"Заочная библейсккая школа, ч1 ( ВЗ )".

Перевод и комментарии автора. Помощь, подсказки, критические замечания участников форума

Модератор: ser-listop

Ответить
ser-listop
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 май 2012, 13:51
Контактная информация:

"Заочная библейсккая школа, ч1 ( ВЗ )".

Сообщение ser-listop » 23 мар 2014, 14:47

Заочная библейская школа, часть 1 ( Ветхий Завет ).
( Библейское обоснование выводов, изложенных в «Предупреждении»; и другие откровения последнего времени. )
Отредактирована 13. 03. 14 г.

Содержание ( и отметки о редактировании ) :
Ветхий Завет :
( Отредактировано 13.03.14 )Предисловие :
( Отредактирован 05.03.14 )Параграф 1 : Основные положения 1-й главы книги Бытие;
Параграф 2 : Основные положения глав, 2-й и 4-й, и с 6-й по 9-ю, книги Бытие; ( не заполнен )
Параграф 3 : Основные положения глав, с 6-й по 8-ю, книги Судей ( не заполнен );
Параграф 4 : Основные положения 17-й главы 1-й книги Царств ( не заполнен );
Параграф 5 : Основные положения книги Есфирь;
Параграф 6 : Основные положения глав, с 38-й по 41-ю, книги Иова;
Параграф 7 : Основные положения глав 2-й, 7-й, 8-й, 9-й, 12-й; книги Даниила ( не заполнен );

Предисловие :

Постараюсь последовательно обосновать из Священного Писания все мои выводы, приведённые в «Предупреждении».
Для начала необходимо рассмотреть основные положения некоторых книг Ветхого и Нового Завета.
Поскольку часто будут цитировать места Писания из Уточнённого перевода Ветхого Завета ( УПВЗ ), то могут пригодиться справочные материалы, связанные с УПВЗ.
Их можно посмотреть на моём личном сайте по адресу : http://www.sites.google.com/site/sergej ... -materialy .
При рассмотрении этих книг я буду использовать некоторые откровения пятидесятнических пророков 20-го века, которые вошли в вероучение ХВЕ ( Христиан Веры Евангельской ).
Хотя, я сам, в настоящее время не состою в этом братстве ( ХВЕ ), но их вероучения, в основном, придерживаюсь.
Эта заочная библейская школа получила и другое ( близкое предыдущему ) направление.
В ней я попытаюсь ( кроме обоснования «Предупреждения» ) показать и другие откровения последнего времени ( полученные в результате работы над Уточнённым переводом Ветхого Завета ), которые касаются толкования отдельных мест и Нового Завета ( причём, не только книги Откровения Иоанна ).

Параграф 1 : Основные положения 1-й главы книги Бытие :
Стихи с 1 по 5 :
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
День первый, - первое тысячелетие ( от сотворения Адама ) :
Сотворение Адама. Насаждение «дерева Жизни» - Христа, в Едемском саду.
Грехопадение Адама и изгнание его из Едемского сада. Избрание Христа Спасителем человечества ( Светом ).

1 «Посредством Вождя, скроил Элохим ( Троица ), небо, и землю.»

Предполагаю, что в 1-м стихе ( в самом начале Библии ) под «Вождём» подразумевается Вождь христиан ( Вождь Церкви ), Иисус Христос ( который тоже является «Альфой» - «Началом» ).
Автор перевода считает, что древнееврейское имя Бога - «Элохим», которое традиционно ( может быть, из-за того, что не все, даже христиане, признают библейское понятие Триединого Бога ) переводится как «боги», «Бог»; подразумевает, как раз, Троицу ( Бога-Отца, Бога-Сына и Бога-Святого Духа ).
Под «небом» здесь подразумевается «небесный свод» ( по древнееврейски «ракия», в синодальном переводе «твердь» ) из 6-го стиха.
Это место на небесах, куда Бог поместил ( в стихе 16-м ), в начале четвёртого дня, «луну» ( прообраз иудаизма ); и, в конце четвёртого дня, ( для замены «луны» ) - «солнце» ( прообраз Церкви Христа ).
Под названием «земля», в этом стихе, подразумевается та «земля», которая образовалась в третий день ( стихи 9 и 10 ): она является прообразом «земли духовного спасения» ( религиозной области для спасения человеческих душ через веру в истинного Бога ); в противовес «морям», которые являются прообразом безбожного мира.
Таким образом смысл 1-го стиха Библии заключается в том, что Бог ( Троица ) спланировал, скроил ( по образу Христа ) Тело Христово, которое является Церковью Христа !
Итак : «Небесный свод» ( «твердь» ) :
«Луна» ( иудаизм ) является предвестником ( как бы, духовным отцом, Авраамом ) для Церкви Христа ( и часть благословенных иудеев из Ветхого Завета войдут в Церковь Христа, в вечности, как 24 старца ).
«Солнце» - Церковь Христа.
+«Земля» :
В «земле духовного спасения» находятся все остальные христиане ( деноминации ), которые не получили крещения Духом Святым ( со знамением иных языков ).

2 «Но земля, была нечто нереальное и пустота, и тьма на поверхности моря; и Дух Элохима, парящий над водой.»

Первым пробным проектом «земли» ( «земли духовного спасения» ) был Едемский сад.
Но Адам, не приняв духовного спасения, восстал против Бога. И проект казался уже «чем-то нереальным» и «пустым», потому что в нём ( пока ) не было спасаемых.
Наоборот ( как показалось бы ), в результате; из восставших против Бога, Адама и Евы, образовался ( под патронажем и с прямым участием Сатаны ) первый проект безбожного мира ( пока из двух людей ), - «море».
Но Дух Святой уже парил над «морем», ожидая появления в безбожном мире будущей Невесты Христа, - Церкви Христа ( из покаявшихся грешников ).
В Дан. 7 : 2, 3; ( в Уточнённом переводе ) приоткрывается, как было образовано это первое «море» ( «океан» ), - безбожный мир. ( На это уделим внимание при разборе книги Даниила ).
Автор перевода знает, что древнееврейское имя Бога, - «Элохим» грамматически не склоняется ( как и все древнееврейские имена ), но делает это, чтобы было понятнее русскому читателю.

3 «И сказал Элохим, должен быть дневной свет ( освещение ); и явился свет.»

Поскольку, надо было теперь спасать человечество, Троица избрала Сына Божьего ( Который в то время ещё был Духом; Он ещё не родился от Марии, как человек ) Спасителем.
«Дневной», - это прообраз Божественного ( как «день», - это прообраз Божественного присутствия ).
«Дневной свет», - это Божественный Свет, Который «…просвещает всякого человека, приходящего в мир»; Иоанн. 1 : 9 ( 1-я ступень духовного развития ).
Божественный Свет приводит грешника к покаянию, а без покаяния нет Спасения.
Божественный Свет необходим для начала Божественного Спасения, и поэтому Бог категорически сказал : «должен быть».
Скорей всего, Сын Божий стал Спасителем ( Светом ) тогда, когда Бог поставил херувима у входа в Едемский сад ( чтобы не брали вечную жизнь в подарок, без истинного покаяния ).

4 «И знал Элохим свет, что он хороший; и разделил ( разлучил ) Элохим, между светом и между тьмой.»

У Бога существуют достаточно чёткие границы. У Него нет таких понятий, как «наполовину девушка» и «наполовину женщина». Или «наполовину в аду и наполовину в раю».
Проведёнными Им границами, Он убирает почву для сомнений и ложных оправданий.
В 4-м стихе одна из таких границ ( 1-я из них проведена в 1-м стихе: - между «небесным сводом» и «землёй» ) : Элохим разделил ( навечно ) между Христом ( Светом ) и Сатаной ( Тьмой ).
Также, Бог разлучит навечно тех, кто спасён через веру во Христа и тех, кто отверг это спасение.

5 «И призывал Элохим для света день, и для тьмы призывал ночь; и был закат и было утро, день один.»

У евреев новые сутки начинаются в 6 часов вечера.
В начале первого тысячелетия, вечером ( прообраз увеличения Тьмы, сатанинского присутствия ), было плохое событие, - грехопадение Адама.
После середины тысячелетия, утром ( прообраз увеличения Света, Божественного присутствия ), началось хорошее событие : - хождение с Богом Еноха 300 лет ( наверное, не зря Бог не демонтировал Едемский сад ).
Конечно, этими событиями ( и плохими и хорошими ) управлял Бог ( призывая, приказывая, разрешая прийти то Тьме ночи, то Свету дня ).
Бог, то попускает сатанинское присутствие ( для наказания ), то посылает Божественное присутствие ( для благословения ).
Но у Бога разделение на ночь и день происходит не только внутри каждого из шести тысячелетий.
У Бога есть ещё одно разделение ( в духовном плане ) на большие Ночь и День.
По сравнению с тем временем ( Ночь ), которое длилось почти 4 тысячелетия ( от сотворения Адама ); новое время, которое началось с рождения Иисуса Христа от Марии ( наша эра ) считается ( у Бога ) большим Днём ( и этот День длится уже чуть более 2000 лет ).

Стихи с 14 по 19 :
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Четвёртый «день» – четвёртое тысячелетие : становление иудаизма; рождение Церкви Христа в праздник Пятидесятницы в Иерусалиме ( Деян. 2 : 2 ).

14 «И сказал Элохим, должно быть много светил в небесном своде небес, для разделения, между днём и между ночью; и они будут для знамений( знаков ) и для сроков, и для дней и для годов.»

Элохим ( Троица ) посчитал, что в небесном своде должны быть Солнце, луна и звёзды.
Солнце, - это прообраз Церкви Христа, которая родилась 30-м году, Иерусалиме, в день Пятидесятницы ( Деян. 2 : 2 ). В 30-м году по рождению Христа, четвёртое тысячелетие от сотворения Адама ( четвёртый день ) ещё не закончилось.
Луна, - это прообраз иудаизма, который начал своё становление в 3104 году от сотворения Адама, всвязи с воцарением Давида в Иудее.
Звёзды, - это прообразы религиозных лидеров, как в Ветхом Завете ( 12 сыновей Иакова ), так и в Новом Завете ( ангелы, евангелисты 7-ми церквей ).
По Церкви Христа ( Солнцу ), по иудаизму ( луне ) и по религиозным лидерам ( звёздам ) можно определять какое время ( события ) пришло от Бога ( с точностью до года и до дня ).

15 «И они будут как светочи в небесном своде небес для передачи света на землю; и было так.»

Спасительный свет исходит от Иисуса Христа ( Он есть Свет ).
Церковь Христа ( в большей мере ), иудаизм ( в своё время, почти тысячу лет, до рождения Церкви Христа ) и звёзды передавали этот свет на землю.
Под «землёй» подразумеваются ( в случае с Солнцем и звёздами ) христианские деноминации, в которых нет крещения Духом Святым, со знамением иных языков.

16 «И образовал Элохим, два светила большие: светило сильное как образец дня, и светило непродолжительное как образец ночи, и звёзды.»

День, - это прообраз Божьего присутствия ( Духом Святым ).
Ночь, - это прообраз сатанинского присутствия.
Из выше приведённых стихов, получается, что Бог считает ( и так спланировал ), что «день» для человечества наступил только после рождения Церкви Христа.
А до этого момента, даже, при наличии иудаизма, была духовная ночь для человечества ( от луны и звёзд было недостаточно спасительного света ).
Дух Святой даёт силу христианству. Церковь Христа ( Невеста Христа ) продолжит вечное существование, как Жена Христа.
Иудаизм же будет иметь значение для Бога только меньше тысячи лет ( и будет отменён Богом после рождения Церкви Христа, в 30-м году по Р. Х. ).

17 «И поставил их Элохим, в небесный свод небес, для передачи света, на землю.»

18 «И для управления, в дне и в ночи, и для разделения, между светом и между тьмой; и увидел Элохим, что это хорошее.»

Иудаизм управлял религиозным развитием человечества в духовной ночи цивилизации, почти тысячу лет ( почти до начала пятого тысячелетия ).
Потом, уже в духовном дне человечества, управление было передано Богом – Церкви Христа.
Как при управлении иудаизма ( ночью ), так и при управлении Церкви Христа ( днём ), было важным правильно разделять ( различать ) между Светом ( Христом ) и Тьмой ( Дьяволом ); между Божественным и сатанинским.

19 «И был свет закатного неба и было утро, день четвёртый.»
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Параграф 2 : Основные положения глав, 2-й и 4-й, и с 6-й по 9-ю, книги Бытие :


Параграф 5 : Основные положения книги Есфирь :
Глава 1 :
В стихе 3-м говорится о том, что царица Астинь была лишена царского достоинства в третий год правления царя Ахашвероша ( Артаксеркса ).
Астинь ( евр. «Вашти» ) переводится, как «любимая», «желанная». Но, не подчиняясь царскому закону, она лишилась своего звания царицы ( хотя и была любима царём ).
Здесь просматривается следующая аналогия с Церковью Христа. Соответственно, в третий год после начала «потопа» Антихриста, братья-христиане ( из-за духовного голода ) перейдут к современному Иосифу за духовной пищей ( как перешёл Иаков со всем своим семейством ).
Тем самым, братья-христиане, признают, что Церковь Христа; в своём прежнем, неудовлетворительном состоянии, лишилась царского достоинства. И они начали ( под руководством Бога ) перестраивать Церковь на правильных Божественных основаниях.
Обновлённая Церковь Христа, прообразом которой станет новая царица Есфирь; именно она попадёт в восхищение на небеса ( в седьмой год царствования царя Ахашвероша-Артаксеркса ).
Как ни странно, царь Артаксеркс-Ахашверош является здесь очень своеобразным аналогом Иисуса Христа, который выбрал себе другую ( более подходящую ) Невесту-Церковь ( пять мудрых дев ).
Глава 2 :
В стихе 12-м мы имеем обоснование для годичной схемы постов ( которую надо будет, тем, кому это по силам, продолжать в течение семи лет, от «потопа» Антихриста до восхищения Церкви ).
Притирания «мирровым маслом», - это и есть посты. Они в году должны были занимать половину времени. Таким образом, поститься надо ( но никто насильно не заставляет ) : - половину всего времени года.
«Мирра» ( в Новом Завете, миро ещё называется «смирной» ) использовалась для бальзамирования умерших. В Матф. 26 : 12, Мария, используя миро, приготовила, живого ещё Иисуса, к погребению.
Притирания ( в древнееврейском оригинале можно перевести, как «скобления», «очищения» ) «мирровым маслом», - это приготовление к смерти.
Та же цель и у постов ( взять свой крест; умереть для мира, умертвить греховные вожделения плоти, усилить молитву ).
Посты с последующими восстановлениями ( подкреплением пищей, «бальзамами» ), - это духовное очищение «банею водною»; Ефес. 5 : 26, 27.
Кроме того, у постов, как испытаний, есть и смягчающий ( наши характеры и настроения ) эффект. Поэтому в названии «мирровым маслом» присутствует слово «масло» ( для смягчения ).
В бане, сначала применяется парилка ( горячее, - посты, проверка испытанием ), а потом холодная вода для закалки, и отдых ( подкрепление пищей ).
Правильно постясь ( желательно, без воды и пищи ), но с молитвой, и с прославлением Господа песнопениями, и с чтением Слова Божьего; мы, тем самым, возбуждаем в себе ( с помощью Бога ) жажду по наполнению ( это истинное питиие ) Духом Святым и голод по духовной пище ( Слову Божьему, - это есть истинная пища ); Иоанн. 6 : 55.
Это возвращение к духовной чистоте, возвращение к первой любви к Господу.
Притирания «ароматами», - это, как раз, подкрепление пищей ( в промежутках между постами ). В древнееврейском оригинале на месте слова «ароматами» стоит еврейское слово «босем» ( во множественном числе ), - «бальзамами».
В древнееврейском оригинале, вместо слов «и другими притираниями женскими» ( Есф. 2 : 12 ), можно перевести: «и это есть очищения жён».
Весь 12-й стих, - это о духовном очищении с помощью огненного крещения, выраженного в регулярных постах.

Параграф 6 : Основные положения глав, с 38-й по 41-ю, книги Иова :
Глава 38 :
Глава 39 :
Глава 40 :
Глава 41 :
Стих 12 :
Стихи приводятся в Уточнённом переводе Ветхого Завета, Сергея Листопада, ( УПВЗ ) : «Из ноздрей его выйдет дым – как котелок раздуваемый и камыш.»

Из его ноздрей выйдет тот дым ( после пятой трубы ); из которого выйдет «саранча».
Едкий дым ( если, кто раздувал костёр под котелком, или сухой камыш, который в начале плохо горит ), как известно, режет глаза и слепит их ( вызывая слёзы ).
Из-за этого дыма христиане начнут ( а некоторые продолжат ) плохо видеть духовным зрением ( перестанут различать, где Божье, где мирское и где сатанинское ).
Это, как дымовая завеса врага, чтобы его не обнаружили. Для кого-то это будет, как слабое отравляющее вещество, но выводящее на некоторое время из строя.

Стих 23 :
УПВЗ : «Он заставляет кипеть ( бурлить ) как котелок глубокое место моря; море, он поставит как горшок для приготовления мази.»

Антихрист ( Левиафан, «морское чудовище» ) баламутит безбожный мир ( море ), поднимает его на решительное восстание против Бога.
Приготовляет из мира безбожного смертельную «мазь» для духовного убийства христиан ( для разрушения истинной веры ).

Стих 25 :
УПВЗ : «Нет на сухой земле владычества его: он сделан, для бесстрашия.»

Духовная власть ( владычество ) Антихриста распространяется только там, куда попала вода «потопа», которая является прообразом обманной религии и собственно человеческого и сатанинского слова ( и дела ); противопоставленного Слову Божьему ( которое есть Иисус Христос ).
Если такая «вода» протечёт ( найдёт дырочку ) и в Ковчег ( Церковь Христа ), то и туда попадёт влияние безбожного мира; всего плотского и душевного. Тогда власть Антихриста распространится и на Ковчег ( Тело Христово, Его Невесту ). И духовного спасения уже не будет нигде !
Но Ковчег, до восхищения Церкви, будет оставаться «сухой землёй»; то есть религиозной ( в хорошем смысле ) областью, в которой не будет протечки от вод «потопа» ( потому что Бог соберёт в Ковчеге тех христиан, которые распяли себя для безбожного мира; безбожный мир не имеет в них части ).

Стих 26 :
УПВЗ : «Всё возвышенное он испытает ( навестит ); он, царь над всеми сынами знати ( гордости ).»

Здесь имеется в виду, что Антихрист следит за всем «возвышенным»: - за теми, кто о горнем помышляет. И он должен испытать их ( это его основная задача ).
Но, те, кто помышляет не о земном ( не о приземлённом ), не подчинены ему ( он для них не царь духовный ), потому что они не стремились примкнуть к лицам высокого положения в мирском безбожном обществе ( они противятся гордости ).

Мир вам.

Roman
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 авг 2019, 17:40

Re: "Заочная библейсккая школа, ч1 ( ВЗ )".

Сообщение Roman » 22 авг 2019, 17:03

Мир вам!
Есть ли варианты переводов стихов (быт3:18) и (быт3:21)?
Потому что это очень важный момент!
Ведь когда человека переодевают в шкуры животного, да еще и изменяют ему пищу на траву полевую, то это означает лишь одно -человек перестал быть человеком, а уподобился, к примеру, овечке(агнцу).
До падения пища Адама было семя(слово Божье) и плод сеющий семя.

Ответить
 

Вернуться в «Уточнённый перевод Ветхого Завета»