Христианские символы оскорбляют мусульман

Какими должны быть отношения христиан с иноверцами?
Аватара пользователя
FontCity
Сообщения: 5667
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Христианский патруль в мусульманском районе

Сообщение FontCity » 24 янв 2016, 23:25

Britain First carries out Christian Patrol in Islamist hotspot Bury Park, Luton



Bury Park in Luton is an area notorious for Islamic extremists, ISIS fanatics, hate preachers and terrorists. It is perhaps the worst hotspot in the whole country for Islamists.

In response to the recent imprisonment of an ISIS supporter (who is from Bury Park) Britain First carried out a "Christian Patrol" along the High Street and encountered ferocious hostility from local Muslims.

What followed was a shocking look into the Islamisation of our beloved country. Our activists were attacked and pelted with eggs. Verbal abuse was rife. Muslims claimed they have "taken over" Luton and the UK. This is the future of Britain.

© Britain First
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

Аватара пользователя
FontCity
Сообщения: 5667
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Вновь гонимая церковь?

Сообщение FontCity » 22 июл 2016, 08:43

Притеснения христиан - Европа отказывается защищать христианскую веру



© ТВ Центр, "В центре событий"
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

Аватара пользователя
FontCity
Сообщения: 5667
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Пришла ответка

Сообщение FontCity » 24 авг 2016, 13:25

Немецкий суд запретил 18-летней мусульманке ходить в школу в никабе

Суд немецкого города Оснабрюк отклонил жалобу 18-летней мусульманки, требовавшей разрешить ей посещать гимназию в никабе — мусульманском головном уборе с прорезью для глаз. Об этом во вторник, 23 августа, сообщает The Independent.

Изображение

Девушка, которая родилась и выросла в Германии, обратилась в суд, заявив, что в апреле ее приняли в школу, а потом запретили приходить на уроки в никабе. В учебном заведении объясняют, что ношение этого головного убора мешает образовательному процессу.

Как отмечает издание, ученица отказалась явиться в суд лично, сославшись на то, что не хочет повышенного внимания прессы.

Ранее в случае возникновения спорных ситуаций между учениками и учителями дело не доходило до суда, пишет Neue Osnabrücker Zeitung. На этот раз достичь компромисса не удалось: девушка предложила открывать свое лицо учителям перед тем, как войти в класс, однако в школе посчитали, что этого недостаточно.

Для нормального взаимодействия между педагогом и учащимися требуется также невербальное общение, которое в данном случае невозможно, отмечает The Independent.

Решение суда было принято на фоне призыва политиков блока ХДС/ХСС ввести запрет на ношение чадры в общественных местах. Они заявляют, что это мешает интеграции.

© Новости.mail.ru, 2016-08-23T15:00:36+03:00
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

Аватара пользователя
FontCity
Сообщения: 5667
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Шариатская полиция в немецком городе Вупперталь

Сообщение FontCity » 12 дек 2016, 15:01

Немецкий город Вупперталь подчиняется законам шариата

Суд не увидел никаких нарушений в действиях группы салафитов, вышедших на патрулирование города Вупперталь в Германии


Изображение
Иллюстрация צילום: Najeh Hashlamoun/Flash 90

Земельный суд немецкого города Вупперталь вынес решение в отношении группы мусульман-салафитов, которые назвались «шариатской полицией».

Семь мусульманских мужчин, надев на себя оранжевые жилетки с надписью «шариатская полиция», вышли на патрулирование Вупперталя и стали следить, чтобы местные жители не нарушали законов шариата – не играли в азартные игры, не пили, не курили и скромно себя вели.

«Шариатская полиция» Вупперталя объединилась под предводительством немецкого исламского активиста Абу Адама, дабы, по его словам, «навести порядок в страдающем от пороков немецком обществе».

Иск против членов «шариатской полиции» был подан не по причине незаконного патрулирования Вупперталя, а из-за того, что они были в одинаковой одежде с надписью «шариатская полиция». В немецком законодательстве есть закон, который запрещает использование в публичных местах символов неконституционных групп.

Разбирательство продолжалось почти три года и, в конце концов, суд не увидел никаких нарушений в действиях членов «шариатской полиции» Вупперталя. Оранжевые жилеты с надписями, как сказано в решении суда, «не представляют какой-либо угрозы и не являются предметами запугивания».

Также суд постановил, что сам судебный процесс стал посягательством на свободу выражения своих мнений семерых салафитов.

Остается лишь напомнить, что салафизм является злобной антизападной идеологией, которая открыто стремится заменить западную демократию исламскими порядками на основе законов шариата.

© Ян Голд, 7-1 канал, 11.12.16 18:50
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

Аватара пользователя
FontCity
Сообщения: 5667
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Франция раскололась

Сообщение FontCity » 21 дек 2016, 12:19

Мусульмане против Рождества: как украшение городов к празднику раскололо Францию

то бы мог представить еще совсем недавно, что во Франции накануне Рождества бушевать страсти  вокруг того, стоит ли устанавливать ясли Христа на всеобщее обозрение? В европейской прессе участились сообщения о том, что мусульмане и вновь прибывшие мигранты выступают против традиционных рождественских праздников и их символов, елок и Санта Клаусов. Естественно, эта тема уже вовсю политизирована. Одни защищают святыни от варваров, другие выступают против религиозного догматизма в повседневной жизни. В том, кто на самом деле и у кого украл Рождество, разбирался Денис Катаев.

https://tvrain.ru/teleshow/vechernee_sh ... va-423785/[/frame]
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

Аватара пользователя
FontCity
Сообщения: 5667
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Мусульмане вытесняют христиан из ближневосточных стран

Сообщение FontCity » 07 янв 2017, 21:36

Исход христиан с Ближнего Востока

Если 100 лет назад на христиан различных течений приходилось 20% населения региона. Теперь, будучи жертвами различных гонений, они составляют всего 2-3%.

Изображение
© AP Photo, Hussein Malla

В начале века исход христиан с Ближнего Востока сохранился и даже усилился. До Первой мировой войны на христиан различных течений приходилось 20% населения региона, а 100 лет спустя они составляют всего 2-3%. Более низкая рождаемость и высокая склонность к эмиграции - таковы главные аргументы демографов для объяснения заката присутствия христиан на земле, которая стала родиной их веры. Как бы то ни было, немалый вклад внесли шедшие под разными предлогами гонения со стороны мусульманского большинства.

Предсказанное многими исчезновение целых общин теперь стало реальностью. В Ираке подавляющее большинство оставшихся христиан стали беженцами. Впервые за две тысячи лет христиан больше не осталось ни в Мосуле, ни в большей части Месопотамии. Ассирийцы и халдеи были изгнаны «Исламским государством» (террористическая организация запрещена в РФ - прим.ред.) из Ниневии и вот уже два года живут в караванах в лагерях беженцев в Курдистане. Недавно им довелось пережить второй шок. После освобождения их городов и деревень выяснилось, что их церкви осквернены, а дома разграблены боевиками ИГ (многие из них пришли из соседних поселений).

Политика религиозной чистки ИГ по большей части сработала. Большинство христианских жителей Ниневии не вернутся обратно или же съездят туда, чтобы продать землю и дом, а потом перебраться в Европу, Австралию или Северную Америку. ДАИШ, последнее воплощение радикального и воинственного ислама, завершило то, что было начато другими, как государствами, так и нет. Это необычайное явление, в рамках которого первая мировая религия была постепенно вытеснена с родной для нее земли, разворачивалось поэтапно, причем зачастую прямо на глазах западного христианства.

Антихристианские погромы XIX века приняли в начале ХХ века совершенно иную суть и масштабы. Устроенная османами в 1915 году бойня армян и ассирийцев (она осуществлялась при активном содействии курдов, которые подминали под себя земли на востоке Турции) стала первым геноцидом прошлого столетия. Его результатом стало практически полное искоренение христианства на территории современной Турции.

Сложный 15-летний конфликт

Сразу же после Первой мировой войны произошло другое явление исторических масштабов: выдворение греков из Малой Азии (параллельно с этим часть турок прогнали с Балкан) с исчезновением древнейших в истории церквей, которые были основаны первыми апостолами.

Тенденция продолжилась и в эпоху сформировавшихся на руинах Османской империи национальных государств. Относительно недавняя война в Ливане ознаменовала собой конец последнего управляемого христианами государства на Ближнем Востоке. Этот затянувшийся на 15 лет сложный конфликт (на Западе его часто представляют как гражданскую войну между революционерами «исламо-прогрессистами» и консервативно-фашиствующим христианским лагерем) завершился поражением христиан, которые уступили политическую власть в Ливане суннитами и шиитам. Христиан прогнали из нескольких регионов Ливана, таких как долина Бекаа, или даже устроили над ними расправу, как в Шуфе.

Хотя христианские общины Ливана (прежде всего марониты) оказались одними из наиболее преуспевающих в регионе, хрупкость нынешнего равновесия не позволяет рассчитывать, что все так сохранится и в будущем. Христиане зачастую вынуждены занимать сторону диктатур, чтобы избежать гонений со стороны исламистов, как в Сирии, и нередко становятся козлами отпущения. «Их славная история настолько отошла в тень и исказилась, что на принадлежавшей им в прошлом земле к ним в конечном итоге стали относиться как к гостям или даже как к чужакам», - пишет историк Жан-Пьер Валонь (Jean-Pierre Valognes) в монументальном труде «Жизнь и смерть восточных христиан».

«Хотя их полное исчезновение представляется маловероятным, они, скорее всего, превратятся просто в группу индивидов и окажутся не в состоянии поддержать необходимую для сохранения их идентичности общинную жизнь, - продолжает он. - Того, что некогда было их богатством, больше не останется. (…) Арабский Ближний Восток добьется религиозной однородности, которую требует его теологическое мировоззрение. (…) Он лишится козырей плюрализма, на что исламистам наплевать».

© Адриан Жолм. Перевод: ИНОСМИ.РУ, 27.12.2016
© Оригинал: Adrien Jaulmes: «Le grand exode des chrétiens du Moyen-Orient». Le Figaro, Франция | 25/12/2016
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

Аватара пользователя
FontCity
Сообщения: 5667
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Решение проблемы

Сообщение FontCity » 26 сен 2017, 09:23

Почему Польша свободна от исламских террористов и проповедников ненависти?

Проблема беженцев и иммигрантов

В прошлом году я посетил древний, красивый город польских королей — Краков. Все в городе дышит культурой и историей, христианством и западной цивилизацией. И поэтому во время моих прогулок по древним улицам я никак не мог отделаться от мысли о том, что становится уделом других крупных западных городов. И когда на телеэкране мелькали кадры, сделанные во время теракта на Рамбле в Барселоне, я думал о том, что беззащитные пешеходы в Кракове тоже могли бы стать вполне очевидной целью для еще какого-то джихадиста, захотевшего вести священную войну с неверными.

Изображение
Города мира. Краков
© РИА Новости, Евгений Одиноков | Перейти в фотобанк


Тем не менее, ни один турист или житель Кракова не кажется напуганным тем, что на центральной площади старого города Rynek Główny вдруг появится переживший травму ребенок-беженец без сопровождения, который примется наносить людям ножевые удары. Да, на тесной пешеходной Флорианской улице не видно ни единого бетонного блока, которые должны помешать теракту. А почему их нет? Неужели польские власти настолько же легкомысленные, как и власти Франции, Швеции и Испании? Неужели они наступают на те же грабли?

Разумеется, никто не может утверждать, что ножи, топоры, бомбы и огнестрельное оружие в руках получившего отказ в предоставлении убежища человека так же, как когда-то в Швеции и в Финляндии, не потребуют и польской крови. Но риск очень невелик — он практически невероятен.

Так же невероятно и то, что уличные банды молодых парней из мусульманских семей лишат государства его власти в районах польских городов, где они на деньги, выплачивающиеся в качестве пособий, могут вести межплеменную войну в духе своих предков и сделать жизнь законопослушных граждан небезопасной.

В Кракове уличная банда в духе «Loyal to Familia» едва ли была бы встречена факельным шествием с призывами к диалогу, усилению интеграции и прекрасными мольбами жителей о том, чтобы «вернуть наш Краков».

Нет, в Кракове Loyal to Familia, Black Army и Black Cobra (датские уличные банды, состоящие преимущественно из иммигрантов, — прим. ред.) вряд ли смогли бы увидеть рассвет следующего дня, поскольку стихийная инициатива низов безо всякого выкручивающего руки общего песнопения «вернула бы Краков». Владельца магазинов, шоферы такси, дорожные рабочие, дворники, футбольные фанаты, студенты, гиды и туристы из других польских городов превратили бы банды в польское национальное блюдо из капусты и сосисок, даже без помощи полиции, и так быстро, что активисты правозащитного движения и адвокаты — завсегдатаи кофеен даже не успели бы прийти бандитам на выручку.

В Польше на улицах не видно ни паранджи, ни никабов, в детских садах нет халяльной пищи, тут нет разделенных на зоны для мужчин и зоны для женщин плавательных бассейнов, в школах нет рамадана, нет мечетей, таких, как мечеть в Гримхёй, и ни единого вернувшегося с войны в Сирии джихадиста, который бы получал пособие, жилищную субсидию и лечение от посттравматического стресса, вызванного перенесенными страданиями. Почему? Потому что в Польше нет Йеллерупа (Gjellerup), Воллмусе (Vollsmose), Русенгордена (Rosengården), Брэдфорда (Bradford) или les banlieus de I'islam (исламских пригородов). Польша не направила ни одного мусульманина, имеющего польское гражданство, в черные исламские бригады в Сирии. В Польше ни одному журнальному карикатуристу, служащему тюрьмы, школьному учителю, социальному работнику или избранному народом политику не приходится опасаться за свою жизнь, не говоря уже о том, чтобы просить государство предоставить ему защиту полиции.

Разве это не похоже на ту Данию, знакомую когда-то датчанам? То есть Данию до появления закона об иностранцах 1983 года, когда каждый политик, даже сам премьер-министр, мог еще ездить на работу в Кристиансборге (здание датского парламента, — прим.ред.) на велосипеде?

Суд ЕС хочет сейчас наказать Польшу за то, что она не принимает 6000 мусульманских просителей убежища, которым хватило средств добраться до Италии и Греции. Поляки спрашивают, почему их сегодня заставляют очертя голову бросаться в ту же историческую катастрофу, которая, как они могут слышать и видеть, разрушает Европу? Почему такие исторические жемчужины, как Краков, должны превращаться в то, что мы знаем на примере больших городов Западной Европы?

Поляки — один из тех народов в Европе, кто больше всех любит ЕС. Но всему есть предел, говорят поляки. Никто не говорил им, что они после 500-летней борьбы с монголами, мусульманами и марксистами вдруг должны будут платить за войну племен и религиозный хаос, к которым они не имеют никакого отношения, поскольку происходят они в тысячах километров от их собственной страны, так много испытавшей.

71% поляков отказываются принимать мусульманских просителей убежища мигрантов. 51,2 % (против 37,6%) говорят, что готовы выйти из ЕС, если аппарат ЕС попытается принудить их к этому. Цифры говорят сами за себя, и даже самым не склонных к компромиссам бюрократам ЕС следовало бы заставить это понять.

Прежде, чем Дания присоединится к хору голосов, порицающих Польшу, нам следует спросить себя самих: почему датчанин сегодня чувствует себя в большей безопасности на Флорианской улице в Кракове, чем на Рамбле в Барселоне или Стрёгет в Копенгагене.

Ни одна европейская страна не пострадала во время нацистской оккупации больше, чем Польша. Вместе с тем поляки с гордостью и полным правом могут утверждать, что Польша была страной, в которой не было таких коллаборационистов, как Видкун Квислинг в Норвегии, Фритц Клаусен в Дании или Филипп Петен во Франции. Тем не менее, брюссельские бюрократы чувствуют себя вправе учить поляков тому, как тем себя вести!

© Мортен Мессершмидт (Morten Messerschmidt) - Датская народная партия, депутат Европарламента, 24.09.2017
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

Ответить
 

Вернуться в «Христианство и другие религии»