Владимир Клюшин (10)

Игорь Горик (5)

Игорь Шиповский (27)

Георгий Дынкин (5)

Алексей Рыкованов (12)

Иоанн креститель (глав: 1)

Крещение Иисуса (глав: 1)

Искушение (глав: 1)

«И вошли в свиней» (глав: 1)

Иисус, сотник и гречанка (глав: 1)

Учил народ в притчах (глав: 1)

Богач и Лазарь (глав: 5)

«Она сделала доброе дело…» (глав: 1)

Обмакивающий со Мною в блюдо… (глав: 1)

«Пётр, имея меч, извлёк его…» (глав: 1)

Евангелие от Иоанна и Откровение (глав: 1)

Все материалы в одном сборнике (глав: 12)

Сергей Солодовиченко (2)

Елена Самборская (4)

Алексей Рыкованов

Притча «Богач и Лазарь»

◄◄ | | Глава | ► | ►►

Итак, подведём итог. Даже если у читателя интерпретация притчи о богаче и Лазаре, представленная здесь в иудаистических мотивах того времени, выглядит не совсем убедительно, всё же можно сказать следующее:

• Последовательность событий, описанная в евангелиях, показывает, что в таких ключевых вопросах любого религиозного учения как: смерть, воскресение, воздаяние от Бога за праведную жизнь на земле и т.д. христианство, выросшее из иудаизма, существенно трансформировало их. Произошёл поворот от буквального и непосредственного понимания смерти и воскресения в сторону переноса воздаяния за дела в духовную сферу, то есть во власть Бога.

• Получение надежды на воскресение зависит не от внешних проявлений человека, а от Божьей благости. Даже бедный человек, не могущий выполнять все предписания закона и не имеющий средств для правильного захоронения, может надеяться на получение от Бога награды после смерти. Не все, те, кто беден, являются «преступниками» и «беззаконниками», как о таких людях отзывались фарисеи времён Иисуса Христа, от которых отвернулся даже Бог (судя по притче о богаче и Лазаре). То есть воздаяние зависит не от положения, занимаемого человеком в обществе, а от того, как в этом положении он себя проявляет.


SAPE
Яндекс.Метрика

Наверх | Главная | Форум

© The FontCity, ltd, 2011