Повторение закона о жертвоприношениях ежедневных. - Закон о жертвоприношениях субботних и новомесячных. - Повторение закона о Пасхе, о празднике первых плодов.
11 - 14 Как о субботней, так и о новомесячной жертве здесь упоминается впервые.
15 Жертва за грехи предшествует жертве всесожжения. Когда все жертвы приносились вместе, то порядок их был такой: прежде всего приносилась 1) жертва очистительная («за грехи», «повинности» или «о преступлении»). По очищении кровью означенной жертвы приносилась 2) жертва всесожжения, - как наглядное выражение готовности человека принести всего себя в жертву Богу, всецело посвятить себя Ему, со всеми своими очищенными помыслами, очищенными чувствованиями. После жертвы всесожжения, в знаменование примирения и общения с Божеством, следовала 3) жертва мирная, сопровождаемая радостной трапезой.
26 - 31 День первых плодов назывался также «праздником седмиц» (ст. 26; ср. Лев 23.14-21; Втор 16.9-12), т.е. праздником по исполнении «семи седмиц» с «появления серпа на жатве». Как первый день по исполнении семи седмиц, праздник получил свое последнее наименование - Пятидесятницы (2Мак 12.32; Тов 2.1; Деян 2.1; Деян 20.16; 1Кор 16.8).