«Как читаешь?» Закон глазами иудея и христианина

Что значит «Закон Божий»? Чем отличаются Закон Моисея и Закон Христов?
Аватара пользователя
FontCity
Сообщения: 4541
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Закон и благодать

Сообщение FontCity » 16 май 2019, 12:25

Я постоянно читаю комментарии христиан, где пишут, что они спасены не по делам, а по благодати, и живут они не делами закона а верою. Хорошо, я согласен, что все мы спасены не делами закона, а по благодати. А что дальше? Вот вы спасены, не по делам, а по благодати, вот вы вошли воротами, которые называются Иисус Христос, и это благодать, а что дальше? Означает ли это, что закон отменен?

Давайте рассуждать как взрослые люди.

Вот текст:
Гал. 5:19-21
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, [соблазны,] ереси,ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
Скажите: что это? Разве это не дела? Да. Какие дела? Плохие дела. Какие еще делами являются? Делами, нарушающие закон. То есть, закон говорит "не прелюбодействуй", а они что делают? Нарушают закон и прелюбодействуют. И таким образом мы пройдемся по всему списку и обнаружим что эти "качества" есть исключительно при нарушении закона. То есть, закон требует не делать всего того, что написано в этом списке, а они делают.

Еще один вопрос возникает: а кому это написано? Церкви. Не какому-нибудь клубу или дому культуры, а церкви. Следовательно, в первом веке в церкви были такие люди, которые пришли из язычества и не отошли еще от язычества, не привыкли еще жить по закону Божьему.

Хорошо, а что получится если не нарушить закон и не делать всего того, что написано в этом списке?
Гал. 5:22
Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,кротость, воздержание. На таковых нет закона.
Вы видите плод закона, который духовен? У кого-то возникает вопрос: а что такое "на таковых нет закона"? Ответ очень простой: к таким у закона нет претензии. То есть, если вы не нарушаете закон, то у закона к вам претензии нет. Разве по жизни это не так?

Но парадокс заключается в том, что большинство христиан всё-таки не нарушают закон и не живут согласно этому негативному списку, и тем не менее они утверждают что закон отменен. Как такое может быть, где логика? Логику еще никто не отменил, так что давайте заставим ее работать. Давайте себе представим, что эти христиане, отвергающие закон, всё-таки увидели, что действительно они не живут по этому плохому списку, и всё-таки они понимают, что живут по требованию закона. И что дальше скажет логика? А логика скажет: Если ты понимаешь, что этот плохой список есть нарушение закона, а ты всё-таки не живешь по этому списку, значит ты не нарушаешь закон, значит тебе надо познать поглубже закон, чтобы тебе понять, чего тебе еще не надо делать.

И тут он встречается со списком из Левит 23 главы. Мозг взрывается. Это же иудаизм!!! Нет, дорогой христианин, это Божия Тора или же Божие учение, по которому иудеи живут. А кто тебе мешает так жить, если это требование Бога? Ведь ты же уже исполняешь некоторые требования Божьего закона, и не говоришь что это иудаизм, так почему бы тебе не исполнить и эти? Разве таким образом ты не поднимешься на ступень выше к Богу и к познанию Его? Однозначно да. Тогда вперед.

Вы понимаете теперь, против чего направлена вся эта теория об аннулировании закона? Против субботы и праздников. Именно об этом предупреждает Даниил в 7:25. Там написано об отмене праздничных времен и закона, а в оригинале написано о временных законах. Что такое "временные законы"? Это сезонные законы, связанные с урожаем. То есть, все праздники связанны именно с сезонами сбора урожая, а шабат - с окончанием рабочей недели. Надо ли это христианам соблюдать? Да. Или вы думаете, что и земля разделилась на "еврейскую и христианскую"? Уверен, что земля живет по Божиим законам, а человек очень сильно мешает ей нас кормить. Каким образом? Нарушением Божьего закона.

© Vasile Croitoru, 12 мая в 14:14
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

Аватара пользователя
FontCity
Сообщения: 4541
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: «Как читаешь?» Закон глазами иудея и христианина

Сообщение FontCity » 16 май 2019, 12:29

ПОДЛИННАЯ ГЕФСИМАНИЯ.

Машиах бен-Йосеф, моление о чаше... не физических мук он боялся, а того, что муки могут оказаться напрасными!

Томился предчувствием, что учение его, Радостная весть будет искажено, имя его будет использоваться для лжи, лицемерия, насилия; мучался - зная что Сатан использует его подвиг для своего пира.

Великого Инквизитора различал Иисус в сумраке, за оливами: два тысячелетия борьбы с Противником! От этой перспективы он скорбел, а не от перспективы двух дней в гробу.

Страх превращения его Радостной вести свободы в рабскую теологию Имперской Церкви мучал его - а не страх трёх часов на кресте.

Предвидел, что Храм его любимый, которым пожертвует Всевышний, чтобы люди строили Храм Истины в Духе, каждый в сердце своем, будет растиражирован в миллионы маленьких «третьих храмов», в которых священники, якобы его ученики, опять нарядятся в золоченые одежды саддукеев и вместо любви предложат ритуал.

Предвидел, что живое слово его превратят в мертвую теологию, нагородят и припишут ему то, чего он не говорил. Что события жизни переврут и сделают мифом. Что именем его будут гнать плоть его - возлюбленный народ, Израиль.

Все предвидел. Было от чего катиться кровавому поту. Но все равно выполнил волю Отца, принес эту жертву – нам.

Человеки приносили жертвы богам, потом главному Богу. Творец все время говорил, твердил через пророков, что Ему не нужны жертвы, потом пришёл и сам принёс жертву нам - показал, что не может нарушить закон причин и следствий, деяний и воздаяний. Из любви и уважения к нашей свободе не может прекратить это наше страдание, но любит нас безмерно, скорбит о нашем страдании - страдает вместе с нами и проходит земным путем вместе с нами, приносит себя в жертву НАМ: чтобы мы увидели путь выхода из этого страдания.

Чтобы поняли, что если родить в себе Бога от слова и духа – найти Бога в хлеву своей души - и держаться за него и даже пойти с этим Богом в себе на крест - то убить его в тебе, а значит – тебя самого, будет невозможно, он воскреснет. Ты воскреснешь. В этом для каждого спасение: путь, истина и жизнь.

Израиль этот путь, истину и жизнь знал (а не последовал этим путем коллективной тшувы в тот момент – ради народов), но Всевышний принес эту жертву народам, чтобы через эту жертву народы вошли в Израиль. Стали святы.

Еще раз: Всевышний пожертвовал самым любимым из своих сыновей (его земным телом пожертвовал), чтобы остальные сыновья вышли на путь жизни – духовное тело свое создавали (воскресали). Сын выполнил миссию ради сыновей.

Нет, придумали нелепицу: “Господь принес себя в жертву Богу”. Сам себя принес в жертву себе? Или это абракадабра, или рабья теология: какой-то коллективный представитель рабов, приносящий себя в жертву Господину, за коллективные грехи рабов! Что должно заработать прощение от Господина своим рабам.

Не удивительно, что евреи 2000 лет не хотят слышать этот бред, а европейцы тишком покинули Церковь, как только выход из нее перестал быть социально опасным!

Пытались человеческим (греческим) языком вылизать мутное стекло – которое станет ясным только в Царствии Божьем – и прилипли языком ко стеклу. Пытались перевести неизреченную тайну на язык догматов – и запутались.

Но это повод для радости! Христология Церкви стала ветхими мехами, в которых вечно свежей Благой Вести – радикальному еврейскому Пути ко Всевышнему, к Свободе, Истине и Жизни - тесно.

В поисках новых мехов Церкви надо возвращаться к тому, во что верили галилейские рыбаки: к личным отношениям с Богом.

Его Дух говорит каждому, лично тебе, что есть Истина, прорезаясь лучом света через мешанину цитат из Священного Писания, Апостола Павла, отцов церкви и пр. – через эти сети для пленения духа, сплетенных лукавым человеческим умом из некогда освобождающих слов.

Когда Бог в сердце – человек светится, а уста в-основном молчат. А вот когда Бог только в голове – из уст трещит бесконечный поток взаимо-противоречащих священных цитат.

Некоторые евреи, забыв, что они дали миру знание о Руах ха-Кодеш, не могут найти истину в своем сердце, даже искать ее там отказываются – если о ней не сказано в Талмуде. «Источник!» требуют они. «Покажите нам источник!» Имея ввиду не источник Жизни, но лист и главу Талмуда. Как-будто Откровение Божие не продолжается, а было в административном порядке выключено с завершением написания Талмуда.

А некоторые христиане стали талмудистами Павла – на любой шаг влево-вправо у них есть оградка - цитатка из апостола. Даже слова Христа кроют словами Павла – поют о свободе, но попробуй усомнись в их догматах!

Вот и сейчас в умах комментаторов начнут роиться цитаты. Мы были рабами Здания. Кто-то и остается в этом священном театре. Другие стали рабами Писания. Но Дух выше и ритуала, и слов. Он может выражаться через них, но Он ими не ограничен.

Ничего. Слова иссякнут. Процесс возвращения к свободе Духа идет. Еще немного и Отец увидит возвращающегося блудного сына и побежит навстречу.

© Dmitry Radyshevsky, 10 мая в 17:30
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

Аватара пользователя
Виктор А
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 июн 2019, 21:25

Re: «Как читаешь?» Закон глазами иудея и христианина

Сообщение Виктор А » 03 июл 2019, 22:59

FontCity писал(а):
16 май 2019, 12:29
Нет, придумали нелепицу: “Господь принес себя в жертву Богу”. Сам себя принес в жертву себе? Или это абракадабра, или рабья теология: какой-то коллективный представитель рабов, приносящий себя в жертву Господину, за коллективные грехи рабов! Что должно заработать прощение от Господина своим рабам.
Да, хороший вопрос, над которым трещала голова уже у Каппадакийцев: Кому принёс Себя в жертву Христос?
А что это была жертва, видно с самого начала, например, у Иоанна:
"вот Агнец Божий, Который берёт на Себя грех мира" (Ин. 1:29).
Но агнец - это жертвенное животное, приносимое в заместительную жертву за грехи...
Я думаю, что Христос, как Бог, вполне мог искупить людей каким-то менее кровавым способом. Например написать огненными буквами на небесах: "Сего дня объявляется освобождение от первородного греха всем..." и т.д. Только вот сам термин "первородный грех" появился уже у Августина 400 лет спустя... Христос вынужден был приноравливаться к существующим понятиям иудейского менталитета: жертвенное животное, "сие есть Тело Мое, за вас ломимое" и т.д.
А мы сейчас, конечно, уже вышли за пределы этого менталитета и взыскуем более расширенных трактовок.

Аватара пользователя
FontCity
Сообщения: 4541
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Заповеди любви

Сообщение FontCity » 04 сен 2019, 17:23

FontCity писал(а):
31 май 2012, 20:41
Слова Иисуса Христа о том, что любовь к ближнему - главнейшая заповедь Закона (Матфей 22:37-40 и др.) и что из-за беззакония охладевает любовь (Матфей 24:12), они почему-то не слышат. Слова Его любимого ученика Иоанна о том, что заповедь, предписанная от начала - любить друг друга (2-е Иоанна 1:5-6, 1-е Иоанна 2:7), они пропускают мимо ушей. Слова апостола Павла, автора большей части новозаветных текстов о том, что исполнение Закона заключается прежде всего в любви (Римлянам 13:8-10), они как-то не замечают.
Матфея 22:36-40
«Учитель! какая наибольшая заповедь в ЗАКОНЕ ?
Иисус сказал ему: «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим», — сия есть первая и наибольшая заповедь;
вторая же подобная ей: «возлюби ближнего твоего, как самого себя»; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки."

Ученики спрашивают «какая главная заповедь в ЗАКОНЕ?».
Они не говорят Йешуа, какие новые заповеди ты нам дашь. Они спрашивают о самом важном в ЗАКОНЕ.

Йешуа им отвечает, что заповеди любви к Богу и ближнему являются основанием всех других заповедей и пророчеств.

Да, да! Заповеди любви являются основанием и пророчеств.
Потому что конечная цель исполнения всех пророчеств - совершенное примирение и воссоединение с Богом.

© Анастасия Фомина, 20 марта 2018 г.
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

Holy Scripture
Администратор
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 20:51

Зоны ответственности

Сообщение Holy Scripture » 10 дек 2019, 11:50

Как языческое мышление извращает Писание

Сегодня прочитал очередной перл о служении оправдания, что Иисус Христос оправдал весь мир и всех грешников. И заодно примирил этот мир с Богом. Вот так - весь мир и уже сейчас. Всех преступников и грешников уже оправдал и примирил. Только потому что Иисус за всех умер. Догадываюсь, что так думают многие христиане. Поэтому давайте разбираться.
Кого Иисус Христос действительно примирил с Богом. И вообще что такое служение оправдания и служение осуждения? Чем они отличаются друг от друга и что в них общего?

Прежде всего нужно понимать, что евреи в Ветхом Завете должны были заплатить за свои грехи, принеся в жертву вместо себя животное. То есть, еврей должен был купить животное за свои деньги, принести его священнику, священник должен был убить это животное, самому съесть его и часть дать человеку. И как только человек съедал то животное, Бог прощал его. Грех человека покрывался в очах Божиих. Это служение осуждения. Закон осудил еврея и потребовал от него платы за грех.

В этом отразился незыблемый духовный закон, который остается верен на все времена - без крови не бывает прощения.
Итак, пункт первый.
Человек должен разобраться со своим грехом с помощью крови.
Этот пункт верен как для Ветхого Завета так и для Нового.

Христиане часто говорят о том, что Закон уже отменён закон и не нужен. Мол, закон был дан только для евреев.
Но и Машиах, если на то пошло, был дан только для евреев. Ведь именно закон требует жертвы за грех и если закон отменён значит отменена и жертва за грех. А значит и смерть Иисуса как жертвенного агнца уже не нужна.

Если закон отменен, то тогда просто Бог не вменяет никому греха. Нет закона - нет греха.
Зачем тогда нужна жертва за грех, если самого греха уже не существует?

Тогда Бог действительно прощает весь мир без всякой жертвы. Но так думает только языческое мышление, что Христос упразднил закон и примирил мир с Богом и теперь уже все преступления Бог никому не вменяет. Греши себе сколько хочешь, за тебя уже заплачено, и ты будешь спасен.
Это понимание сейчас, насколько я могу судить, очень распространенно и популярно в христианстком мире.

На самом деле Бог, конечно, никогда не отменял закон, о чем и сказано в Новом Завете.
И без крови таки не бывает прощения.

А теперь рассмотрим, что такое служение оправдания?
Если в Ветхом завете еврей должен был сам заплатить за себя, за свою жертву, то в Новом Завете такой жертвой становится Иисус Христос и платить за свой грех из своего кармана уже не надо.

Что остается? Остается грех. Остается Закон, осуждающий грех и требующий выкупа. Остается обязанность человека разобраться со своим грехом - заплатить кровью.

Что меняется? Жертва. Теперь она даром и бесплатная (для человека). Но она не действует автоматически. Человек должен применить к себе закон, определить, что он грешен и в чем он грешен перед Богом. И прийти к Богу с верой и с покаянием. И за каждый вновь сделанный грех, человек должен каяться и покрывать его кровью Христа. Так работает служение оправдания.

Бог во Христе оправдал мир, а вне Христа - осудил.

Человек, думающий как язычник, хочет свалить на Бога всю свою отвественность за себя. Мол, Бог за меня все сделал Сам. Но это не еврейский подход. Еврейский подход состоит в том, что человек сам отвечает за себя перед Богом. Человеку самому нужно себя исследовать в каком он состоянии. Вера - это личная ответственность человека перед Богом и на чужой вере ты в рай не въедешь. Пусть даже если это будет вера Христа. Потому что у человека остается свобода выбора.

© Александр Грайцер, 11 ноября в 10:21

Аватара пользователя
FontCity
Сообщения: 4541
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Побочная ветвь

Сообщение FontCity » 07 апр 2020, 15:45

Современное Христианство
по сути не является ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМ продолжением
истинного иудаизма, основанного на письменной Торе и Пророках.


Утверждая, что Тора якобы "исполнена и отменена Христом" , и, соответственно, не соблюдая, и не соответствуя Торе, христианство, - со своим иным «евангелием», - сформировалось как самостоятельная новая религия, во 2-4 веках н.э.
На Никейском соборе Кафолическая церковь, по инициативе своего «13-го» апостола, - язычника императора Константина, - заявила о себе как о религии иного «нового народа божьего», иного «нового царства божьего» и иного «нового бога».
Поэтому все ее формальные претензии на иудаизм, как на «ИСКОННО ХРИСТИАНСКИЕ» корни и на «ИСКОННО родственные связи» своего «иного Иисуса» с иудейским Богом-Отцом морально и духовно НЕЗАКОННЫ, а само такое христианство является НОВЫМ ЯЗЫЧЕСТВОМ.
А это значит тогда, - что СОЗНАТЕЛЬНОЕ использование имени «христианство» сообществами, ОТВЕРГАЮЩИМИ Тору, НО считающими себя верующими в истинного Бога Исраэля и Его Машиаха, - это ЯВНЫЙ признак того, что их вера, продолжая обманываться «вином блудодеяния», остается ничем иным, как идолопоклонством, но под ВЫВЕСКОЙ «евангельская».
Христианство сегодня по своей сути является «иным евангелием» не потому, что заменило просто слова «Йешуа» на Иисус, а «Машиах» на «Христос», а потому, что ПОДМЕНИЛО их ИУДЕЙСКОЕ ПРОРОЧЕСКОЕ (от Моисея и пророков) СОДЕРЖАНИЕ на Оригеновские и другие теософские «ПОНЯТИЯ», «замешанные» на религиозной мифологии.
Любая общность людей, ИЩУЩИХ и БОЯЩИХСЯ истинного Святого Бога Израилева, если они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО община Евангельская и Мессианская, НЕ МОЖЕТ в своей вере быть УТВЕРЖДЕНА ТОЛЬКО «на основании Апостолов», и тем более на основании «синодально-вавилонских» переводов Апостольских Посланий и Евангелий.
Верующие всех первых Мессианских общин УТВЕРЖДАЛИСЬ ТОЛЬКО НА «ОСНОВАНИИ ПРОРОКОВ» по слову Апостолов, которые проповедывали, «ничего не говоря, кроме того, что Моисей и пророки говорили, что это будет». А эти ОСНОВАНИЯ созидали в них ЖИВУЮ веру и ДОВЕРИЕ «Богу отцов…[Апостола Павла]» и учили верить «всему, написанному в законе [Торе] и пророках» Деян 24:14).
Настоящая вера Мессианская Евангельская – это и есть ИСТИННАЯ иудейская вера ПОСЛЕДНЕГО ВРЕМЕНИ в истинного ИУДЕЙСКОГО, а НЕ ЯЗЫЧЕСКОГО Мессию.

Христианину, воспитанному на Синодальном переводе Библии, если он хочет не учить «иудействующих», а ПРИСЛУШАТЬСЯ к ним, фактически ПРЕЖДЕ придется ОЧЕНЬ СИЛЬНО РАЗОЧАРОВАТЬСЯ в своих языческих, христианских заблуждениях.

И в ответ на «иудействующее» обращение
Апостола Петра:
«Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Всевышний εποιησεν НАЗНАЧИЛ ВЛАДЫКОЙ/Господином и Помазанником Сего Йешуа , которого вы распяли» (Деяния 2:36)

ПОСТУПИТЬ ТАКЖЕ как первые уверовавшие в Апостольское Евангелие :

«Услышав это, они БЫЛИ СОКРУШЕНЫ И ПРОНЗЕНЫ ОСТРОЙ БОЛЬЮ В СЕРДЦЕ и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия?»( Деяния 2:37)

© Сергей Вавилов · 20 марта в 04:26
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

Ответить
 

Вернуться в «Закон»