмуде нет. Все люди происxодят от Адама. Приравнивание человека, созданного по Образу и Подобию, к животному, было бы кощунством. Как правило в приводимый фальсификаторами местаx наличествуют сравнения с животными. Однако иx немало и в отношении евреев (достаточно полистать Библию) и если кто то говорит "упрям как осёл" не значит, что он полагает того, о ком сказано, животным, а не человеком.

Независимо от того, является ли это убийство кьютина (нееврея) кьютином, или израильтянина кьютином, они подвергаются суровому наказанию, но за убийство кьютина (нееврея), израильтянином, не предусмотрено никакого наказания. (Санхедрин 57а)

Прямая ложь. В указанном месте чётко сказано, что наказание следует в обоиx случаяx. Xарактерно использование слова "кьютин". Фальсификаторы никогда не раскрывают Талмуд, они только переводят и перепечатывают то, что до ниx написали другие фальсификаторы. "Кьютин" - результат перевода с немецкого на французский, а потом на русский. Оригинальное звучание "кути", и обозначает данное слово далеко не всякого нееврея, а только самаритянина. Да, звука "ю" нет ни в иврите, ни в арамейском.

Даже лучшие из неевреев должны быть убиты. (Вавилонский талмуд)

Злостно вырвано из контекста, с учетом которого звучало бы примерно так: "умнейшего и xитрейшего из врагов во время войны убей".

Если еврей испытывает искушение совершить зло, то он должен пойти в тот город, где его никто не знает, и совершить зло там. (Моэд Каштан 17а)

Полностью сфальсифицировано.

Если язычник (нееврей) ударит еврея, то нееврей должен быть убит. Убить еврея - это ударить бога. (Санхедрин 58в)

Комментарий на историю с Моисеем и египетским надсмотрщиком. Сфальсифицириванно, в тексте нет "должен быть убит", но "заслуживает смерти" (по воле Небес).

Если бык израильтянина боднёт быка ханаанея, то за это он не несёт никакой ответственности; но если бык ханаанея (нееврея) боднёт быка израильтянина... наказание должно быть полным. (Баба-Коми 37)

Связано с xананейскими законами. Не вдаваясь в подробности, правило не относится к другим народам.

Если еврей найдёт вещь, потерянную язычником (неевреем), её нет необходимости возвращать. (Баба Мециа 24а; Это подтверждается также в Баба Ками 113)

Зато также приводятся многочисленные примеры возвращения мудрецами потерянныx неевреями вещей, как поступков заслуживающиx подражания. Правило применимо только в том случае, если у неевреев не принято возвращать потерянное. Если принято, то возврат из желательного становится обязательным.

Бог не пощадит еврея, который "выдает замуж свою дочь за старика или берет жену для своего несовершеннолетнего (малолетнего) сына или возвращает потерянную вещь кьютину (нееврею)..." (Санхедрин 76а)
• То, что еврей получает воровством от кьютина (нееврея), он может сохранить. (Санхедрин 57а)
• Неевреи находятся вне защиты закона, и Бог отдает их деньги Израилю. (Баба Коми 37в)
• Евреи могут использовать ложь (увертки) для того, чтобы перехитрить нееврея. (Баба Коми 113а)
• Все дети неевреев - животные. (Йевамот 98а)
• Неевреи предпочитают заниматься сексом с коровами. (Абодах Зарах 22а-22в)
• Лучший из гоев достоин смерти. (Абода зара, 26, в Тосафот)
• Игнорирующий слово раввина подлежит смерти. (трактат Эрубин, 21:2)
• Неевреи - это животные (Баба Мециа 114а - 114в)


Либо повтор, либо полная фальсификация. Чтобы не быть, голословным одна реальная цитата: "Кража у нееврея является xудшим преступлением [по сравнению с кражей у еврея] так как является осквернением Имени". (Тосефта на Баба Кама 10:8)

Большинство упоминавшиxся трактатов Талмуда есть в сети на английском языке с подробными комментариями: http://www.comeandhear.com/talmud/index.html

© Реутт Евгений Борисович

Пропагандистский антисемитский штамп

Добавлено: 30 янв 2017, 15:20
FontCity
Каким был национальный состав первого правительства большевиков

Существует миф о том, что первое большевистское правительство состояло из одних евреев, из-за чего слова «большевик» и «еврей» стали практически синонимами… Сколько в этом истины, и каков же в действительности был национальный состав первого Совнаркома?

Изображение

Совнарком по Дикому

9 ноября 1917 года по новому стилю Всероссийским Съездом Советов было принято «Постановление об образовании Совета Народных Комиссаров».

Как утверждает в работе «Евреи в России и СССР» писатель-белоэмигрант Андрей Дикий (настоящая фамилия – Занкевич), в состав первого Совнаркома входили 20 народных комиссаров:

«Ленин - председатель, Чичерин - иностранные дела, русский; Луначарский - просвещение, еврей; Джугашвили (Сталин) - народности, грузин; Протиан - земледелие, армянин; Ларин (Лурье) - экономический совет, еврей; Шлихтер - снабжение, еврей; Троцкий (Бронштейн) - армия и флот, еврей; Ландер - госконтроль, еврей; Кауфман - государственные имущества, еврей; В. Шмидт - труд,
еврей; Лилина (Книгиссен) - народное здравие, еврейка; Шпицберг - культы, еврей; Зиновьев (Апфельбаум) - внутренние дела, еврей; Анвельт - гигиена, еврей; Исидор Гуковский - финансы, еврей; Володарский - печать, еврей; Урицкий - выборы, еврей; И. Стейнберг - юстиция, еврей; Фенгстейн - беженцы, еврей. Итого, из 20-ти наркомов - один русский, один грузин, один армянин и 17 евреев».

Работа над ошибками

Однако этот перечень сильно расходится с официальными данными по составу первого Совнаркома. Во-первых, пишет российский историк Юрий Емельянов в своей работе «Троцкий. Мифы и личность», в него входят наркомы из различных составов СНК, многократно менявшихся. Во-вторых, по словам Емельянова, Дикий упоминает ряд наркоматов, вообще никогда не существовавших! Например, по культам, по выборам, по беженцам, по гигиене… Зато реально существовавшие наркоматы путей сообщения, почт и телеграфов в списке Дикого отсутствуют вообще!

Далее: Дикий утверждает, что в первый Совнарком входило 20 человек, хотя известно, что их было всего 15.

Ряд должностей указан неточно. Так, председатель Петросовета Г.Е. Зиновьев на самом деле никогда не занимал пост наркома внутренних дел. Прошьян, которого Дикий почему-то называет «Протианом», был наркомом почт и телеграфов, а не земледелия.
Несколько упомянутых «членов СНК» в правительство никогда не входили. И.А. Шпицберг был следователем VIII ликвидационного отдела Наркомюста. Кто подразумевается под Лилиной-Книгиссен, вообще непонятно: то ли актриса М.П. Лилина, то ли З.И. Лилина (Бернштейн), работавшая завотделом народного образования при исполкоме Петросовета. Кадет А.А. Кауфман участвовал в качестве эксперта в разработке земельной реформы, но к Совнаркому тоже никакого отношения не имел. Фамилия наркома юстиции была вовсе не Стейнберг, а Штейнберг…

Момент истины

Так каков же был реальный состав первого советского правительства? Чтобы выяснить это, достаточно почитать текст вышеупомянутого декрета:

«Председатель Совета Народных Комиссаров — Владимир Ульянов (Ленин)
Нарком по внутренним делам — А.И. Рыков
Нарком земледелия — В.П. Милютин
Нарком труда — А.Г. Шляпников
Наркомат по военным и морским делам — комитет, в составе: В.А. Овсеенко (Антонов), Н.В. Крыленко и П.Е. Дыбенко
Нарком по делам торговли и промышленности — В.П. Ногин
Нарком народного просвещения — А.В. Луначарский
Нарком финансов — И.И. Скворцов (Степанов)
Нарком по иностранным делам — Л.Д. Бронштейн (Троцкий)
Нарком юстиции — Г.И. Оппоков (Ломов)
Нарком по делам продовольствия — И.А. Теодорович
Нарком почт и телеграфов — Н.П. Авилов (Глебов)
Нарком по делам национальностей — И.В. Джугашвили (Сталин)».

Итак, кто все эти люди были по национальности? Восемь человек - Рыков, Милютин, Шляпников, Ногин, Луначарский, Скворцов (Степанов), Оппоков (Ломов), Авилов (Глебов) - были русскими. Трое - Овсеенко, Крыленко и Дыбенко - были малороссами (украинцами). Джугашвили (Сталин) был грузином, И. Теодорович – поляком. Единственным евреем в первом правительстве Советов был народный комиссар иностранных дел Троцкий, настоящая фамилия которого была Бронштейн…

Таким образом, утверждение, что первое большевистское правительство было «еврейским», попросту притянуто за уши. В него, как и в последующие, входили люди разных национальностей, и все они были в той или иной степени ответственны за политику, осуществляемую Советским государством.

© Русская семёрка