Гомосексуализм

Семья, здоровье, работа, бизнес, досуг - что и как велит Библия?
Аватара пользователя
FontCity
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Ортодоксы хуже содомитов?

Сообщение FontCity » 24 янв 2014, 06:46

Содомиты затравили

Изображение
© Фото ИТАР-ТАСС / Валерий Шарифулин

«С учетом беспрерывных угроз, провокаций и оскорблений со стороны содомитов в отношении моих друзей, партнеров и их семей…» - начал г-н Охлобыстин объяснение причин, по которым он таки увольняется из креативных директоров «Евросети».

Я что-то не понял. «Содомиты» (под которым съехавший с глузду имеет в виду людей гомосексуальной ориентации) угрожали семьям друзей Охлобыстина? Угрожали беспрерывно? С учетом множественного числа «друзей и партнеров» это означает минимум десяток случаев, не правда ли? Не пробовал ли Охлобыстин (или его друзья и партнеры) обратиться по такому случаю в полицию? В государстве, только что принявшем дискриминационный антигейский закон, кажется, не должно быть проблем с показательным наказанием преступников-содомитов, терроризирующих гетеросексуалов православного толка…

Но никаких заявлений в полицию нет. И нет никакой информации о многочисленных угрозах в адрес «друзей и партнеров» Охлобыстина. И их семьи живут себе, как жили до очередного обострения нашего мракобесного фантазера. Соврал Охлобыстин. Тупо соврал.

Эта ложь оттеняет правду. Об участившихся нападениях на геев, о безнаказанных погромах в гей-клубах. О том, как православные соратники Охлобыстина по борьбе с «содомитами» ломали нос журналистке «Новой газеты» Елене Костюченко. Как стреляли в лицо активисту петербургской ЛГБТ-организации Дмитрию Чижевскому… Дмитрий остался без глаза. По Охлобыстину, дешево отделался - печь, о которой (под летаргический сон Генеральной прокуроры) публично грезил топ-менеджер «Евросети», российских геев пока миновала.

В этом-то контексте и прозвучала на весь белый свет жалоба Ивана на тяжелую ортодоксальную долю.

Пока я думал, чем его утешить, несчастный, затравленный содомитами Охлобыстин получил выходной бонус от верных друзей в «Евросети» - и вместе со своим креативом перекочевал из мобильной связи в область стильной одежды. Мои поздравления модельерам. Кстати, о стиле: Ивану пошла бы нацистская форма.

© ВИКТОР ШЕНДЕРОВИЧ, Ежедневный журнал, 15 ЯНВАРЯ 2014 г.
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

Аватара пользователя
FontCity
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Мэр Рейкьявика о гомиках и православных

Сообщение FontCity » 18 фев 2014, 21:10

• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

Аватара пользователя
FontCity
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Ханжество и лицемерие

Сообщение FontCity » 23 апр 2014, 19:26

ПРАВО ЛЮБИТЬ НА ПРАВО УЧИТЬ?

Что мы всё о грустном. Надпись на плакате у епископального храма: "Извините, мы тут венчаем геев, хотя это и оскорбляет людей, живущих с четвёртой женой. Уж извините!" (мой вольный перевод). Недаром ведь майдановцев прежде всего заклеймили "пидорами". Люди, по уши погрязшие в грехах - особенно в сексуальных, не говоря уж о гордыне и коррупции, - только и могут, что кричать "Держи вора!" А я - простой человек и полагаю, что человек может развестись и найти счастье во втором браке, но право делать кому-либо какие-либо замечания по этике он после этого теряет напрочь. Я его люблю, этого человека, дружу с ним, но буду крайне удивлён, если он вдруг станет учить других семейной жизни. Живи, будь счастлив, но никого не учи! Ты обменял право учить на право любить - и, поверь, ты не прогадал!

А любого гомофоба поскреби - такая дрянь вылезает с ходу... То второй брак, то властолюбие немеряное, но вороватость, то подловатость... Собственно, даже и скрести обычно не надо... Там среди английских комментариев трафаретное уже обращение к гомофобам: "Хотите жить по Библии, так побивайте камнями своих детей, когда они вас не слушаются". Но я бы не будил лиха - ведь запросто побьют камнями, как уже побивают словами...

Изображение

© Изображение Священник Яков Кротов. Facebook, 23 апреля 2014 г. в 21:45
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

Аватара пользователя
FontCity
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Известный блоггер уполномочен заявить

Сообщение FontCity » 21 май 2014, 16:36

Я за легализацию однополых браков. Конечно, будь моя воля, я бы вообще браки отменил. Брак с точки зрения государства - это печать в паспорте, говорящая о том, что два гражданина заключили шаблонный договор. Многие пары считают, что договор с государством им не нужен, и живут в гражданском браке. Кто-то по 5 раз разводится, кто-то по 10 раз меняет фамилию, кто-то гражданство даже меняет. В общем, каждый извращается как хочет и это дело сугубо индивидуальное.

Государству должно быть все равно, кто заключает между собой такой договор. Обществу тоже должно быть все равно, у кого какая печать в паспорте стоит или не стоит. Это ровным счетом вообще ни на что не влияет с точки зрения общества. Много однополых пар живет вместе гражданским браком и возможно официально регистрировать отношения никак не повлияет на их количество. Вот живут сейчас два гея вместе, ведут совместное хозяйство, ничем не выделяются, какое мне может быть дело, поставит им государство печать в паспорт или нет?

Печать в паспорте - вопрос исключительно практический. Он дает супругам права, регулирует вопросы наследства, дает возможность посещать родственников в больнице, делить имущество, брать кредиты, дает право не свидетельствовать против супруга в суде, право распоряжаться телом супруга после смерти, ну и т.д.. Для многих людей это важно.

Многие болезненно воспринимают тему с однополыми браками, так как путают чисто юридический вопрос с венчанием в церкви и т.д. Церковь сама принимает решение, кого ей венчать, государство тут вообще ни при чем. У нас же светское государство. Также регистрация однополого брака не означает автоматическую возможность усыновления парой детей.

Мне совершенно непонятно, почему из-за печати в паспорте столько шума поднимается. Может, тут есть какие-то подводные камни, а я просто про них не знаю? Расскажите без истерик только.

Ну, а вообще брак в нынешнем виде надо отменить. Если два человека хотят узаконить свои отношения, они могут пойти к нотариусу и подписать брачный договор, где обо всем договориться.

© Изображение Илья Варламов, Facebook, 21 мая 2014 г. в 17:58
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

Holy Scripture
Администратор
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 20:51

Библия о гомосексуализме

Сообщение Holy Scripture » 25 июн 2014, 14:55

Что Библия говорит о гомосексуализме

Слова Библии, посвящённые гомосексуализму, немногочисленны, но вполне ясны. Считая нормальную сексуальность важной сферой жизни, установленной Самим Богом, Библия категорически запрещает гомосексуализм как её извращённую форму. Одна из первых в истории человечества духовных катастроф – гибель Содома и Гоморры – происходит именно из-за распространенности гомосексуализма среди их жителей. Гомосексуализм прямо назван здесь «весьма тяжёлым» грехом, исторгающим вопль от лица земли. Законодательство Синайского завета, восходящее непосредственно к Моисею, запрещает гомосексуализм (наряду с другими формами извращённой сексуальности), косвенно называя его одной из причин отвержения Богом народов, населявших Святую землю до иудеев. Запрет этот настолько однозначен, что за всю ветхозаветную историю зафиксирован лишь один случай его нарушения. Книга Судей израилевых сообщает, что вскоре после заселения Палестины в земле колена Вениаминова случается нечто, подобное происшедшему в Содоме. Виновных и в этом случае ждёт скорая и неминуемая гибель.

В Новом завете гомосексуализм упоминается в посланиях апостола Петра и апостола Павла. Апостол Пётр перечисляет ряд языческих непотребств разного рода, призывая христиан не участвовать в них. По слову апостола, неучастие в греховной нечистоте, с одной стороны, является ответом христиан на Жертву Сына Божьего; с другой стороны, Пётр называет это неучастие важной формой христианского свидетельства. Высказывания апостола Павла столь же однозначны; в дополнение к сказанному Петром, апостол Павел называет гомосексуализм противоестественной вещью. По его словам, гомосексуализм противоречит замыслу Божьему о людях и уже по одному этому мерзок пред Господом. Апостол Павел подчеркивает, что гомосексуализм является следствием отпадения людей от Бога и в себе самом несёт человеку духовную гибель. Павел также подчеркивает, что гомосексуализм является непреодолимым препятствием для вхождения в Царство Божие. Кроме того, апостол Павел призывает побеждать грехи подобного рода, распиная плоть с её страстями и похотями. Он говорит о том, что для спасения следует жить по велению Духа Божьего, не подчиняясь греховным устремлениям плоти. Именно для того, чтобы обуздать их, и был, по мнению Павла, дан человеку закон.

Тексты к теме:

Бытие гл. 1, ст. 27-28
Бытие гл. 9, ст. 1-7
Бытие гл. 18, ст. 20-22
Бытие гл. 19, ст. 1-25
Левит гл. 18, ст. 5
Левит гл. 18, ст. 22-25
Левит гл. 20, ст. 13
Второзаконие гл. 22, ст. 5
Книга Судей Израилевых гл. 19, ст. 22
Первое Послание Петра гл. 4, ст. 1-5
Послание к Римлянам гл. 1, ст. 21-28
Первое Послание к Коринфянам гл. 6, ст. 9-10
Послание к Галатам гл. 5, ст. 16-24
Первое Послание к Тимофею гл. 1, ст. 9-10

© Библия-Центр

Аватара пользователя
FontCity
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Опальный дьяк уполномочен заявить

Сообщение FontCity » 13 сен 2014, 21:05

Кураев: «Поощрение гомосексуалистов возникло в РПЦ не без помощи КГБ»

Изображение
Андрей Кураев. © Фото ИТАР-ТАСС / Интерпресс / Петр Ковалев

Накануне Нового года из Московской духовной академии был уволен один из самых известных спикеров Русской православной церкви (РПЦ) – протодиакон Андрей Кураев. По его собственным словам, это произошло из-за записей в блоге о расследовании скандала с гомосексуалистами в правлении Казанской епархии. Скандал осложнился тем, что в последние годы РПЦ стала одним из самых агрессивных борцов за традиционные ценности в обществе. Slon встретился с Кураевым, чтобы поговорить, насколько существенна проблема гомосексуализма в церкви.

– Скандал с Казанской епархией развернулся сейчас, но мне всегда казалось, что мужские монастыри и церковь вообще еще с эпохи Средневековья считались местами, где гомосексуализм как минимум присутствует.

– Сам по себе гомосексуализм – это антропологический феномен, то есть его распространение не связано с нациями, образованием или профессией. А церковь – это модель общества.

Сколько в обществе будет блондинов – столько же будет и среди христиан. Сколько в обществе будет хромых – столько же будет и у христиан.

Так же и с гомосексуалистами: сколько их в обществе – почти такой же процент будет и среди христиан. Поэтому само по себе их наличие в церкви не должно удивлять. Но есть вполне четкие критерии отбора церковных руководителей: да, членом общины могут быть люди с такой особенностью поведения (при условии их покаянной самооценки), но среди руководителей это нетерпимо. Отсюда же возникает и другой вопрос: насколько церковная община способна делать выбор своих руководителей? Реально в нашей церкви это право у общин отнято. Даже монашеские братства не могут выбирать себе игуменов. Всюду наместники (назначенцы епископа), а не настоятели.

– А вы хотите сказать, что сейчас в РПЦ с гомосексуализмом сложилась какая-то экстраординарная ситуация, которая никогда прежде не встречалась?

– Она уникальна, во-первых, потому, что сейчас мы живем в условиях настоящей независимости церкви. Мы не можем перекладывать ответственность на чужих, на светскую власть. Она за нас ничего не решает. Церковь сейчас абсолютно самостоятельна в решении своих внутренних вопросов. Во-вторых, мы живем в условиях невероятной церковной прозрачности: один интернет чего стоит. Грех одного воняет на всю страну. В-третьих, совсем другое качество прихожан: это отнюдь не крестьяне, как было до революции. И в-четвертых, сейчас у этих гомоиерархов образовалась такая спайка, которой я нигде в истории не встречал.

– А вы даете оценку этой ситуации исходя из буквы устава церкви или из своих этических убеждений?

– Я исхожу из тех ценностей и нравственных ориентиров, которые существуют в самой церкви. Церковно-нравственное понятие «грех» и правовое понятие «преступление» порой не совпадают. Но из этого не следует, что церковь должна пересматривать свои евангельские оценки, подстраиваясь под общественную моду или даже право. Но думаю, и чисто светское сознание не сможет дать положительной оценки столь вопиющему лицемерию: эти иерархи ночью участвуют в гомосексуальных играх, а днем они же с кафедры обличают «гейропу».

– Но церковь, хотя и является консервативным институтом, все же иногда пересматривает свои взгляды на некоторые вещи. В данном вопросе это возможно?

– Никогда не говори «никогда». Под давлением властей эти гнилые гомоиерархи могут дать слабину и уже открыто предать церковный народ и церковное учение.

Но по доброй воле это вряд ли случится. К тому же эта проблема выходит за рамки внутрицерковных правил. Тут 133-я статья Уголовного кодекса (а именно – «Принуждение к сексуальным отношениям лиц, находящихся в подчинении»). Когда речь идет о семинаристе и проректоре, то такая квалификация совершенно очевидна. Даже если нет физического насилия, есть давление психологическое. Ну а в ряде случаев можно говорить о педофилии, потому что возраст послушников бывает ниже 18 лет.

– А как вообще сложилось такое положение вещей в РПЦ?

– Ситуация с поощрением гомосексуализма возникла с конца 60-х годов не без помощи КГБ. Потому что гомосексуалисты были людьми, заведомо скомпрометированными и перед церковным правом, и перед законами страны. Раз люди скомпрометированы, то они хорошо управляемы. Если же вдруг такой человек сделал не то, что ему сказали, – его легко было арестовать, причем не за проповедь христианства, а по такой статье. А потом Западу сказать, что у нас свобода веры не нарушается, а проповедник осужден по обычному уголовному делу. Это не значит, что гомосексуалисты специально засылались Комитетом в церковь. Просто спецслужбы относились к ним очень доброжелательно, подставляли свое могучее плечо для карьерного роста.

– Однако без прямого давления спецслужб у нас церковь живет уже больше 20 лет. Почему прежде такие скандалы, как с инспекцией в Казанскую епархию, не случались?

– Потому что за советское время выросла группа людей, способная к самоорганизации. За четверть века постоянных поездок по стране, в разговорах с сотнями священников я узнал много горькой информации по этому поводу. И при этом я видел, как годами копилось чувство возмущения у низового духовенства.

– Почему именно сейчас в Казань послали проверку?

– Полагаю, это была внутривидовая борьба. Один кандидат в будущие митрополиты казанские настучал на другого кандидата.

– А вы прежде писали какие-то жалобы по этому поводу?

– Нет. Потому что я знаю: это бесполезно. Система церковной самоочистки сейчас засорена. Как человек, живущий внутри аппарата, я это хорошо понимаю. Это вина и упомянутого лобби в том числе. Я не мальчик, и я видел, что происходило с людьми, пытавшимися наивно пожаловаться о чем-то патриарху.

– Он в курсе происходящего?

– Если я скажу, что патриарх не в курсе, то упрекну его в неполном служебном соответствии. Почему за это не брался, я тоже не могу сказать. Спросите его пресс-службу. Хотите, телефончик дам?

– Недавно вы опубликовали свидетельства о гомосексуализме епископа Никодима Ротова…

– Хочу уточнить, что то письмо нельзя в полной мере назвать свидетельствами автора. Автор письма ведь не сожительствовал с Никодимом. Он писал о себе: да, я живу в православной среде, да, я являюсь гомосексуалистом и у меня в окружении есть люди, вхожие к Никодиму. Остальное – это просто его предположение.

– Хорошо. Но сам Никодим сыграл известную роль с будущим патриархом Кириллом: Гундяев был его личным секретарем, затем был положен Ротовым в сан архимандрита, а после назначен им же на должность ректора Ленинградской духовной академии. Вы разве не понимали, что публикация такого письма подталкивала читателей к определенному выводу о сексуальной ориентации Кирилла?

– А еще я бы предложил вспомнить, как два года назад ваши коллеги обсуждали слух о том, что с ним в квартире сожительствует какая-то женщина, возможно, гражданская жена. Так что я бы посоветовал сразу определиться с предположениями – то ли у патриарха есть жена, то ли он, так скажем, женоненавистник!

Но если говорить серьезно, то письмо я сопроводил комментариями о том, что я отлично знаю как минимум двух настоящих подвижников, которые были по-настоящему близки к Никодиму и которые стали очень достойными монахами-схимниками.

– Но зачем тогда напечатали это письмо, если еще до публикации предполагали, на какие очевидные выводы о патриархе оно может натолкнуть ваших читателей?

– По двум причинам. Во-первых, это очень интересный исторический документ. Мне нравится идея о том, что настоящая история – это история маленьких людей. И эта история не должна теряться. Я человек с историческим вкусом, это письмо у меня давно лежало. А тут как раз пошли дискуссии на казанскую тему – мои оппоненты заявили, что православный человек по определению не может быть гомосексуалистом. А я предложил им прочитать и поразмыслить на этот счет. Я рассчитывал на здравомыслие своих читателей, которые не стали бы отбрасывать с этого письма тень на нашего патриарха.

– Скажите, а как конкретно гей-лобби, по-вашему, влияет на жизнь РПЦ?

– Эти люди делают то же самое, что и обычные священники, – проводят службы, чем-то управляют. Но эта тема очень чувствуется, когда они решают какие-то кадровые вопросы. Пусть даже епископ очень старенький, у него вся сексуальная жизнь позади и он не опасен ни мальчикам, ни девочкам. Но, помимо православной идентичности, он все равно имеет еще и другую идентичность, гомосексуальную. И тут я скажу на языке Путина: госслужащий не должен иметь счетов и имущества за границей или второго гражданства, потому что у чиновника должна быть одна идентичность – российская. На Западе не должно быть авуаров, за которые тебя можно поймать и управлять через них тобой. Это вполне здравая мысль. И точно так же я считаю, что у священника не должно быть двойной идентичности, в том числе и, скажем, партийно-политической. Но если человек идентифицирует сам себя как гомосексуалист, то у него появляется вторая идентичность, которая влияет на его решения в качестве христианского пастыря и коррумпирует его. Она влияет на то, кого он возвысит.

Осознавая себя гомосексуалистом, епископ как минимум не будет внутренне осуждать других людей той же ориентации. У него есть «гей-радар», помогающий находить ему подобных. И ему психологически приятно себя окружать похожими. А окружение большого начальника – епископа – это начальники маленькие. Епископ стареет, и они постепенно забирают полномочия у слабеющего епископа. Так потихонечку эти голубки взлетают выше и выше, заполняя все небо и засирая землю.

– То есть гомосексуализм приводит к коррупции в церкви?

– Это не в смысле дачи денег, а в том смысле, что это печальным образом влияет на жизнь и развитие церковного аппарата. Вопрос назначений из-за этого решается не по талантам, а по кумовству. И мы знаем, к чему, например, клановое кумовство приводит в управлении регионами и распределении госбюджета.

– А как это повлияло на Казанский епископат?

– Это привело к тому, что нравственный авторитет Казанской епархии в Татарстане нулевой. Христиане Татарстана не видят в своем митрополите нравственного лидера. Татарстан – сложный регион, и быть русским там очень нелегко. Еще сложнее быть кряшеном – татарином по языку, но носителем православной веры. И было бы правильно, чтобы епархия таких людей защищала. Для этого церкви даже не обязательно делать какие-то громкие заявления, нужно хотя бы иметь какие-то договоренности с властями. А на какие договоренности пойдет с такой церковью власть, когда она знает, с кем разговаривает? Светской власти Татарстана идеально подходит такое скомпрометированное учреждение, которое ни на что влиять не может. Если я руководитель, зачем мне лишний ориентир, на который нужно оглядываться при принятии решений?

– Не могу не спросить про Pussy Riot. Зачем вам вообще понадобилось с ними встречаться?

– Я долго (целый час) думал, принимать мне приглашение или нет. И понял, что у меня нет ни одного евангельски обоснованного мотива для отказа. Странно было бы представить, что апостолы или Христос не пришли на какую-то беседу, когда их приглашают. Так что мои богословские знания не позволили найти мне повода отказать. К тому же я понимал, что это решение не просто частное: если бы я отказался, пресса стала бы говорить о фарисействе и жестокосердии всех церковников вообще.

– А что отталкивало?

– То, что у меня к ним вопросов не было. Я же не журналист, интервью брать не умею… Я никому не навязываюсь и ни к кому не хожу со своим чемоданом вопросов. То есть люди, которых я хотел бы просто слушать, есть, но Pussy Riot в их круг не входят. Однако разговор, я думаю, получился. Для меня всегда радостно, когда человек оказывается сложнее, чем ты о нем думал, и не укладывается в ту маску, которую он сам на себя надевал. Я думаю, что девушки за эти два года изменились – но они и сами об этом говорят. Понятно, что мы больше не увидим их с аналогичными акциями в храмах. Они собираются помогать маленьким людям – в том числе и заключенным.

– А вы чем теперь будете заниматься после увольнения?

– Скажу словами Высоцкого: «Мне вчера дали свободу». Дело не в том, что работа в академии требовала много времени. Все эти годы о многом я мог лишь молчать, о чем-то мог говорить лишь намеками. Я чувствовал себя членом команды и старался поддерживать всех остальных. Понуждал себя искать логику и правду в их действиях и словах. А теперь я стал свободным. Моя совесть снова только моя.

И конечно, мое время тоже стало просто моим. Теперь не только академия закрыта для меня. Разные епархии будут бояться приглашать меня. А значит, я перестану жить в самолетах. Но я и так налетал столько, что, будь я летчиком, уже давно был бы на пенсии. За год я, бывало, читал лекции в 110 городах мира. Так что я давно готовился к тому, что у меня когда-то должна начаться пенсия. Поэтому произошедшее увольнение я могу воспринять лишь с благодарностью.

– Ну о патриархе вы до сих пор аккуратно говорите. Но скажите, раз у вас появилось свободное время, вы сходили поклониться Дарам волхвов?

– Нет. Это подарки не мои и не мне, почему я должен их целовать? Думать надо о том, что я могу Христу подарить, а не о том, что ему подарили другие люди. Христос в сердцах людей рождается каждый день, а не только там, в далеком прошлом. Главная святыня христианина находится рядом – в алтаре каждого нашего храма стоит чаша с Телом и Кровью Христа. Так зачем кланяться золоту древних персов, если сам Христос с тобой?

© Вопросы Андрею Кураеву задавал Илья Шепелин, slon.ru, 17.01.2014, 14:49
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

Аватара пользователя
FontCity
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Слон в посудной лавке

Сообщение FontCity » 20 июн 2015, 19:16



Самая шумная гей-вечеринка в Петербурге. Депутат Виталий Милонов обеспечил рейтинг фрик-шоу, которое проходило в одном из городских клубов. Получился комедийный костюмированный скандал с элементами детектива и появлением бойцов ОМОНа в финале. Все произошло в минувшие выходные.

Известный борец за нравственность Милонов отправился на "Лошадка-пати" вызволять неких несовершеннолетних девочек, которым, якобы, грозила опасность. Кстати, факт присутствия в ночном клубе детей полиция не зафиксировала. А вот депутата это вечернее приключение вдохновило на написание нового закона. Все в ожидании.

© 100TV, 15 дек. 2014 г.
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

Holy Scripture
Администратор
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 20:51

Как не мешать жить друг другу

Сообщение Holy Scripture » 29 июн 2015, 08:26

Политика победила биологию. Об однополых браках и сошедшей с ума западной цивилизации

В обход референдумов и выборов решением нескольких судей в США легализовали однополые браки. Нет сомнений, что западный мир страна за страной будет сдаваться перед политическим гей-лобби и то там то сям будет легализовывать это странное насилие над биологией под названием однополый брак.

Демократу открыто высказываться против гей-браков в нынешнем мире непросто. Ибо в союзниках у тебя неожиданно толпы каких-то бородатых басмачей, желающих убивать за радужные флаги, либо, коррупционеры и воры, обвешенные шубохранилищами и иконами, а в противниках - куча в общем-то неплохих людей, которые впрочем не прочь занести тебя в свои чОрные списки гомофобов. Ибо при всей показной радужности гей-сообщества к критикующему их миру оно как правило черно-белое.

Я все же рискну высказаться по теме однополых браков и попытаюсь объяснить, почему в демократической стране однополые браки не должны быть разрешены никогда. Я не буду ссылаться на чувства верующих, их взгляды и тому подобное. Такие аргументы и без того звучат со всех сторон. Из-за них, порою, не слышны аргументы иного свойства.

Тема большая, так что придется разбить ее на несколько пунктов.

1. Политика вмешивается в биологию

Это самый странный аспект в теме однополых браков - политика вмешивается в биологию.

Вот подумайте, есть пеликан, есть слон. Кто-то из них самка, кто-то самец. Но приходит политик и говорит "вы знаете, мы тут проголосовали или даже суд решил и теперь пеликан будет слоном, а самки у пеликанов будут самцами". При всем уважении к референдумам или судам слон не полетит, даже если все суды мира признают его пеликаном. И вряд ли у пеликана появится хобот, даже если на его стороне будет куча юристов. Не, я не спорю, достижения науки велики и кто знает, может завтра какой-нибудь доктор Моро пришьет пеликану хобот и крылья слону и те будут трубить хоботом и порхать. Но даже в то прекрасное время пеликан так и останется пеликаном с пришитым к нему хоботом, а слон слоном, хоть ему и пришпандорили крылья.

Политика не в первый раз вмешивается в семью. Коммунисты после революции 17-го года экспериментировали с семьями, обобществляя жен. Нацисты делали социальные эксперименты в этой области, пытаясь вырастить чистокровную арийскую расу. В Африке боевики до сих пор проводят чудовищный эксперимент, похищая детей и выращивая их в лагерях без отца и мамы, создавая их них жестоких убийц. В общем, политике не впервой экспериментировать с институтом семьи.

Сегодня мы как цивилизация вошли в странную пору, когда хирург может отрезать кой-чего у мужчины и сделать вид, что это теперь женщина. Добавить кой-чего женщине и назвать это мужчиной. А потом придет политик и вовсе скажет, что самец без всяких хирурговмешательств это теперь самка, вот вам удостоверение главного суда на этот счет.

Смотрите, я демократ и я понимаю, что такое права человека. Действительно кто-то может захотеть, чтобы его признали женщиной, хотя он мужчина. Или мужчиной, хотя он женщина. Или могут появиться два мужика и сказать - считайте нас семьей, мы настоятельно требуем этого.

Тут для общества действительно наступает интересный момент. До какой меры потакать желаниям человека. До какой меры уступать. Отдельно подчеркну, я не говорю - преследовать этого человека, я говорю - будет ли общество тоже называть черное белым только лишь потому, что так считает один человек и так ему становится легче.

Я понимаю, почему не нужно преследовать и дискриминировать человека, который однажды захочет считать себя табуреткой. Но должен ли я сходить с ума и называть его так? Является ли это автоматически моей гражданской обязанностью? И если да - то почему? Почему здравый смысл и биология должны уступать перед социальным экспериментом и политикой.

Тем не менее, общество ведь начало в этом уступать. Так почему? Для этого перейдем в следующий пункт.

2. Феномен гей-лобби

Геи - не единственные, кого преследовали и дискриминировали. Дискриминировали и дискриминируют женщин, заставляя их выходить замуж против их воли, в ряде регионов мира до сих пор распространено похищение невест и браки по воле родителей. Дискриминируют мормонов с их многоженством. В прошлые века дискриминировали тех, кто живет сексуальной жизнью вне брака, впрочем в ряде стран до сих пор есть жестокие наказания за прелюбодеяние.

И все же, добившись в своих странах прекращения преследования тех, кто решил развестись, или кто живет вне брака - эти группы не образовали особого политического лобби и не стали требовать расширения своих прав в сторону прав привилегированных. Мы не слышали о политическом лобби мужей, которые хотят налево и об их требовании например на этом основании усыновлять детей. Мы не слышали о политических партиях разведенцев. Т.е. люди выбирают для себя разный тип сексуального поведения, разный тип жизни в браке или вне его, но единственная существующая политическая группа из всех этих вариантов - только у гей-сообщества.

Я не берусь сейчас размышлять, почему так получилось. Куда интереснее подумать о том, к чему это привело и может привести далее. А приводит это на мой взгляд к перекосам и искажению концепции семьи, того, что называется и считается в принципе семьей. Это заводит нас, как я уже говорил выше, в социальный эксперимент над институтом брака, последствия которого не очевидны.

3. "Но ведь геи никого не дискриминируют"

Этот пункт мог и не быть частью нашего размышления, но вы поймете, почему он тут находится.

Гей-сообщество допускает дискриминацию, одобряет её и популяризирует. Понятно, что не все геи гетерофобы. Не все из них ненавидят тех, кто не считает гей-браки правильными. Но гей-сообщество безусловно поддерживает политически шовинистов, не принимающих иной точки зрения, дает им разгуляться, дает им представлять их интересы, не сажает их в тюрьмы и не штрафует за борьбу с инакомыслием.

Перейдем к простому примеру. Зайдем в школу и возьмем в руки учебник. Нам говорят, что правильный и толерантный учебник такой - там в рассказе о семьях будет сказано, что есть пары гетеросексуальные и есть гомосексуальные - и то и то - нормально. Я утверждаю, что правильный и толерантный учебник хотя бы такой - там в рассказе о семьях будет сказано, что есть пары гетеросексуальные и есть гомосексуальные. Часть людей считает гомосексуальный пары чем-то нормальным. А часть - не считает это нормой. Внимание, вопрос: какой из этих двух вариантов учебников на самом деле более честный и более толерантный? Уверен, вы знаете ответ.

Помимо такого рода образовательного насилия есть и прямая дискриминация, которая становится нормой. Случаи вроде суда над христианской общиной, отказавшейся брать на работу в детский христианский лагерь вожатого-гея - это уже перестало быть даже отдельными эпизодами. На мой взгляд гей-лобби нужно слегка умерить пыл и не превращаться в полицейского морали, которому уже мало места на улице и он хочет залезать и за церковную ограду и в семьи людей.

Проблема дискриминации людей, отличающихся по взглядам от гей-сообщества есть. В большей степени сегодня это касается христианской общины, так как христиане всегда славились толерантностью. Видимо, их оказалось легче прессовать, чем представителей других религий.

4. "Не лезьте к нам в постель"

Действительно, спальня - это частное пространство человека. Плохо то государство, которое регулирует спальные вопросы.

Нюанс в том, что геи оказались единственной сексуальной группой, которая хочет рассказывать всему миру, с кем именно они спят и каким образом. Как я упоминал выше, таким нарциссизмом не славятся ни те, кто любят ходить налево, ни те, кто живет, скажем так, сам с собой. Ну разве что эксгибиционисты любят публичность. Но вряд ли общество отвечает им взаимностью.

5. И все же, что должно делать государство?

Есть несколько тем, которые касаются государства и которые касаются гей-браков. Государство регулирует вопросы правовые. Ну например вопрос наследства. Вопросы возможности навестить любимого человека в тюрьме. Возможность не свидетельствовать против. В общем есть целый пул вопросов, которые разумны. На мой взгляд достаточно было изменить законодательство в этих областях права. Хотят люди наследовать друг другу, навещать друг друга в тюрьме, хранить тайну в случае следствия - не вижу проблем, почему государство не могло бы пойти на уступки тут. Назовите это союзом, если уж им так нравится и в рамках этого союза решите все вопросы.

Но есть кое-что важное, что выходит за рамки союза и касается исключительно брака. Это вопрос усыновления.

Есть Конвенция о правах ребенка, в которой рекомендуется усыновлять детей в семью, предоставлять ему наиболее правильные для развития условия. И здесь мы сталкиваемся с кучей проблем, если гей-семья признается государством равной семье гетеросексуальной.

Понятно, если дети в сиротском доме в отсталой стране и они вообще без родителей десятками тысяч. В таких странах куда ни усынови - наверное почти все будет лучше, даже если ребенка усыновит экзотическая семья из пятисот Элтонов Джонов.

Но в стандартной ситуации начинаются проблемы. Например, если ребенок потерял родителей и рос в гетеросексуальной семье - его можно ли и правильно ли передавать семью геев? Это будет корректно защищать права ребенка и учитывать его интересы? Если детдом вынесет решение исходя из интересов ребенка и передаст его гетеросексуальной семье - не будет ли осужден такой детдом и назван дискриминирующим геев?

Другая ситуация - младенец. Есть две семьи - гетеросексуальная и семья гомосексуальная. Ок, для разнообразия добавим туда маму-одиночку. Будет ли у детдома шанс выбрать лучшее для ребенка - чтобы у него была и мама и папа? Или ребенка отправят на социальный эксперимент?

Мое мнение простое. Для детей нужно выбирать лучшее. Поэтому все дети, которые родились от мужчины и женщины и должны в идеале воспитываться мужчиной и женщиной. Если когда-нибудь мужчины научатся рожать сами или женщины научатся беременеть без мужчин - ок, тогда может быть что-то надо будет пересмотреть. В такого рода случаях мне кажется логичным исходить из интересов ребенка, а не политической конъюнктуры.

6. Влияние семьи на ребенка

Есть масса исследований, статистически показывающих, что дети, выросшие в семье, лучше социализированы, более успешны и лучше развиты, чем дети, выросшие в детдоме. Равно лучше ситуация у тех, кто вырос в полных семьях, чем у тех, кто вырос в семьях неполных. Например случаи разводов и неуспешных браков выше именно у детей в неполных семьях.

Насколько я понимаю, хороших исследований по теме детей, выросших в гей-семьях, нет. Точнее, я знаю о ряде исследований, что такие дети более склонны к самоубийству, у них больше психологических проблем, чем у детей, выросших в полных семьях. Но т.к. такого рода результаты исследований распространяли христианские ресурсы, я могу допустить, что данные или предвзяты или недостоверны.

Да, я стараюсь быть объективным. Но все же задам вопрос, а что если хорошие исследования будут проведены и подтвердят, сказанное выше?

7. Человечество найдет выход

Ради объективности, скажу и следующее. Человечество знало много разных экспериментов. Не пойми что творилось в древние времена в Риме и Греции. Индия тоже куролесила будь здоров. Восток и сейчас шокирует своим отношением к женщинам. И как-то, как мы видим, человечество до сих пор выживало. Но цивилизации не все выживали. Те цивилизации, что разрушали институт брака, как правило исчезали под напором тех, где был муж, жена и куча детишек.

Ибо политика политикой, суд судом, референдум референдумом, но такова наша биология - дети пока еще появляются от союза мужчины и женщины. Вот ведь какой гомофобный парадокс.

UPD коротко

Я должен был сразу догадаться, что будет много ответов и комментариев и на пару тем, которые не касаются моего поста, но придется проапдейтить, чтобы уж всем сразу не отвечать.

***это природа человека***
Я не знаю, как связан с моим текстом этот аргумент, но придется ответить на него. Так же про "природу мужика" лопочут мужья, ходящие налево, изменяющие женам. Но почему-то есть мужчины, которые верны семье, и жены, которые верны семье. Т.е., как мы видим, человек все же слегка отличается от животного и все же почему-то умеет подчинить свою "природу" любви и зрелому выбору.

***как же вы ненавидите геев***
Мой пост не про ненависть, а про здравый смысл. Мое отношение к геям не отличается ничем от отношения к людям, которые изменяют, например, своим женам. Проблема в том, что мы заходим в этап, когда меня просят считать нормой и одобрять то, что я не считаю хорошим.

***это всего лишь разрешение брака с любимым человеком***
Во-первых, я показал в тексте, что именно меня смущает и что я считаю нелепым и странным. Во-вторых, это не снимает цивилизационного вопроса - куда мы хотим прийти. Будет ли считаться браком союз нескольких людей. Многоженство. Многомужество. Временноженство. Напятьсекундмужество. Т.е., теоретически ради уважения чувств друг друга мы начнем считать браком все, что движется и не движется и даже с табуреткой. И, совершив круг, нам опять понадобится, думаю, тот самый старый добрый брак - союз мужчины и женщины.
Не вижу проблемы в том, чтобы уже сейчас подумать о том, куда мы идем и зачем вообще движемся в эту сторону. В конце концов, если вы так не уважаете брак, что готовы называть им что угодно, зачем он вам нужен-то? Оставьте его нам - тем, кто его считает чем-то важным. В чем проблема-то?

© Олег Козырев, журналист

Аватара пользователя
FontCity
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Против науки не попрёшь!

Сообщение FontCity » 30 июн 2015, 09:16

ОДНОПОЛЫЕ БРАКИ

Ах да - и спросила меня дорогая Anna Milosmorf про однополые браки. Разумеется, к их государственной регистрации, теперь дозволенной во всех штатах, я отношусь спокойно - я в Царстве Божием, а не в Царстве Американском, что они там напринимают, не моё дело. Что до однополых браков в Церкви, то пока ко мне с такими просьбами прихожане не обращались, так что я тоже над этим не очень думаю. Обратятся - забеспокоюсь, как беспокоюсь, когда и разнополые просят о венчании. Человеку быть в браке невозможно!... Это ко всем полам относится...

Если же всерьёз, то тут две проблемы. Первая - пример ЛГБТ блистательно выявляет неумение большинства христиан понимать Священное Писание. Но это мелочь. Вторая - это, как и в случае с Галилеем, вопрос не веры и пола, веры и текста, а веры и науки. Если гомосексуальность является врожденным свойством, то гомосексуальное поведение не является греховным (разумеется, не считая его агрессивных форм - но и гетеросексуальное поведение не греховно только в неагрессивных формах). И чем жёстче сторонники греховности гомосексуальности настаивают на том, что это свойство не врождённое, тем слабее их позиция - потому что учёные всё решительнее настаивают на врождённости.

В итоге - я вижу массу примеров однополых браков, которые куда более брачные, чем многие гетеросексуальные. Это факт. Так что я буду переть против фактов! Так я, чего доброго, и против факта существования Бога попру...

Моя позиция хорошо известна среди ЛГБТ. И при этом, хотя ко мне периодически обращаются различного вида ЛГБТ, все они пока оказывались столь же неспособны к стабильным и глубоким отношениям с Богом, как и большинство гетеросексуалов. "Стабильные и глубокие отношения с Богом" - это определение Церкви. Проблема не в том, что они ЛГБТ, а в том, что они русские. Российская ситуация сейчас настолько патологична, что тут просто антропологическая катастрофа, независимо от пола и вероисповедания...

© Изображение Священник Яков Кротов
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

Аватара пользователя
FontCity
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Нежданчик!

Сообщение FontCity » 27 июн 2016, 17:58

Папа Римский призвал христиан просить прощения у геев

Папа Римский Франциск заявил, что Римско-католическая церковь, а также христиане обязаны попросить прощения у гомосексуалистов за прошлое отношение к сексуальным меньшинствам, передает Reuters.

По его мнению, гомосексуалисты не должны быть подвержены дискриминации и, согласно пасторскому посланию, их следует уважать.

«Весь вопрос в том: если человек в этом состоянии, но он имеет добрую волю и ищет Бога, то кто мы такие, чтобы судить его?» — сказал понтифик.

Франциск отметил, что церковь учит тому, что гомосексуальные тенденции не являются греховными, однако грехом являются гомосексуальные акты, и гомосексуалисты должны стараться быть целомудренными.

«Мы должны извиниться за многое, не только перед геями. Но мы должны не просто извиниться, а попросить прощения», — резюмировал он.

Ранее понтифик одобрил лишение епископов сана за покрытие педофилии.

© Газета.Ру, 27.06.2016 | 05:50
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

Ответить
 

Вернуться в «Христианская жизнь»