Опасность которая заключается в учении о Троице

Учение о Троице - откровение Библии или язычество во христианстве?
Ответить
Aleksbiznes
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 03:23

Опасность которая заключается в учении о Троице

Сообщение Aleksbiznes » 13 дек 2011, 15:05

http://aleksbiznes.ucoz.com/publ/prodol ... 39/1-1-0-1

... Вы уже заметили, что необходимость борьбы с еретическими учениями побуждала независимых епископов отдельных церквей добровольно искать объединения. Сначала это был совет епископов. А затем последовало и подчинение какому-то главе, председателю этого совета. Постепенно начала возрастать роль римского епископа, как всегда сохранявшего верность Никейскому исповеданию и никогда не подвергавшегося соблазну перехода в арианство. Благодаря этому он имел моральное преимущество перед другими епископами, как хранитель веры. И это содействовало его возвеличению.

Во время после Никейского собора христианской церкви в сильное соперничество с нею вступила распространенная языческая религия - митраизм. Персия - восточная страна, народ которой, потомки Иафета, индо-европейской расы, составляют основное население страны Иран. У них были свои древние религии, которые в чем-то были родственны индийским. Было у них учение, которое сформулировал Заратуштра или Зороастр. Учение называется зороастризм.

Апостольские христиане исповедуют Единого Творца, Бога, который положил начало всему, и кроме Бога нет ничего. А в учении Зороастризма было понятие, что от начала, прежде всякой зависимости от времени существуют две стихии, два начала: добро и зло, свет и тьма, бог добра и бог зла, то есть, бог и антибог, и они оба предвечны, оба независимо изначальны, и никто не может другого истребить, но идет вечная борьба.

Далее есть у них учение о боге света, боге добра, о Митре. Они говорят, что этот бог представляет собою как бы три личности: одна личность - творящее начало; вторая - сохраняющая, все, что существует сохраняется в жизни; и третья - разрушающая. Они исходят из того, что если не будут отмирать прежде жившие существа, то нет места для новых. Поэтому развитие, прогресс неизменно требует, чтобы старое отмирало. Все три бога рассматриваются как добрые качества, а бог тьмы, который противостоит им, он противится всему, всякому новому рождению и умиранию, чтобы не было ничего. Это бог тьмы. Так вот, три бога в учении древних персов послужили побуждением для введения почитания трех личностей божества в официальном христианстве Римской империи.

Есть еще другие особенности митраизма. У персов принято почитать небесные светила, солнце, луну и звезды; знать эти звезды и пути планет на небе. Отсюда астрология и гадание по звездам - это было свойственно древнему Востоку.

Поклонение верховному богу Митре было особенно распространено среди благородного, аристократического военного командования. Это была религия офицеров, доблестных хранителей могущества персидского государства. Они исповедали бога Митру. Это, главным образом, бог Солнца, бог постоянства, верности, бог верной клятвы, воинской доблести. Так было первоначально.

В ходе многих войн, которые вели с персами сначала греки, а потом еще и римское войско, они познакомились с этим культом. Солдаты, которые ходили в походы в Персию, а тем более, которые попадали там в плен, привезли с собой это верование и становились сознательными почитателями религии воинской доблести. Так митраизм стал религией большинства солдат Римской империи. К тому времени это божество называлось Митра - бог Солнца. Учение о боге Солнце, о Митре, было принесено солдатами и было распространено в римской армии. Это был солдатский бог и солдатская религия.

Если какие-нибудь слои населения не соглашались между собой в исповедании языческих религий, это неприятно для власти, но еще не большая тревога. Но если император исповедует христианство, а его воинство остается митраистами, то это уже опасность для государства; долго так продолжаться не может.

Ко времени Никейского собора, в третьем веке, многие языческие религии пришли в упадок, но эта религия, которая была почитаема солдатами, была сильным соперником христианства, и она причиняла императору особенно большое беспокойство. Единодушие в армии было для него очень важно, а тем временем между христианами и митраистами сохранялась рознь. Митраисты почитали троичного бога, поклонялись солнцу - Митре, которому посвящали первый день недели, а также луне, планетам; а у христиан этого не было. Поэтому для митраистов было неприемлемым почитание Единого Бога и дня субботнего, которое с апостольских времен было принято у христиан.

У императора Константина Великого появилась нужда привести всех к единому исповеданию. Константин обратился к иерархам христианской церкви, которая к тому времени была привилегированной и свободной, с просьбой объединить религии, чтобы в империи была одна религия, одно служение и одно поклонение. Христианству было поставлено на вид, что Константин Великий фактически поддержал их от самого начала; избавил от гонений, предоставил льготы, сделал христианство государственной религией. А теперь христианство, в свою очередь, должно помочь государству каким-то образом изгладить разницу между поклонением богу Митре и христианским вероучением. Конечно, христианские иерархи пошли навстречу желанию императора. Они стали внимательно присматриваться к культу Митры. Отучить солдат от их верований и обычаев - трудно. Надо было в эти формы религиозности, в эти обычаи вложить новое истолкование и содержание, которое было бы приемлемо и для христиан.

Вот и началось приспособление. Прежде всего, если бог Митра это бог Солнца, то нужно воздать уважение и дню, посвященному богу Солнца, по-нашему этот день воскресенье. Христианскими учителями была придумана такая теория: поскольку Иисус Христос является Солнцем истины, то вполне естественно Ему подобает поклонение в день Солнца. И сама история показывает, что в первый день недели Христос воскрес - в этом уже проявляется какая-то связь с первым днем недели. День Пятидесятницы тоже был первым днем недели. Поэтому в честь Иисуса Христа воскресшего, как Солнцу истины, естественно воздать поклонение в первый день недели. И император с согласия церкви издает указ о том, что во всей империи надлежит чтить великий и славный день бога Солнца, первый день недели, и в этот день никаких работ не делать. Церковь, со своей стороны, вводит особое правило. Если до этого времени в христианских собраниях было принято в день субботний, как праздничный, не совершать молитв с коленопреклонением (в то время преклонение колен означало сознание своей вины, уничиженное положение, крайнее смирение перед Богом). Одновременно с указом императора церковные власти издали свое распоряжение: поскольку в честь бога Солнца, который есть Христос, посвящен первый день недели, то этот день тоже надлежит праздновать без коленопреклоненных молитв.

Когда иерархи христианской церкви прилагали усилия, чтобы выполнить желание императора по объединению христианства и поклонников Митры, они стали усиленно разрабатывать и вводить учение о троичности Бога. Это уже проявилось на Никейском соборе, где в символе веры упомянуты три имени Бога, однако еще недостаточно ясно утверждается их единосущие. Это учение о Троице было разработано в последующие годы. Учение о Духе Святом, как о Личности Божества, единосущной Богу Отцу, было сформулировано где-то в 380-е годы. А до этого времени Дух Святой рассматривали как проявление, действие, силу Бога, но не называли третьей личностью Бога. Даже на Никейском соборе еще не было точно подчеркнуто, что и Дух Святой единосущен Богу Отцу.

Вопрос о троичности Бога приобрел такую остроту, потому что последователи Митры исповедали своего бога в трех лицах, и это верование стало условием их слияния с христианством. Это слияние состоялось. И до настоящего времени официальное христианство исповедует религию, возникшую от слияния апостольского учения с религией митраизма.

Провозглашение единого живого Бога Триединством, Троицею, было полнейшим отступлением от учения Библии; оно было ересью, чуждой учению Христа и понятиям апостольской церкви. После этого говорить об апостольской церкви стало совершенно невозможно. Как учителя церкви посмели допустить такое отступление от первоначального учения Христа? Это произошло довольно просто. Господь сказал, что Дух Утешитель, который придет к вам, Он научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам. Этим подразумевается, что в дальнейшем будет осознано и осуществлено в Церкви все, что вначале ей было передано в зачатке Самим Господом. А неверные ученики ссылались на эти слова: Ведь сам Христос сказал, что после Его отшествия Сам Дух будет учить нас тому, чему не учил нас Христос во время земного служения. И таким путем они ввели в Церковь новые, совершенно чуждые ей понятия, говоря, что Церковь Христова - это живой организм, который растет как растение из семечки. Семечка не имеет в себе ни листьев, ни ствола, ни побегов, но оно все заложено в нем, скрыто; и когда растение развивается, все его части появляются. Так и религия христианства: многое скрытое в ней должно открыться. Пользуясь этим толкованием, обмирщенная церковь ввела многое: и Троицу, и воскресенье вместо субботы, и предания вместо Писания, и поклонение святым, и молитвы святым как заступникам, и поклонение мощам и реликвиям, и многое другое.

Апостольская церковь - это та, которая не согласилась с официальной церковью и не приняла решения Никейского и последовавших за ним соборов. Они отвергли тех священников, которые совершали по воскресеньям богослужения и освящали народ во имя Отца и Сына и Святого Духа. Многие из истинных учеников Христа оставили пышные собрания обмирщенной церкви и ушли в пустыни. Эти люди были так преданы Богу, что сказали: лучше мы не будем иметь своего священнодействия, но не станем свою совесть и дух марать ложным учением. Этот протест против отступления от истины во время четвертой трубы положил начало отшельничеству.

Здесь подчеркивается опасность, которая заключается в учении о Троице. Это учение не было свободно принято церковью. Это было выполнением политической воли, подчинением церкви императорской власти; в сущности подчинением язычеству. С тех пор церковь больше не существовала как церковь Христа, но как мирская, отпадшая, синкретическая; далее она пошла своим путем.

Триединство стало величайшим горем, возвещенным трубою четвертого ангела. Если первые три горя церковь смогла еще преодолеть или отмежеваться от них, то эта ересь Триединства овладела всей обрядовой церковью и привела ее к отпадению от Единого живого Бога.

Все вышесказанное пророчески отображается в Откр. гл. 8 в следующих образах.

Ст. 12: Четвертый ангел вострубил, и поражена была третья часть солнца, и третья часть луны, и третья часть звезд, так что затмилась третья часть их, третья часть дня не светла была, так как и ночи.

Сейчас говорят о триедином Боге: Бог-Отец - одно лицо; Сын - второе лицо, и Дух Святой - третье; и они все равны. Это учение совсем по-персидски.

Вот это бедствие четвертой трубы распространилось, и сделало понимание Бога-Отца затрудненным, как сказано, что свет солнца померк на одну треть. У христиан уже нет ясного представления о Боге; и нет ясного представления о Сыне. Исказилось само духовное понимание о Боге, - вот что произошло. Мы прочитали, что в христианской церкви и днем стала такая же тьма, как ночью: третья часть дня в ней померкла; нет в ней истинного христианского учения.

Итак, в христианской церкви ввели правило почитать днем богослужения воскресенье вместо субботнего дня, который считался днем богослужения по традиции со времени апостольского, со времени ВЗ, и никогда прежде не подвергался сомнению или оспариванию.

И далее, бог Солнца - это Митра. У его поклонников митраистов было принято символизировать Митру в виде золотого блестящего диска. И служителей этого бога, посвященных Митре, отмечали тем, что над головой всякого святого, по понятиям митраистов, изображали, как нимб, золотой диск. Если служители бога Митры носили такие отличительные знаки, то стали это отличие вводить и в христианское богослужение. Христиане стали изображать своих святых с золотым нимбом над головой, что означало ничто иное, как уступку митраистам, будто это люди святые, то есть, посвященные богу Митре, чтобы сторонники Митры почитали их как своих. Поэтому православная церковь на изображениях своих святых нарисовала золотые нимбы над их головами.

Также во время некоторых католических церемоний и шествий можно видеть идущих не только с крестами и хоругвями (это иконы на шестах, которые носят как знамена), но и с позолоченными или посеребренными дисками, закрепленными на шестах. Их несут в этих шествиях рядом с крестами и иконами. На вопрос, что означает этот золотой диск, они отвечают, что это святое святых. И больше ничего не говорят об этом. Но ведь это изображение бога Митры, бога Солнца. Вот самый откровенный языческий символ, который сохраняется в христианстве и поныне.

Можно упомянуть также, что православные священники во время богослужения надевают шарообразные золоченые головные уборы, которые так и называются: митра. Этот шар на голове священника - изображение бога Солнца.

И еще многое другое введено в христианство из язычества. Возьмем хотя бы почитание небесных светил, которое было свойственно для митраистов, и сохранилось до нашего времени в названиях семи дней недели. Всем дням недели, которые в иудейском календаре не имели своих названий, но различались по счету: первый, второй, третий день недели, и только седьмой день имел название - суббота; христианские иерархи дали названия в соответствии с именами планет, как это было принято у поклонников Митры. Теперь они назывались: день Солнца, день Луны, день Меркурия, день Марса, день Юпитера, день Венеры, и седьмой день Сатурна. Поэтому говорят, что Сатурн это звезда, покровительствующая иудеям. Эти названия доныне сохраняются в латинском языке, официальном языке Римской католической церкви, а также и в других европейских языках. Все они посвящены, как день почитания, каждый своей планете. Католическая церковь официально на латинском языке и сейчас сохраняет эти названия. Все это берет начало от митраизма.

Эти уступки сознательно сделаны иерархами церкви с целью изгладить различие между митраизмом и христианством. Как видите, не так уж мало от языческого верования митраистов унаследовало христианство. Христиане унаследовали Троицу, почитание планет, изображения нимбов как символов Митры и многое другое. Так официальная церковь, собственно, наполовину привержена языческому культу, смешанному с извращенным христианством. А началось это извращение с празднования воскресенья вместо субботы.

Что осталось в наше время от апостольского учения? Уже больше нет разговора о едином Боге Отце и посланном от Него Иисусе Христе...

http://aleksbiznes.ucoz.com/publ/prodol ... 39/1-1-0-1


ИСПОВЕДАНИЕ ВЕРЫ АПОСТОЛЬСКИХ ХРИСТИАН

1. Верую во Единого Истинного Живого Бога, Отца, непостижимого всемогущего Творца неба и земли, всего видимого и невидимого.
2. Он от начала времени, как солнце рождает свет, родил Единородного Сына - Слово Божие;
3. Не сотворил, но родил Духа Божьего, единосущного Себе, через Которого все сотворил.
4. Слово Божие ради победы над злом и нашего спасения сошло с небес и воплотилось при крещении на Иордане; будучи Богом, стало и человеком - Иисусом Христом Сыном Божиим.
5. Он добровольно отдал Себя в жертву для искупления людей своих от грехов их,
6. И был распят при Понтии Пилате, и умер за грехи наши, и воскрес в третий день по Писанию, и в Теле Своем вознесся на небо.
7. Он своим Воскресением положил начало нашему воскресению и Царству Небесному, преддверие которого есть Его святая Апостольская Церковь.
8. В ней Он заключил Новый Завет в Своей Крови с верующими в Него и дал им жизнь вечную.
9. Он, как Дух Святой, изливает силу на своих учеников и пребывает Главою Церкви ныне и до скончания века,
10. И творит суд по милости над народом Своим, чтобы они не были осуждены вместе со злом на страшном суде во время Его славного второго Пришествия и общего воскресения мертвых.
11. Исповедую крещение по вере в Господа Иисуса Христа, как смерть для греховной жизни и участие в Его воскресении.
12. Ожидаю вечное блаженное Царство Единого Бога Отца. Аминь.

1981.02.15, http://aleksbiznes.ucoz.com/news/ispove ... 11-11-17-1

валерий12
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 12:33

Re: Опасность которая заключается в учении о Троице

Сообщение валерий12 » 31 янв 2012, 10:31

Троица это идол, к сожалению очень сильный благодоря его служителям. Сколько хороших душ загубил он открыв широкую дорогу в погибель. Но у него есть слабое место. Он очень боится здравого смысла. Любимая его среда это таинственность, полное непонимание, недоступность к разумению. Любые попытки пролить свет он блакирует. Его можно разрушить только здравомыслием

Aleksbiznes
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 03:23

Re: Опасность которая заключается в учении о Троице

Сообщение Aleksbiznes » 01 фев 2012, 09:49

Согласен и почти весь христианский мир им увлечен.

Аватара пользователя
FontCity
Сообщения: 5667
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Опасность учения о Троице

Сообщение FontCity » 05 июн 2017, 12:28

Троица или ЕДИНОБОЖИЕ. В чём смысл?

Давным-давно, много тысяч лет назад, диавол был сброшен с небес за то, что восстал против Бога, собираясь забрать Его престол. Сатана, которого в тот момент звали Люцифером и Денницей зари был невероятно красив, талантлив, умен и... хитёр (как оказалось впоследствии). Он руководил на небесах миллионами Ангелов, прославляющих Бога, он заведовал музыкальным поклонением.В силу своего тщеславия и гордыни, в какой-то момент он захотел, чтобы небеса стали славить его, и всё поклонение было посвящено ему и только ему. Он хотел воссесть на престоле Бога и для этого совершил бунт. Он подговорил треть ангелов восстать против Бога и воцарить на небесах его. Но этот план провалился. Всемогущий и Всеведущий Бог, способности Которого сатана недооценил, узнал о предательстве Люцифера - одного из трёх Архангелов (т.е. высших существ, которым Бог доверял и дал большую власть), и за грех бунта сбросил его и треть подговорённых им ангелов с небес.

Вместо славы диавол стал существом опозоренным. И он стал мстить Богу. Лично Богу сатана навредить уже не мог. Но он прилагал и продолжает прилагать усилия для того, чтоб люди, искренне верующие в Бога, которых Бог называет Своими детьми, впали в заблуждение, идолопоклонство, отпали от Бога, отпали от истины, от веры и, таким образом, потеряли спасение, т.е. вечную жизнь. Вот в этом заключается цель диавола. Он знает, что впереди его ждет вечная погибель, страшная и жуткая смерть в озере огненном, и ничто не может спасти его от этого конца. Поэтому он беснуется в ярости, и, из века в век, из тысячелетия в тысячелетие, придумывает всё новые уловки, сети, капканы и ложь, с помощью которых сбивает христиан с пути истинного. В этом заключается его главная цель. Он не трогает простых, неверующих людей, т.к. знает, что они и так пойдут в ад на вечное осуждение. Особую ненависть у диавола вызывают именно христиане - те, для которых уготованы Небеса, те, которые в вечности будут с Иисусом, наслаждаясь Его общением, вечно славя Его и пребывая в радости и неописуемом счастье.

Диавол много преуспел в обмане христиан.Он украл у них день поклонения, он украл у них Божьи праздники, он привнёс в Церковь много идолопоклонства, ереси, язычества, ложных доктрин и духовного блуда.И сегодня наступил момент, когда нужно вскрыть гнойник, из-за которого мучается всё Тело Христово. Так как вера во Христа ведёт ко спасению, сатана понял, что извне христианство победить невозможно. Несмотря на массовые гонения и даже физическое уничтожение тысяч христиан, вера во Христа была неискоренима, люди продолжали спасаться и рождаться свыше, с небес.

И тогда сатана придумал очень коварный план: разрушить христианство изнутри.

И у него это получилось. К великому сожалению.Каким образом это происходило? Сейчас объясню.

Когда мы берём в руки Библию и открываем оглавление, мы видим две большие книги: Ветхий и Новый Завет. Это не две разные книги. Это одно Святое Писание, которое просто разделено на две части: первая из которых повествует о периоде от создания мира до рождения Христа. А вторая часть - Новый Завет охватывает период от рождения Иисуса до конца мира в пророческой книге Откровения (Иоанна Богослова). Но обе эти части составляют одно целое. Вторая книга (Новый Завет) является продолжением первой (Ветхого Завета). Точно также все откровения о Боге, данные Им о Себе Самом в І книге подтверждаются и распространяются на ІІ книгу.Сегодня речь пойдет о сущности Бога. Это самая важная доктрина, записанная в Слове Божьем. На ней строится всё христианство. А начало, свои истоки и корни эта доктрина берёт в Ветхом Завете, в иудаизме (не побоюсь этого слова, т.к. Иисус исповедовал религию иудаизма, Сам был учителем иудаизма и свято исполнял все заповеди и постановления Отца). Итак, что говорит Библия о Боге? Второзаконие 6:4 "Слушай Израиль! Господь Бог наш, Господь Един есть" (т.е. один единственный).Эта фраза повторяется в Библии много раз. И в Ветхом и в Новом Завете. А мы знаем, что если в Библии какая-то мысль повторяется более одного раза, это на 100% - Божья истина. Итак, Бог - один. Не два, не три, не пять, не десять. Только ОДИН.

Откуда тогда появилось учение о Троице? О том, что Бог состоит из трёх личностей: Бога-Отца, Бога-Сына и Бога-Святого Духа? Написано ли это в Святом Писании? Может, есть хоть маленький намёк на это?Увы. В Библии нет ни одного места, где сущность Бога описывалась бы как равенство трёх Божественных личностей. Во всей Библии мы видим монотеизм - т.е. единобожие.Упоминается ли в Библии хоть один раз слово Троица? Исповедовали ли первые Апостолы учение о Троице? Ответ: первые Апостолы даже не подозревали об этом учении, они проповедовали о Христе: Боге явившемся во плоти.Тогда как это учение попало в церковь, причём укоренилось настолько сильно, что 99% церквей верят в Троицу и сделали этот догмат основополагающим в своих церквях?Ответ находится в глубинах истории.

За много тысяч лет до рождения Иисуса Христа в Индии, Ассирии, Вавилоне, Египте и других странах существовали триады. Они представляли собой троебожие - три разных личности, представляющие одного Бога. Например, в Египте это были Осирис, Исида и Гор - отец, мать и сын.

Изображение

Им поклонялись, приносили жертвы и верили в их вечное существование. Население Египта верило в эту троицу (триаду), думая, что эти три божества сохраняют и укрепляют институт семьи. Но на самом деле эта троица была придумана для того, чтобы официально закрепить институт власти: передачу трона от действующего фараона к наследнику-сыну.

В Индии существовала троица: Брахма, Шива и Вишну. Шива - бог разрушающий,Брахма - бог созидающий, Вишну - бог охраняющий.

Изображение

В Вавилоне - это Иштар (Астарта), Син, Шамаш:

Изображение

Пальмира (Сирия): бог солнца, бог луны, бог неба:

Изображение

триада Пальмирских богов:
Баал Шамем (Ваал), владыка небес у западных семитов, между богом Луны (Аглиболем) и богом Солнца (Малакбелом).
I в. н.э. Барельеф. Окрестности Пальмиры (Сирия)

Кто автор этих троиц - триад? Диавол. С какой целью он создавал эти триады и внедрял их в умы священников каждой из религий? Ответ прост: рассеять сознание человека, разбалансировать его ум и психику; ложью и обманом заставить людей верить в то, чего нет и не верить тому, что есть. А именно: вместо того, чтобы люди сосредоточили свое внимание и поклонение на Едином, Всемогущем, Божественном Создателе, Который сотворил всё, заставить людей поклоняться демонам, а значит, сатане. И это не пустой звук. Выше я упоминала Астарту, которой всегда поклонялись вместе с Ваалом. Ваал - это сатана, а Астарта - его правая рука, большущий демон.Итак, мы вкратце разобрали некоторые языческие триады и причины их возникновения.Но каким образом триады (учение о триедином божестве) проникло в христианскую церковь?

Я долго изучала и исследовала этот вопрос, и вот что мне удалось узнать и понять.Учение о триадах достаточно сильно повлияло на греческую философию, в частности на Платона (ученика Сократа), который жил за 4 столетия до рождения Иисуса Христа.Бога он называл "Высшей и Окончательной реальностью, которая представляется в триедином виде". Платоновская троица, которая была реконструкцией более древних троиц живших ранее народов, стала философской троицей символов, породившей три ипостаси, или три божественных лица, которым учат сейчас в христианских церквях.Это представление Платона о божественной троице можно найти во всех древних языческих религиях. Философия Платона очень сильно повлияла на греческих отцов церкви, которые в своих трудах с каждым новым веком все сильнее акцентировали своё внимание на различные функции Бога, разделяя Его на несколько сущностей - по типу триад. Труды греческих отцов церкви, как и греческая философия, были очень почитаемы и одобряемы в Римской империи. Мысли, идеи и теории, не основанные на слове Божьем, постепенно прокрались в христианство и стали занимать там главные позиции. Когда Римский Император Константин уверовал во Христа и объявил свою языческую империю христианской, все ложные теории, включая троицу, расцвели буйным цветом. В 381 году уже при императоре Феодосии в г. Константинополе был созван Собор, на котором было принято решение о том, что Святой Дух - это тоже личность и ему нужно поклонятся. Был официально принят догмат о Троице, где говорилось о том, что Бог состоит из трех отдельных личностей, с разными функциями, но все они составляют одно целое (как змей Горыныч: одно тело с тремя головами). Был сочинен Символ веры, в котором провозглашался этот догмат. Этот символ веры был обязательным для произнесения во всех церквях. А для того, чтобы еще более убедить христиан в учении о тринитаризме (троице), в Новый Завет внесли две вставки:

1) Мф. 28:19 "крестя их во имя Отца, и Сына, и Святого Духа".
2) 1Инн. 5:7 "ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и сии три суть едино".


Никогда этих мест не было в оригинале Библии. Это - фальсификация. Цель её - дать хоть какое-то основание для учения о Троице. На самом деле ни Иисус, ни Павел, ни другие Апостолы и ученики Христа никогда не слышали и даже не предполагали о существовании такого учения. Его просто нет в Библии. Ни в Ветхом, ни в Новом Завете. Никогда ученики Христа не учили о троице, им и не ведомо было такое учение. На самом деле - подобное учение - это хула на Бога, это страшное кощунство. Бог один, и точка. Не может быть никаких других вариантов. Все что противоречит Божьему Слову - это ложь диавола. Если вы приняли эту ложь - покайтесь. Скажите, у вас никогда не возникало вопросов: почему церкви слабые? почему в церквях нет исцелений? почему разрушаются семьи верующих? почему умирают молодые служители? Так я вам отвечу: церковь вместо невесты превратилась в блудницу.Как же сила Божья может приходить на нечистое? Как же слава Божья может сходить на нечистое, на капища, которые по старинке называют церквями или Храмами?

Ещё несколько слов о еврейском имени Бога "Элохим". Это слово означает множественное число - "боги". Но! Когда в Ветхом Завете: в Бытии и в других местах употребляется слово "Элохим", после него стоит глагол в единственном числе. В Бытии, в 1-2 главах слово "Элохим" встречается 35 раз, но каждый раз глагол, описывающий слова и действия Бога, стоит в единственном числе. Например: Быт.1:1 "В начале сотворил Бог небо и землю".

Слово Бог здесь записано: "Элохим" (боги). Но «сотворил» - в единственном числе. И так - везде. Что же это означает? И почему написано не Бог, а Боги? Ведь мы выяснили, что и христианство и иудаизм - монотеистичные религии, не имеющие ничего общего с многобожием. Ответ очень прост: "Элохим" указывает на величие, полноту Божьей силы, на совокупность всех сил, проявляемых Богом.Вы можете спросить меня: "Но как же так? Ведь Иисус был Сыном Божьим, и после Своего воскресения пошел к Отцу на небо?"Я хочу показать вам одну картинку, постарайтесь её представить. Если у вас это получится, вы поймете Божью истину. Итак, представьте себе огромный шар из глины. Это - Бог. Затем от этого шара, отрывается кусочек, становится шариком и посылается на землю (это Иисус). Через какое-то время этот маленький шарик возвращается к огромному шару, смешивается с ним, становится с ним одним целым, так, как было изначально.

Я думаю, что вы все поняли откровение о Божестве. И вам намного легче будет теперь понять слова Иисуса: "Я и Отец - одно". Никогда Отец и Иисус не были разными личностями. Это - одна личность - Бог Всемогущий. Что касается слова "Сын" - эта формулировка обозначает степень родства Иисуса и Марии, которая Его родила.

И в заключение я хочу открыть вам одну тайну: как зовут Бога. Хотите знать? Точно хотите? Ну, держитесь. Его зовут - Иисус. Точнее Иешуа. Что в переводе с еврейского означает "Бог Спасает". А теперь я привожу места Писания, которые в свете вышеизложенного помогут вам понять и принять истину.

• Ин. 17:5 "И ныне прославь меня Ты Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира".
• Ис. 9:6 "ибо младенец родился нам; Сын дан нам; владычество в раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира".
• Ис. 63:16 "Только Ты - Отец наш; ибо Авраам не узнает нас, и Израиль не признает нас своими; Ты, Господи - Отец наш, от века имя Твоё: "Искупитель наш".
• Ин. 8:58 "Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь".
• Ин. 20:28 "Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!"
• Ин. 10:30 "Я и Отец - одно".
• Ин. 14:9-11 «Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам».
• Мал. 2:10 "Не один ли у всех нас Отец? Не один ли Бог сотворил нас?
• Гал. 3:20 "Но посредник при одном не бывает, а Бог один".
• Рим. 9:5 «Христос по плоти, Сущий над всем Бог».
• Колосс. 2:9-10 "Ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно. И вы имеете полноту в Нём, Который есть Глава всякого начальства и власти".
• Иоан.17:21-22 «да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня. И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино».


Теперь, что касается Святого Духа. Если вы внимательно читали Библию, то наверняка заметили, что Дух Святой имеет в Библии другие названия: "Дух Божий", и "Дух Христа". Ещё что-то нужно объяснять? Но, чтобы вам было понятней наше взаимодействие со Святым Духом, Который есть Тот же Отец, представьте себе ту же картинку с огромным глиняным шаром. А теперь представьте себе такую картину: как только на земле кается человек, от большого глиняного шара (Бог-Отец) отрывается маленький глиняный шарик (Святой Дух - Тот же Отец, Его часть, но во всей полноте) и входит в рождённого свыше христианина, давая ему божественную природу и вечную жизнь - т.к. Бог вечен и никогда не умрёт. Если бы такая аппаратура, на которой можно было бы это посмотреть, то мы увидели бы целый дождь из таких глиняных шариков, который летит на землю и входит в христиан. Он будет жить там вечно, назад не вернётся, но, благодаря Ему - Святому Духу мы имеем связь и общение с Отцом, с нашим Богом, имя Которому "Иешуа - Господь спасает".

Те, кто верит в Троицу - "не имеют Бога в разуме" (Рим.1:28). Верующие в догмат о Троице часто преследовали и даже убивали тех, кто этот догмат отвергал.

1Иоан.3:10 Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего.

Учения о Троице - это отступничество, о нём предупреждал Иисус и Апостолы. Так что в этом нет ничего удивительного.

• 2 Петра 2:1 "Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель".
• 2 Фессалоникийцам 2:3 "Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придёт, доколе не придёт прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели".
• Иуда 1:4 "Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающие единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа".


Дорогие христиане!
Пришло время встать на колени перед нашим Богом. Пришло время склонить наши сердца перед истиной. Раскаяние для Бога - самая высшая драгоценность, которую мы можем подарить Ему. Сделайте Его счастливым! Отрекитесь от лжи, в которую вы верили долгое время и примите истину Божью, которую Он подарил вам в Своём Слове.
И да благословит вас Господь!

© Елена Самборская. Церковь «Истина» 4 июля 2016
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

Аватара пользователя
FontCity
Сообщения: 5667
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Опасность тринитаризма

Сообщение FontCity » 10 янв 2020, 16:41

СЛЕДОВАТЬ ЗА ХРИСТОМ

Тринитарное богословие ставит между простыми людьми и Христом непреодолимую пропасть. Это не история про спасение человечества, это не история про возвышение Христа, а история про то, что Христос стал людям абсолютно недоступен. Тринитарии поставили достоинство Христа на столь огромную высоту, что следовать за Христом стало принципиально невозможным — ему теперь можно только молиться и надеяться стать причастником его тайн через некое магическое действо, но вот следовать за Христом, сесть "одесную" Него уже принципиально невозможно: Христос "сделан" Богом, Тем же самым, Который сотворил мир и небеса.

Унитарианство же утверждает, что путь человека Иисуса Христа доступен всем и каждому, желающему "следовать, а не молиться". Унитарианство — путь действия, а не невротической магической надежды и беспокойного астрального ожидания. В контексте унитарианства есть только Оди́н Абсолютный Субъект — Сам Бог Единый, инаковый по отношению к этому миру и являющийся Причиной Всего. Иисус в этом контексте — великий Пророк и Учитель, напоминающий человеку, что Бог есть даже тогда, когда особенно остро ощущается Полное Сокрытие Божества, когда трудно почувствовать, трудно уловить Божественное Присутствие. В этой концепции деификация Иисуса и сепаратная персональная деификация Духа Святого, и субъективирующая сакрализация качеств Иисуса ("кровь Христова", "сердце Христово", "душа Христова", "любовь Христова" и т.д.), просто, не требуются и излишни: уже́ есть Абсолютный Субъект, Сам Всевышний.

Итак, каждый имеет возможность, право и дерзнование идти за Христом и встать рядом со Христом — следовать Ему, а не молиться.

© Максим Вялков
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

Ответить
 

Вернуться в «Троица»