![]() | ||
---|---|---|
Протоевангелие от Иакова (глав: 26) Евангелие псевдо-Матфея (глав: 43) Евангелие от Филиппа (глав: 6) Евангелие от Никодима (глав: 28) Папирус из Оксиринха (глав: 2) Послание к Лаодикийцам (глав: 1) |
Раннехристианская литература, не вошедшая в канон Послание апостола Варнавы 1 А какой прообраз, думаете, в том, что Израилю заповедано, «чтобы мужи с тяжкими грехами приносили в жертву юницу (телицу), и заклавши её, сожигали, чтобы после отроки собирали пепел и влагали в сосуды, привязывали к деревянному жезлу червлёную волну и иссоп, и таким образом окропляли народ, каждого человека порознь, дабы очистились от грехов» (Числ. 19:2-9)? 2 Смотрите, как просто говорит к нам Господь. Телец есть Иисус; приносящие его мужи грешные суть и, которые подвергли Его смерти; [они после уже не грешники и не почитаются за грешных]. Отроки, совершавшие окропление - благовестники, возвещающие нам отпущение грехов и очищение сердца, которым Господь дал власть проповедывать евангелие: их двенадцать, для означения колен израильских, которых также двенадцать. 3 Для чего же три отрока совершают окропление? Для того, чтобы указать на трёх патриархов: Авраама, Исаака и Иакова, - так как они велики перед Богом. А почему волна полагалась на деревянном жезле? - Потому что царство Иисуса на древе, и потому уповающие на Него будут жить во век. - Почему же волна и вместе иссоп? Потому что в царствование Его будут дни худые и нечистые, в которые мы, однако, получим спасение, - так как и больной телом исцеляется посредством очищающего сока иссопа. Всё это для нас ясно, а для иудеев темно, потому что они не послушали гласа Господня. |
SAPE |
© The FontCity, ltd, 2011